Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 11:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 [326] 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ... 370
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 385530 times)
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3250 on: 01.09.18 , 13:09 »
Share Reply with quote

Нормально так проходит участок Сарны - Ковель. Если вычесть тех. стоянку, то едет менее двух часов. Прям как 29/30 до отмены. Только тут вагонов не 6, а 16.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2556


View Profile
« Reply #3251 on: 01.09.18 , 17:09 »
Share Reply with quote

Там, где это обосновано экономически, новые вагины покупаются и рейсы вводятся.
Что-то не заметно. Где новые покупки скоростных поездов? Где ночной экспресс из Западной Украины в Приднепровье? Да, за последние пару лет появились ночные экспрессы из Одессы во Львов и в Харьков, но это ведь капля в море.
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #3252 on: 01.09.18 , 19:09 »
Share Reply with quote

Добре було б службові глянути...

   ПОІЗД НР 87/88 НОВООЛЕКСІІВКА-КОВЕЛЬ ВІДПРАВЛЕННЯМ
З НОВООЛЕКСІІВКИ 12,16,18,20,30 ВЕРЕСНЯ, 2,4,14,16,18 ЖОВТНЯ

САРНИ 11.24-12.00 (ТЕХН)

Дякую, Саша. А якби не демонтували б петлю, то оці Сарни на ходу б були без зміни напрямку. 36 хвилин часу...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #3253 on: 01.09.18 , 19:09 »
Share Reply with quote

Там, где это обосновано экономически, новые вагины покупаются и рейсы вводятся.
Что-то не заметно. Где новые покупки скоростных поездов? Где ночной экспресс из Западной Украины в Приднепровье? Да, за последние пару лет появились ночные экспрессы из Одессы во Львов и в Харьков, но это ведь капля в море.
Да, я про НЭ. Учитывая экономическую ситуацию, это хоть что-то.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3254 on: 01.09.18 , 20:09 »
Share Reply with quote

Там, где это обосновано экономически, новые вагины покупаются и рейсы вводятся.
Что-то не заметно. Где новые покупки скоростных поездов? Где ночной экспресс из Западной Украины в Приднепровье? Да, за последние пару лет появились ночные экспрессы из Одессы во Львов и в Харьков, но это ведь капля в море.
Кстати, занятную тему подняли.
А какие еще могут быть актуальные маршруты ускоренных ночников? Сразу прикидывается так:
1. Харьков - Киев - Львов - Пшемысль через день, по свободной нитке существующего 17/18 Харьков - Ужгород
2. Запорожье - Днепр - ..... - Львов - Ужгород/Пшемысль ежедневно, но после Львова через день на Ужгород и Пшемысль. На участке Львов - Пшемысль в свободный день от рейса Харьков - Пшемысль.
3. Харьков - Днепр - Кропивницкий - Одесса. Зимой можно попробовать взять один из составов 7/8. И уже бывало, что он ездил через Днепр.
7/8 Одеса - Харків 13.04.18

         21:27 Одеса-Головна
23:59 00:01 Вознесенськ
02:07 02:10 Кропивницький
02:56 03:13 Знам'янка Пасажирська
07:49 08:04 Дніпро-Головний
10:07 10:09Лозова
12:07Харків-Пас

7/8 Харків - Одеса 14.04.18

         21:31 Харків-Пас
23:24 23:26 Лозова
01:24 01:48 Дніпро-Головний
02:25 02:27 Кам’Янське-Пасажирське
02:57 02:59 Верхівцеве
05:34 05:51 Знам'янка Пасажирська
06:38 06:43 Кропивницький
09:15 09:17 Вознесенськ
12:15 Одеса-Головна
Только ускорить на участке Знаменка - Днепр - Харьков до 6.5 часов и подвигать график. Что-то типа

Одесса 21:37
**********
Знаменка 02:56 - 03:13
Днепр 06:15 - 06:30
Харьков 09:45


Харьков 20:30
Днепр 23:40 - 23:55

Знаменка 03:09 - 03:24
**********
Одесса 08:54

Тут было бы кстати знать состояние ЧС7 в ТЧ2 Харьков-Главное.

4. Харьков - Сумы - Киев - Винница - Львов/Черновцы ежедневно или через день. На участке Харьков - Киев заменяя 775/776 включив в состав 2-3 сидячих крюка. Часть остановок отменяется.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2556


View Profile
« Reply #3255 on: 01.09.18 , 21:09 »
Share Reply with quote

Заворачивать НЭ Харьков - Одесса в Днепр не стоит, ускоренный поезд должен ехать кратчайшим маршрутом, иначе это извращение полное.
Еще имеют право на существование НЭ Одесса - Ужгород, Львов - Херсон,Киев - Лисичанск, Киев - Мариуполь, летом Киев - Бердянск (зимой можно тот же состав использовать на Киев - Ворохта). Еще можно на более короткие маршруты дорогие поезда пускать, пусть и не НЭ, чтобы время в пути выспаться позволяло: Киев - Константиновка, Киев - Запорожье. Разгуляться есть где.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3256 on: 01.09.18 , 22:09 »
Share Reply with quote

Заворачивать НЭ Харьков - Одесса в Днепр не стоит, ускоренный поезд должен ехать кратчайшим маршрутом, иначе это извращение полное..
Ну это да. Но в данном случае, если спрос на 7/8 упадет, то его снова могут перевести на через день. И чтобы этого не допустить возникла идея пропуска одного состава через Днепр. При хороших условиях прирост времени будет около часа.

