Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.18 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 [260] 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 ... 312
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 302765 times)
evgeni75
User

Posts: 93


View Profile
« Reply #2590 on: 01.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

я смотрю УЗ всётаки Чернигов в этом году кинула через !!!!!!!, 94 не всчет, это не заслуга УЗ и пользоваться им не удобно. (Один вагон Пл и только до Одессы, а на прицепку до Херсона - ХРЕН вам)
ВБСы Минск - Херсон через Чернигов.
Обратно (Херсон-Чернигов ) пожалуйста, а вот туда - ???? И вообще , чем Чернигов провинился?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6888


View Profile
« Reply #2591 on: 01.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

Сегодня открыт сезон детских перевозок.

Первый двухгруппный поезд 501/513 Днепр/Ингулец - Геническ отправился сегодня, причем графиком 189/243. Из Днепра продажа для рядовых пассажиров как обычно была только в штаб №0, из Ингульца и Кривого Рога были и есть в свободной продаже места в детские плацкартные вагоны.

Завтра он будет возвращаться также под №502/514 Геническ - Днепр/Кривой Рог и тоже графиком 190/244. Это прогресс, что не дневной засылкой без пассажиров. Мест на завтра, что до Кривого Рога, что до Днепра куча.

В этом году похоже "Чебуратора" не сформировали, и криворожских детей будет возить родное криворожское ПКВЧ, а не днепровское ПКВЧД-11 как всегда. Также сегодня штабной вагон детского поезда - 40-местный КВСЗ по нефирменному тарифу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6888


View Profile
« Reply #2592 on: 01.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

я смотрю УЗ всётаки Чернигов в этом году кинула через !!!!!!!, 94 не всчет, это не заслуга УЗ и пользоваться им не удобно. (Один вагон Пл и только до Одессы, а на прицепку до Херсона - ХРЕН вам)
ВБСы Минск - Херсон через Чернигов.
Обратно (Херсон-Чернигов ) пожалуйста, а вот туда - ???? И вообще , чем Чернигов провинился?
Туда билеты в кассе. Также как и на Одессу купе.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 718


View Profile
« Reply #2593 on: 02.06.18 , 09:06 »
Share Reply with quote

Мені стало цікаво. На автодорозі М-03 поблизу Лубен планують в цьому році звести шляхопровід через залізницю(ділянка Київ-Полтава), поки рано говорити, але відміни, зміни маршрутів руху в деяких потягів думаю будуть при монтажі балок над коліями, пасажирські зрозуміло на добі-дві є можливість через Суми пропустити, а як Інтерсіті?(чи вікна для них робити будуть, чи через Знам'янку-Кременчук пропустять).
Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #2594 on: 02.06.18 , 10:06 »
Share Reply with quote

У травні 112-132 їздили у один бік через Суми. Зараз почали пускати у обидва боки 138 та 64.

Вже бувало таке, що ИС+ змінював свій маршрут. Час руху Харків - Київ через Кременчук складав щось біля 7-7.5 годин. Тут навіть десь розклад залишився. Від Полтави до Києва зупинок не було.
« Last Edit: 02.06.18 , 10:06 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 841


View Profile
« Reply #2595 on: 02.06.18 , 11:06 »
Share Reply with quote

я смотрю УЗ всётаки Чернигов в этом году кинула через !!!!!!!, 94 не всчет, это не заслуга УЗ и пользоваться им не удобно. (Один вагон Пл и только до Одессы, а на прицепку до Херсона - ХРЕН вам)
ВБСы Минск - Херсон через Чернигов.
Для путешествий семьёй это не подходит. Заранее билетов не купить, а то что останется после беларусов могут оказаться разрозненными местами в разных частях вагона, ну и вдобавок ценник выше.
Logged
art-trans
User

Posts: 99


View Profile
« Reply #2596 on: 02.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

я смотрю УЗ всётаки Чернигов в этом году кинула через !!!!!!!, 94 не всчет, это не заслуга УЗ и пользоваться им не удобно. (Один вагон Пл и только до Одессы, а на прицепку до Херсона - ХРЕН вам)
ВБСы Минск - Херсон через Чернигов.
Обратно (Херсон-Чернигов ) пожалуйста, а вот туда - ???? И вообще , чем Чернигов провинился?
Маршрутками на Киев и максимально неудобным для пассажира расписанием и отсутствием адекватного подвоза утром/вечером к вокзалу, тарифного стопа на Чернигове-Северном (как и инфраструктуры для этих целей) и ряда других факторов, убивающих пассажирское сообщение в этом областном центре.

