Лучше Зап - Пшемысль спускать уже вместо с группой 36
Обратно на Запорожье пускать поздним вечером – херня полнейшая. У Пасдепа есть график Ночного экспресса ИФ-Запор с полуночным отправлением и вечерним прибытием, но даже они своими куриными мозгами поняли, что сморозили глупость, и не стали позориться с его назначением.
Если так хочется что-либо поцеплять – цепляйте к 35/36 несколько вагонов от 49/50, Трускавцу все равно столько накуй не надо. Это делается простым печатанием трафаретной доски, здесь даже умственных усилий прикладывать не надо.
Можно, конечно, вагоны от 49/50 утром на Пшемысль цеплять по Львову к гипотетическому запорожскому поезду, по Пшемыслю перецеплять к одесскому, но поляки реально окуеют от сложности маневровых работ, я тут посидел подвигал мобильники по столу, и понимаю, что:
– по Львову вагоны от 49/50 надо цеплять в голову запорожского поезда;
– после высадки по Пшемыслю лок оттягивает немного вперед группу 49/50, затем отцепляется от этой группы и обгоняется по соседнему пути, пока не приехал одесский;
– приезжает одесский. Лок тупо стоит, пока не уедет соседний запорожский;
– когда запорожский уехал, лок от одесского едет на путь, где стоял запорожский, берет группу 49/50 и цепляет ее в хвост одесскому;
– обгоняется по уже чистому соседнему пути.
Все это время оба хундая прибывают исключительно на третий путь в тупике.
Обращаюсь к владельцу вордовского документа с Предложениями и всей тайной масонской закусиле форума: предложение надо оформить максимально быстро, пока Иван с цицадзами не всунули туда очередной цыгарковоз, за который будет потом стыдно и государству, и нам.