Альтернативный вариант использования второго состава от 7/8 -- маршрут Одесса - Днепр - Запорожье. Повторюсь, это в случае перевода 7/8 на через день.

Ну а вообще, цель запуска ускоренного поезда может быть разная. У нас же есть Ху Киев - Львов через Коростень и Винницу. И у каждого из них своя ЦА.
« Last Edit: 01.09.18 , 22:09 by sergius » Logged
_vs_
Active user

Posts: 969


View Profile
« Reply #3257 on: 02.09.18 , 06:09 »
Share Reply with quote

Куда там еще остановки 775/776 отменять и каким составом он сможет выдержать график хотя бы 8 часов? Какой толк будет от этой отмены, если он по Ворожбе дольше простоит, чем вся эта "экономия"?
Я бы наоборот просто добавил в него пару купейников, ибо он хорошо состыкован с хюндаями на запад, но сидеть на обоих сегментах — это уже мазохизм не для всех.
А вот новый состав туда есть смысл запускать в режиме 6-14, 15-23 или если времени не хватит — урезать до Сум. Ночью он в обе стороны свяжет Киев (и сумской ход) с Хмельницким, Тернополем и окрестностями. Далее, если это будет куцый состав, тупо на обслуживание во Львов, если длинный — половину на Львов, а половину на Черновцы по очереди. Т. е. получится как бы 3 в 1 — некий римейк 349/350, но без его исторических багов, и скорее в категории "стандарт".
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3258 on: 02.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Куда там еще остановки 775/776 отменять и каким составом он сможет выдержать график хотя бы 8 часов?
Берем графики  775/776 и 779/780. Сравнивая их узнаем, что с Сум на Киев второй едет быстрее первого на 39 минут. В обратном направлении, имея всего на одну остановку больше, на 47 минут быстрее. Соответственно, уже получается не 8 часов ходу между Киевом и Харьковом, а 7:20/7:30
Более детально, почему участок Харьков - Сумы - Киев можно проехать быстрее, расписывал в дискусе про экспресс на Лисичанск
http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=123767.msg500111

Какой толк будет от этой отмены, если он по Ворожбе дольше простоит, чем вся эта "экономия"?
Чисто математически, с учетом старта/остановки, минус 40 минут +/-. Но в базовом варианте можно оставить Смородино, Сумы и Конотоп. Может быть Путивль. И время хода около 7 часов.

Я бы наоборот просто добавил в него пару купейников, ибо он хорошо состыкован с хюндаями на запад, но сидеть на обоих сегментах — это уже мазохизм не для всех.
Я тоже предлагаю подобное. Только в другоем формате. 6-8 купе/св+ 1-3 С2. При этом остальная часть сидячек передается в Киев для рейсов 765/766.

А вот новый состав туда есть смысл запускать в режиме 6-14, 15-23 или если времени не хватит — урезать до Сум. Ночью он в обе стороны свяжет Киев (и сумской ход) с Хмельницким, Тернополем и окрестностями. Далее, если это будет куцый состав, тупо на обслуживание во Львов, если длинный — половину на Львов, а половину на Черновцы по очереди. Т. е. получится как бы 3 в 1 — некий римейк 349/350, но без его исторических багов, и скорее в категории "стандарт".
Выпредлагаете "стандарт". А я "комфорт", на подобии существующих 15 и 17. Примерным графиком
Харьков 21:30
Сумы  - 23:59
Киев 4:20 - 4:40
Винница 7:00
Хмельницкий 8:40
Тернополь 10:20
Львов 12:00

Львов 18:30
Тернополь 20:10
Хмельницкий 21:50
Винница 23:30
Киев 00:50 - 01:10
Сумы 5:30
Харьков 08:00

Либо, в случае с Черновцами
Хмельницкий 8:40
К.-П. 11:00
Черновцы 15:00

Черновцы 16:30
К.-П. 19:30
Хмельницкий 21:50

Примечания
1. Время хода Хмель - Черновцы очень сильно зависит от текущего состояния колеи
2. В случае с Черновцами возможно невыдерживание категории НЭ
« Last Edit: 02.09.18 , 09:09 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3259 on: 02.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Если же так дорог 775/776, то можно его не трогать. Запустить вышеприведенный состав только из купе/св. График корректируется, отправление/прибытие по Харькову -1/+0.5 час. Но это будет уже не так рационально.
« Last Edit: 02.09.18 , 10:09 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 [326] 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 ... 370
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.163 seconds with 20 queries.