Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.18 , 16:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 [276] 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 ... 337
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 331746 times)
klepko
Active user

Posts: 313


View Profile
« Reply #2750 on: 22.06.18 , 13:06 »
Share Reply with quote

Сподіваюсь, що в них таки вистачить сили волі закрити нахрен те недодепо, а Тясьмин продовжити до Харкова.
У такому разі необхідно прокласти потяг на ділянці Шевченка - Харків ниткою 793 потяга. Плюс кільком вагонам зробити по Шевченка змінний трафарет, бо на нинішній 127 квитки добути неможливо.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6972


View Profile
« Reply #2751 on: 22.06.18 , 14:06 »
Share Reply with quote

Змінний трафарет ще більше зло, ніж обмеження продажу.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3819


View Profile
« Reply #2752 on: 22.06.18 , 15:06 »
Share Reply with quote

Це на 127 важко взяти квитки, а 128 гасає напівпорожнім через уй*біщне прибуття в Харків. І ще треба розуміти, що означає важко. Те що до останньої доби закритий продаж до Шеви – це ще півбіди.

128 Л
Маршрут   
Ковель   Харьков-Пасс
Отправление
суббота, 23.06.2018
Прибытие
суббота, 23.06.2018
Л 2
К 31
П 170

І це в піковий день. Реально один з найбільших воздуховозів, народжених кривим х$єм Пасдепу.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #2753 on: 22.06.18 , 15:06 »
Share Reply with quote

Лучше Зап - Пшемысль спускать уже вместо с группой 36, отправлением около 6:50-7:00. На фига 36 там стоят до 7:50? Чтобы ожидать 16? - Смешно. Зачем пакс из 41, 91, 81 и т.д. терять время во Львове?
И наконец-то вести погран контроль на борту в время хода и этим же сократить время хода из нинее 2:55 до 2:25 чтобы можно было успеть на 8:37 из Пшемысль.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 568


View Profile
« Reply #2754 on: 22.06.18 , 15:06 »
Share Reply with quote

Лучше Зап - Пшемысль спускать уже вместо с группой 36, отправлением около 6:50-7:00. На фига 36 там стоят до 7:50? Чтобы ожидать 16? - Смешно. Зачем пакс из 41, 91, 81 и т.д. терять время во Львове?
И наконец-то вести погран контроль на борту в время хода и этим же сократить время хода из нинее 2:55 до 2:25 чтобы можно было успеть на 8:37 из Пшемысль.

неужели кто-то едет 91+36 или 81+36 до Пшемысля при наличии ИС+?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #2755 on: 22.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

Если можно будет оказаться в Кракове ещё утром (успеть на 8:37 из Пше), то будет. Чтобы не отсидется 11 часов в IC.
Как сейчас - на 91+36 приедешь в Краков всего лишь на 2 часа раньше чем на 705.
Конечно не хватает ночного Киев - Краков или хотя бы Киев - Пше.
« Last Edit: 22.06.18 , 17:06 by Andersen » Logged
Iwan
Active user

Posts: 3798


View Profile
« Reply #2756 on: 23.06.18 , 14:06 »
Share Reply with quote

Конечно не хватает ночного Киев - Краков или хотя бы Киев - Пше.
Якщо 357 змістять із Києва на 20:05, то він до Тернополя може мати ПГВ Київ-Перемишль (як мінімум на 4 вагони), які з Тернополя вирушать у західному напрямку до 3:00. При цьому, за наявності поїзда Чернівці-Ковель з ПГВ Чернівці-Перемишль... до Перемишля разом із Київ-Перемишль можуть прямувати вагони Чернівці-Перемишль. Якщо буде більш-менш адекватна ціна, то попит буде. Багато "затернополян" користувалося б такими вагонами + ще буковинці.
Крім того (або замість вагонів Чернівці-Перемиль) до Перемишля можуть курсувати вагони з Рахова (а у перспективі - з Вишівської долини). Деталі - у профільній темі.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3819


View Profile
« Reply #2757 on: 23.06.18 , 14:06 »
Share Reply with quote

Лучше Зап - Пшемысль спускать уже вместо с группой 36

Обратно на Запорожье пускать поздним вечером – херня полнейшая. У Пасдепа есть график Ночного экспресса ИФ-Запор с полуночным отправлением и вечерним прибытием, но даже они своими куриными мозгами поняли, что сморозили глупость, и не стали позориться с его назначением.

