Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 [327] 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 ... 372
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 396545 times)
_vs_
Active user

Posts: 1005


View Profile
« Reply #3260 on: 02.09.18 , 15:09 »
Share Reply with quote

У вас на обратном пути должно быть на час позже: Хмель 21:50 - Киев 01:50-02:10 - Сумы 6:30 - Харьков 9:00.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2659


View Profile
« Reply #3261 on: 02.09.18 , 15:09 »
Share Reply with quote

Да, действительно. Немного "съехал".

Тут может быть еще один ранее озвученный (не мною) вариант. В случае прекращения сообщения с РФ рейс 73/74 после Конотопа заворачивается на Харьков. Поскольку там количество вагонов в группе не более 11 ( а по факту 6-8), то и график ему желательно давать по шустрее. В частности, "посадить" на график рейса 775/776. Презентовать его как "стандарт". Состав передать на обслуживание в Харьков, а сидячки - в Киев. Ими можно назначить вторую пару ИС Киев - Херсон.

Up: но лично я бы "проголосовал" за состав типа "комфорт" с одним или двумя сидячими вагонами.
« Last Edit: 02.09.18 , 16:09 by sergius » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1005


View Profile
« Reply #3262 on: 03.09.18 , 05:09 »
Share Reply with quote

Да, действительно. Немного "съехал".

Тут может быть еще один ранее озвученный (не мною) вариант. В случае прекращения сообщения с РФ рейс 73/74 после Конотопа заворачивается на Харьков. Поскольку там количество вагонов в группе не более 11 ( а по факту 6-8), то и график ему желательно давать по шустрее. В частности, "посадить" на график рейса 775/776. Презентовать его как "стандарт". Состав передать на обслуживание в Харьков, а сидячки - в Киев. Ими можно назначить вторую пару ИС Киев - Херсон.

Up: но лично я бы "проголосовал" за состав типа "комфорт" с одним или двумя сидячими вагонами.
Сложный вопрос.
Существующий график 73/74 ориентирован на Москву. Для задачи сообщения Львова с Нежином - Конотопом - Сумами он вообще не годится, 775/776 для Сум и засум чуть лучше (если лежа), но для сообщения линии в целом с западом — не лучшая идея.
По большому счету там есть место не менее чем для двух категорий поездов с разным графиком, одну из которых можно запустить сразу, а другую позже по мере возможности, но 775/776 для них обеих подходит плохо. С запада он и так стыкуется и со Львовом, и с южным ходом, и даже с Перемышлем в обе стороны. Но есть кое-что, с чем он не стыкуется и куда можно его продлить вместо юга (см. ниже).
1) НЭ ака комфорт — максимальное удобство сообщения двух ходов и конечных пунктов. Это Киев глубокой ночью и Нежин - Винница по ее краям, дальше — удобнее.
2) стандарт или эконом — компонентный график день-ночь-день, где "день" является суррогатом ИС. И тут можно в глубокую ночь засунуть Винницу, т. к. у нее в оба конца есть ИС.
Вопрос "стандарт vs эконом" является спорным и для многих существующих поездов, так что заострять на нем особо нет смысла. На практике это скорее всего будет микс из фирменных и нефирменных вагонов.
Запускать же их в любом случае будут по отдельности — для НЭ потребуются новые вагоны и, возможно, чуть более развитый пассажиропоток (поначалу логично через день). В то же время для компонентного "стандарта" ПС уже есть и поток для него можно сформировать из нескольких более чем актуальных потребностей, описанных мною выше.
А вот 775/776 после замены ПС можно продлить тоже до Львова, но... через Житомир! Тут будет актуален небольшой и относительно быстрый состав, эдакий экспресс-трамвай. Если не получится Житомир — можно Бердичев или даже Коростень (с остановками), главное чтобы он проходил Киев - Львов не более чем за 8 часов.
В любом случае ведь планируется основную часть высвобожденного ПС пустить в направлении восток - запад и спрос на Харьков - Львов в разных вариациях со временем только растет, а северную "Слобожанщину" при этом грохнули. Да и по факту половина компонентного "тернопольско-черновицкого" и этот житомирский коротыш вместе образуют менее чем один полный состав.
Что же касается восстановления НЭ Харьков - Черновцы, он должен быть удобен прежде всего для Харькова и потому ему показан полтавский ход. А вот на КП или Львов с ИФ — вопрос дискуссионный, но т. к. последние уже закрываются 15/16 и 1/2 — КП логичнее. И этот будет запущен тоже явно не скоро. А компонентному логичнее идти через Тернополь, это еще и заберет тернопольских пассажиров со всяких 81 и 143 и чуть более оживит Затернопілля.
Что делать с сидячками — хз, может и на Херсон, может и на (замену того, что пойдет на) Закарпатье и т. д. Помним также о планируемом тактовом графике на ВХТ и о перспективе отмены при этом 73/74, о замуссированной Гамлетом теме ИС на Львов после 9 утра и т. д. Херсон вообще заполняет эту 7+часовую черепаху круглогодично, или это делают преимущественно киевляне летом для поездок на море?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2659