В целом, вариант полной пересадки пассажиров на 94/93 - это ещё очень даже хорошо для Чернигова с точки зрения удобного расписания. Вспомните хотя бы об умерших прицепках одесского ЛВЧ до Чернигова, которые на южную пальмиру цепляли (с переносом 54 на 7 часов ранее) именно к 94. Отправление в 23 часа из Чернигова (общественный транспорт к этому времени на вокзал запросто доезжает под пассажиров с 6309), прибытие к обеду в Одессу.

Увы, тупорылая УЗ так и не сотворила адекватную стыковку по Одессе с 93 на 6306/6305, которая отправляется на Белгород-Днестровский за 22 минуты до прибытия международного поезда (который, к слову, УЗ обещала вытянуть до того же Б-Д, но не сдержала своих слов - в который раз; так ещё и пересадку не обеспечили, сидите по Одессе, ждите базарную 6308 полтора часа).


Обратный маршрут для Чернигова тоже весьма хорош прибытием на рассвете в 5 утра. Первые маршрутки как раз через минут 15-20 уже на вокзале, "рогатая" единица в 5:39, "рогатый" 7А в 5:50, следом "рогатая" тройка в 5:51, а замыкает эту тройку "рогатый" 5 в 5:52. Согласен, здесь можно и нужно немного припозднить, прибытием, к примеру, на минут 40 позднее (и сделав 86-й пораньше, но это мои влажные мечты по оптимизации, которые кое-кто в УЗ [фамилии не называем, как договаривались] не захотел обсуждать (а зря - по часам локбригад экономия, обороты локомотивов улучшаются, а их дурной простой уменьшается - без каких-либо насильственных действий над этими самыми локомотивами; пасдЭп из села вывезти можно, село из пасдЭпа - "немає технічної можливості").


По поводу продажи на 94/93 с Чернигова/до Чернигова - да, не хватает зарежимить продажу не только в купейную, но и плацкартную группу в бОльшем количестве.

Впрочем мне видится более оригинальный вариант "порвать Житомир", отцепляя группу вагонов от 248/247 и, как вариант, через Гребёнку/Прилуки до Нежина одним тепловозом (с отдыхом по Нежину - только Шевченковцев нужно обкатывать дальше Гребёнки; локомотив там есть свободный в этом промежутке - инфа 100% с ТЧ-5). Но...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #2597 on: 02.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

Впрочем мне видится более оригинальный вариант "порвать Житомир", отцепляя группу вагонов от 248/247 и, как вариант, через Гребёнку/Прилуки до Нежина одним тепловозом (с отдыхом по Нежину - только Шевченковцев нужно обкатывать дальше Гребёнки; локомотив там есть свободный в этом промежутке - инфа 100% с ТЧ-5). Но...
Можно проще. Отцеплять часть вагонов по Гребёнке от 147/148 и пускать дальше с тем же локомотивом. Тогда и дополнительнительной тяговой единицы не потребуется.
« Last Edit: 02.06.18 , 17:06 by sergius » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 548


View Profile
« Reply #2598 on: 02.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

Какое-то интересное чудо, по схеме 10 купейников, продажа в два вагона http://prntscr.com/jq0b3w
« Last Edit: 02.06.18 , 21:06 by delphin_7 » Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 226


View Profile
« Reply #2599 on: 03.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

Свод пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения на 2018 / 2019 год формирования ПАТ УЗ
 6 / 5            Киев – Москва    "круглогодично ежедневно"   УЗ   18   "с фирменной группой вагонов «Украина»; в т.ч. 9 длиннобазных вагонов"
20 / 19    Харьков – Москва    "круглогодично ежедневно"   УЗ   15   в т.ч. 4 длиннобазных вагона
24 / 23   Одесса – Москва    "круглогодично ежедневно"   УЗ   17   
32 / 31   "Киев – Минск – Вильнюс – Рига "   "круглогодично через день"   УЗ   15   
54 / 53   Киев – С.Петербург    "круглогодично через день"   УЗ   16   "с фирменной группой вагонов «Лыбидь»; из длиннобазных – 16 вагонов"
55 / 56   Хмельницкий – Москва    "круглогодично через день"   УЗ   18   
62 / 61   Николаев – Москва    "круглогодично через день"   УЗ   18   
74 / 73   "Кривой Рог – Москва "   "круглогодично ежедневно"   УЗ   21   с фирменной группой вагонов в сообщении Днепр–Москва; в т.ч 4 длиннобазных вагона
74 / 73   Львов – Москва    "круглогодично ежедневно"   УЗ   19   
118 / 117   Черновцы – Киев    "круглогодично ежедневно"   УЗ   16            
« Last Edit: 03.06.18 , 23:06 by logist » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 [260] 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 ... 312
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.129 seconds with 20 queries.