Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 11:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 [321] 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 370
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 385521 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3913


View Profile
« Reply #3200 on: 29.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

...в Предложениях отдела Гиперлупа товарищам Гробовщикам на новый график также был новый Ночной Экспресс Киев - Лисичанск.
Про это еще говорил мужик, который давил на Кравцова админресурсом.
http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=123767.msg481963

Интересно. А уже определили ориентировочный график? Вместо какого-то из состаов или дополнительно. Полтаву или Сумы.

Учитывая то что я говорил выше (что УЗ не практикует длительного перестоя в районах, где теоретически может прилететь), а также учитывая деятельность Гробовщиков, боюсь, как бы новый НЭ не завели в Киев знакомой ниткой на 04:10. Потому что по-другому "Поезд не зайдет", долго по Лисичке не подержишь, а ещё и категорию выдержать надо
Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #3201 on: 29.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Что в таком варианте что в варианте Львов-Бахмут вагонов меньше или больше не будет

Почему же? Львов - Бахмут - 54 вагона, плюс график в закрутке с Львов - Новоалексеевка позволяет сделать последний ежедневным. Отдельно Львов - Киев и Киев - Бахмут 72 вагона. На 18 вагонов больше плюс перестой не менее 10 часов по Бахмуту. Насколько я знаю, УЗ не практикует длительный перестой вагонов в районах, где теоретически может прилететь. Точно так же не продлеваются поезда в районы, где прилетает (например, Попасная). Точно так же не практикуется подстройка графика под потребности тех, кто своей пассивностью привел к ситуации, что может прилететь. Это не аргумент, и он не катит.

Для начала. То что перестой не практикуется, это везде, тут логика понятна. Точно также все понятно с теми местами, куда может прилететь, я так понимаю что в Бахмут в отличии от Попасной хотят продлить из-за близости КПП. Тогда тем более кому он там нужен в 12 ночи? Туда же про пасивность обитателей, на фиг тогда вообще делать поезд если не подстраиватсся под тех, кого будут возить?

Я не говорю о перестоях как в хорошие времена, я о том что при наличии двух депо ПЗЗ Жмеринка и Хмельницкий не зделать (условно!) Хмель-Киев-Лисичанск-Киев-Лисичанск-Киев-Хмель и по аналогии Жмеринка-.....-Бахмут? Или понаувязывать поезда по Киеву?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3202 on: 29.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Учитывая то что я говорил выше (что УЗ не практикует длительного перестоя в районах, где теоретически может прилететь), а также учитывая деятельность Гробовщиков, боюсь, как бы новый НЭ не завели в Киев знакомой ниткой на 04:10. Потому что по-другому "Поезд не зайдет", долго по Лисичке не подержишь, а ещё и категорию выдержать надо
Нуок. А общий оборот? Ну например, Киев - Лисичанск - Одесса с задействованием составов поезда 7/8. График 7/8 не менять.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3913


View Profile
« Reply #3203 on: 29.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Я не говорю о перестоях как в хорошие времена, я о том что при наличии двух депо ПЗЗ Жмеринка и Хмельницкий не зделать (условно!) Хмель-Киев-Лисичанск-Киев-Лисичанск-Киев-Хмель и по аналогии Жмеринка-.....-Бахмут? Или понаувязывать поезда по Киеву?

Сделать можно, но чувствую что мощности Хмеля и Жмеринки уже на издохе. Их раскурочили под 103 и 227, Хмель - Херсон пошел под нож, и если сделать Хмель - Бахмут, тогда летний Хмель - Геническ уже нечем будет назначать. Там два состава с раскуроченными рамами, их в принципе можно заделать одеялами, но как это коррелирует с другим Вашим заявлением не плодить больше скотовозов?

А общий оборот? Ну например, Киев - Лисичанск - Одесса с задействованием составов поезда 7/8. График 7/8 не менять.

А выдержит ли 7-8 Одесса - Лисичанск норматив НЭ? Вторая проблема - составы не эквивалентные. Киев - Лисичка может быть крюками по 40 мест, 7-8 - почти все каховский КВР по 36 мест.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3204 on: 29.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

А общий оборот? Ну например, Киев - Лисичанск - Одесса с задействованием составов поезда 7/8. График 7/8 не менять.

А выдержит ли 7-8 Одесса - Лисичанск норматив НЭ? Вторая проблема - составы не эквивалентные. Киев - Лисичка может быть крюками по 40 мест, 7-8 - почти все каховский КВР по 36 мест.

7/8 и так не выполняет норматив НЭ )). Хотя возможность для ускорения есть.
Про НЭ на Лисичанск - нужно подсчитать. А заодно и возможный график прикинуть.

Quote
Вторая проблема - составы не эквивалентные. Киев - Лисичка может быть крюками по 40 мест, 7-8 - почти все каховский КВР по 36 мест.
На 7/8 два состава с разными депо формирования. Кажись Валера когда-то про это говорил. Один состав с Одессы с КВР Каховка, а второй - Харьков с крюками/КВР ДВРС.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3205 on: 29.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Вот один из составов 7/8. Видны кондиционеры на крыше
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3913


View Profile
« Reply #3206 on: 29.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Это по-сути отобрать у Харькова состав. Нам это просто, мы же не госпидарники. Но местные абросимовы могут взвыть аки молоди волчицы.

Самое плохое, что кроме вероятной потери категории НЭ, мы ничего больше не достигаем: допустим, дотянем мы семерку в Лисичанск где-то в 14:15. В 16-17 где-то уже надо назад, т.е. мы не решаем проблему любимого гробовщицкого прибытия в Киев в 04:10.