Если так хочется что-либо поцеплять – цепляйте к 35/36 несколько вагонов от 49/50, Трускавцу все равно столько накуй не надо. Это делается простым печатанием трафаретной доски, здесь даже умственных усилий прикладывать не надо.

Можно, конечно, вагоны от 49/50 утром на Пшемысль цеплять по Львову к гипотетическому запорожскому поезду, по Пшемыслю перецеплять к одесскому, но поляки реально окуеют от сложности маневровых работ, я тут посидел подвигал мобильники по столу, и понимаю, что:

– по Львову вагоны от 49/50 надо цеплять в голову запорожского поезда;

– после высадки по Пшемыслю лок оттягивает немного вперед группу 49/50, затем отцепляется от этой группы и обгоняется по соседнему пути, пока не приехал одесский;

– приезжает одесский. Лок тупо стоит, пока не уедет соседний запорожский;

– когда запорожский уехал, лок от одесского едет на путь, где стоял запорожский, берет группу 49/50 и цепляет ее в хвост одесскому;

– обгоняется по уже чистому соседнему пути.

Все это время оба хундая прибывают исключительно на третий путь в тупике.

Обращаюсь к владельцу вордовского документа с Предложениями и всей тайной масонской закусиле форума: предложение надо оформить максимально быстро, пока Иван с цицадзами не всунули туда очередной цыгарковоз, за который будет потом стыдно и государству, и нам.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3798


View Profile
« Reply #2758 on: 23.06.18 , 15:06 »
Share Reply with quote

... предложение надо оформить максимально быстро, пока Иван с цицадзами не всунули туда очередной цыгарковоз, за который будет потом стыдно и государству, и нам.
Часу обмаль, тож варто поквапитись :)

п.м. цікаво, як саме в Перемишлі будуть відбуватися маневри без маневрового локомотива 1520? чи він там знайдеться? він польський?
« Last Edit: 23.06.18 , 15:06 by Iwan » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2414


View Profile
« Reply #2759 on: 24.06.18 , 14:06 »
Share Reply with quote

Посмотрел ради интереса наличие билетов из Кива (и не только) на ближайшее время (точнее после длинных выходных) на основные внутриукраинские дальние направления. И самым дефицитным направлением является Ковель - Одесса. Мест нет ВООБЩЕ. На Ковель - Новоалексеевка есть билеты только за 45 дней. Следующее дефицитное направление - Киев - Бердянск. На 5 недель нет вообще никаких мест. Купе можно купить только в первые пару дней после открытия продаж. Далее - направления из Ужгорода, Ивано-Франковска, Львова в Одессу. Огрызки мест появляются за месяц, из Львова в Одессу есть люксы на дневные допы. Похожая ситуация направлением из Киева на Мелитополь - Геническ - билетов нет на месяц вперед, но на август можно купить и купе, и плацкарт, и дешевый, и дорогой. Примерно также на направлении Харьков - Бердянск. Дальше поставлю направление Киев - Измаил. За 3 недели полное отсутствие мест, на август можно и до Затоки билет купить.
При этом на Херсон на 2 недели вперед билетов вполне достаточно, как из Киева. так и из Харькова и Львова. Нет проблем и с билетами из Киева в Одессу, разве что кроме ночного поезда на пятницу. Из Харькова в Одессу можно купить билеты в люкс на НЭ. На Донбасс во все направления билетов достаточно. На Закарпатье есть билеты на поезд Киев - Солотвино и на НЭ.
Общий вывод - жопа в направлении морских курортов наблюдается. Остро нужны дополнительные поезда из Луцка и Ровно в сторону моря и хотя бы еще какой-то поезд из центральной Украины в Бердянск. Ну и еще один поезд из Карпат в Одессу/Херсон не помешал бы. На остальные направления мест относительно хватает.
Интересно, возможно попросить БЧ запустить поезд Брест - Ковель - Одесса? И/или Брест - Киев - Бердянск? То у УЗ снова проблемы с закупками вагонов, на КВСЗ наезжают, что у них вагоны с 2016-го сильно подорожали, следующим летом с местами будет еще хуже...
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 [276] 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 ... 337
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.094 seconds with 20 queries.