Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.18 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 [320] 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 ... 338
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 334380 times)
www3
Active user

Posts: 494


View Profile
« Reply #3190 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Когда 2014 востановили движение на участке Купянск-Рубежное, а потом Лисичанск, график зделали просто умилительным! Хватало мест и Для Харьковчан, и для Киевлян и дальше на Хмельницкий. А вот в чью больную голову пришла идея пересрать это все прям интересно!
Logged
klepko
Active user

Posts: 313


View Profile
« Reply #3191 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

А вот из Киева в Сватово, Рубежное и Лисичанск х*й уедешь потому что билетов нет! Зато с Коростеня по пол сотни свободных! Наоптимизировались!
Как вариант - брать билет от Коростеня, а садиться в Киеве.
Logged
www3
Active user

Posts: 494


View Profile
« Reply #3192 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

А вот из Киева в Сватово, Рубежное и Лисичанск х*й уедешь потому что билетов нет! Зато с Коростеня по пол сотни свободных! Наоптимизировались!
Как вариант - брать билет от Коростеня, а садиться в Киеве.

Так не должно быть! Вот об этом разговор!
П.С. так и приходится делать, плюс уже и пригородные приходилось подключать в аховых случаях.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3834


View Profile
« Reply #3193 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Если не изменяет память, в Предложениях отдела Гиперлупа товарищам Гробовщикам на новый график также был новый Ночной Экспресс Киев - Лисичанск. Если свидетели секты "Поезд не зайдет" его не похерят, то Пасдеп проверит платежеспособность Серулей на дорогом поезде.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 568


View Profile
« Reply #3194 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

А вот из Киева в Сватово, Рубежное и Лисичанск х*й уедешь потому что билетов нет! Зато с Коростеня по пол сотни свободных! Наоптимизировались!
Как вариант - брать билет от Коростеня, а садиться в Киеве.

зачем с Коростеня, если есть Святошин?
Logged
www3
Active user

Posts: 494


View Profile
« Reply #3195 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Точно так же говорили о поезде Уж - Лисичанск, и что идея бредовая, и что график удобным для всех не построить, да вот только билеты на него я пиздец как редко вижу.

Неужели непонятно что с нашими расстояниями больше 17 часов проводить в вагоне будет только дебил? Зделайте комфортную пересадку и скоростное движение и 1-2 поезда еднання для промежуточных станций + достаточное количество поездов из столицы! А не плодите и обсуждаете заведомо скотовозные поезда! Оптимизаторы хреновы!

Хреновы оптимизаторы исходят из того, что есть. Будут планы по закупке скоростных поездов - подадим и тактовое движение ИС на Львов, Харьков, Днепр, Николаев, Одессу каждые три часа, и ИС-регио с тактом в два часа с хабами в Хмельницком, Ровно, Полтаве, Харькове, Сумах и т.п. Можно сейчас сладко теребонькать на будущее, но проблемы сообщения пока надо решать тем что есть. При действующем состоянии путей и ПС, при наличии товарищей Гробовщиков, которые сразу заявят, что "Поезд так не зайдет", при наличии целого отдела имени Лозового, который тупо охуеет от наших тактовых предложений, Ваши лозунги "больше 17 часов проводить в вагоне будет только дебил" напоминают по-бреусовски заменить 17 часов лежа на 14 часов сидя.

Ну какие проблемы решит Бахмут-Львов для тех кто едет в Бахмут? Хотят обнять Житомир, пускайте Львов-Киев, а на Бахмут с Киева зделать отдельный поезд. Что в таком варианте что в варианте Львов-Бахмут вагонов меньше или больше не будет. Только пасажирам откуда выгода? Они один раз попробовали зделать 45-46, понравилось по выручке, а доступность стала хуже, теперь пошла вторая волна. Такой шлак надо топить еще в на стадии идеи!
Logged
www3
Active user

Posts: 494


View Profile
« Reply #3196 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

А вот из Киева в Сватово, Рубежное и Лисичанск х*й уедешь потому что билетов нет! Зато с Коростеня по пол сотни свободных! Наоптимизировались!
Как вариант - брать билет от Коростеня, а садиться в Киеве.

зачем с Коростеня, если есть Святошин?

Нет билетов со Святошино ибо там зарегулирована продажа до невозможности.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3834


View Profile
« Reply #3197 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Что в таком варианте что в варианте Львов-Бахмут вагонов меньше или больше не будет

Почему же? Львов - Бахмут - 54 вагона, плюс график в закрутке с Львов - Новоалексеевка позволяет сделать последний ежедневным. Отдельно Львов - Киев и Киев - Бахмут 72 вагона. На 18 вагонов больше плюс перестой не менее 10 часов по Бахмуту. Насколько я знаю, УЗ не практикует длительный перестой вагонов в районах, где теоретически может прилететь. Точно так же не продлеваются поезда в районы, где прилетает (например, Попасная). Точно так же не практикуется подстройка графика под потребности тех, кто своей пассивностью привел к ситуации, что может прилететь. Это не аргумент, и он не катит.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #3198 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

...в Предложениях отдела Гиперлупа товарищам Гробовщикам на новый график также был новый Ночной Экспресс Киев - Лисичанск.
Про это еще говорил мужик, который давил на Кравцова админресурсом.
http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=123767.msg481963

Интересно. А уже определили ориентировочный график? Вместо какого-то из состаов или дополнительно. Полтаву или Сумы.
Logged
Жадсон
User

Posts: 53


View Profile
« Reply #3199 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Ну обходить ограничения/регулировку продаж это любимейшее дело, лишний раз систему поиметь) другое дело шо не все в этом шарят
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 [320] 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 ... 338
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.074 seconds with 20 queries.