Куда интересней проложить мегапоезд Харьков - Одесса через Серули, Славянск, Днепр с использованием грузовой линии Переездная - Северск, отменив при этом опердувач 609/610.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3207 on: 29.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Это по-сути отобрать у Харькова состав. Нам это просто, мы же не госпидарники. Но местные абросимовы могут взвыть аки молоди волчицы.
На сколько помню, изначально пригнали в Харьков. Потом забрали в Одессу (по словам того же Абросимова). Потом назад притарабанили. В общем, жонглируют как хотят.
Самое плохое, что кроме вероятной потери категории НЭ, мы ничего больше не достигаем:
Зато представь себе уровень комфорта этого состава.
... допустим, дотянем мы семерку в Лисичанск где-то в 14:15. В 16-17 где-то уже надо назад, т.е. мы не решаем проблему любимого гробовщицкого прибытия в Киев в 04:10.
Такой состав может ехать 11-12 часов. Чуть позже детально отпишу почему так.

Вот слова Валеры.
Насправді, поїзди курсують зараз так:

складом ПІВД (схема 1Л+8К) виконуються рейси:
007О Харків - Одеса (по парних)
008Ш Одеса - Харків (по непарних)

складом ОДС (схема 8К) виконуються рейси (з 25.05.2018) :
007Ш Харків - Одеса (по непарних)
008Л Одеса - Харків (по парних)

складом "Чайки" ОДС (схема 1Л+6К+10П) виконуються рейси:
059О Харків - Одеса (щоденно)
224О Одеса - Київ (щоденно)
064К Київ - Харків (щоденно)

складом "Оберіга" ПІВД (схема 3Л+9К+3П) виконуються рейси:
060Ш Одеса - Харків (щоденно)
063О Харків - Київ (щоденно)
223К Київ - Одеса (щоденно)

Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3208 on: 29.08.18 , 18:08 »
Share Reply with quote

По поводу ускоренного сообщение Киев - Лисичанск. Рассмотрим расстояние через Полтаву и Сумы.
Попрошу подправить, если есть неточности.

Киев - Полтава - Харьков 487 км
Киев - Сумы - Харьков 545 км

Харьков - Купянск - Лисичанск 252 км

Киев - Полтава - Харьков - Лисичанск 739 км
Киев - Сумы - Харьков - Лисичанск 797 км

Для категории НЭ нужно ехать не более:
через Полтаву 10:33
через Сумы 11:23

Возможности по участкам следования.
Киев - Полтава - Харьков. Первоначальный (в 2015 году) 115/116, который был одним из шустейших (но не быстрейших) ПДСов на локомотивной тяге преодолевал данный участок за 5:59/5:47 со стоянкой по Огульцам 30/20 минут, соответственно.
Сейчас NEx-ы двигаются в среднем 6:30 +/- 15 минут

Киев - Сумы - Харьков
Изначально ускоренный в 2016 году 779/780 Киев - Сумы преодолевал путь за 4:10 и имел 5 остановок, включая Дарницу (2 минуты) и Ворожбу (15 минут). Исключив все остановки, кроме Ворожбы, получаем чистое время хода в 4 часа. Но для большей реальности примем 4:10 с дополнительной остановкой по Конотопу.
Участок Сумы - Харьков. Рейс 775/776 (ранее -  791/792) имел разные расписания. Одно из них было такое


Время хода 2:46 и по пути 4 остановки. Т.е. без остановок будет примерно 2:30. При этом экспериментальный состав преодолевал тот участок за 2 часа. Принимаем время хода 2:20.
В итоге для данного фрагмента можно принять время хода 6:30.

Харьков - Лисичанск. Поезда ездят медленно. В частности, от Купянска до Харькова самый шустрый преодолевает за 2:12 с тремя остановками. Т.е. без остановок 1:55-2:00.
От Купянска до Сватово большинство составов в 18 вагонов ездит за 1:10-1:15. В тоже время назначавшийся в 2014 году короткосоставный регионал преодолевал тот участок за 56/59 минут.
https://vecherniy.kharkov.ua/news/93145/
Примерно на 25-30 процентов быстрее.

Сватово – Лисичанск. По аналогии с предыдущим, можно взять время хода 1:10, а не существующие 1:30.

Итого Харьков – Лисичанск 4:30

Стоянку по Харькову принимаем в 20 минут

В результате, возможное время хода обоими маршрутами может быть 11:20.

Возможный график с общим оборотом на 7/8

Киев 22:30 – Харьков 5:00-05:20 – Лисичанск 09:50
Лисичанск 16:30 – Харьков 21:00-21:31 – Одесса 08:53
Одесса 21:37 – Харьков 08:29 -09:00 – Лисичанск 13:30
Лисичанск 19:40 – Харьков 00:10-00:30 – Киев 07:00

Или, специально для Гробовщиков ))
Лисичанск 19:10 – Харьков 21:40 - 22:00 – Киев 04:30

Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3209 on: 29.08.18 , 18:08 »
Share Reply with quote

Еще один вариант. Если не делать оборот с 7/8.
У нас хотят ускорить поезда на Мариуполь. Представим, что состав 83/84 ускорили до НЭ и укоротили до 10 вагонов. Он в общем обороте с 123/124. Маршрут 123/124 меняем на Киев - Лисичанск и ускоряем. На Константиновку заворачиваем 137/138.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 [321] 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 370
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.148 seconds with 20 queries.