View Profile
« Reply #3263 on: 03.09.18 , 12:09 »
Share Reply with quote

Вопрос "стандарт vs эконом" является спорным и для многих существующих поездов, так что заострять на нем особо нет смысла. На практике это скорее всего будет микс из фирменных и нефирменных вагонов.
Надо стандарт. Эконом там уже есть. Условия проезда - известны. Может более высокие требования будут хоть как то стимулировать содержать на уровне.
Вагоны 73/74 в наше время https://www.youtube.com/watch?v=m8krKeSzDqE
А вот 775/776 после замены ПС можно продлить тоже до Львова, но... через Житомир! Тут будет актуален небольшой и относительно быстрый состав, эдакий экспресс-трамвай. Если не получится Житомир — можно Бердичев или даже Коростень (с остановками), главное чтобы он проходил Киев - Львов не более чем за 8 часов.
А не лучше ли 45/46 туда завернуть.

Что же касается восстановления НЭ Харьков - Черновцы, он должен быть удобен прежде всего для Харькова и потому ему показан полтавский ход.
Как первое связано со вторым?
А вот на КП или Львов с ИФ — вопрос дискуссионный, но т. к. последние уже закрываются 15/16 и 1/2 — КП логичнее. И этот будет запущен тоже явно не скоро. А компонентному логичнее идти через Тернополь, это еще и заберет тернопольских пассажиров со всяких 81 и 143 и чуть более оживит Затернопілля.
А чем не нравится вытянутый только до Львова? Через день
Что делать с сидячками — хз, может и на Херсон, может и на (замену того, что пойдет на) Закарпатье и т. д.
Замену 145/146 с вытягиванием до Ровно. Было бы очень продвинуто. Но Херсон, ИМХО, лучше. Одинаковые составы все-таки.
Херсон вообще заполняет эту 7+часовую черепаху круглогодично, или это делают преимущественно киевляне летом для поездок на море?
Черепаху? Он едет с минимум остановок. Хотя и не на приделе возможностей.
В первую зиму после запуска Красноштан озвучивал цифры. Что-то около 80-90%. Но тогда и цены были заметно ниже теперишних.
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1033


View Profile
« Reply #3264 on: 03.09.18 , 20:09 »
Share Reply with quote

765-й Киев-Херсон не в сезон ходит в 7-вагонном составе (5 на Киев и 2 на Харьков) и на 80-90% дат идет битком, при том что он против основного потока. Будь он рано утром из Херсона на Киев и в 16 на Херсон - на него билетов бы не было за месяц.
Logged
Zilberg1985
User

Posts: 132


View Profile
« Reply #3265 on: 03.09.18 , 22:09 »
Share Reply with quote

А почему бы 74 московский после Харькова не продлить до Бахмута? Будет ещё один поїзд єднання.
Logged
tera
Active user

Posts: 506


View Profile
« Reply #3266 on: 04.09.18 , 19:09 »
Share Reply with quote

І оп, по Львову
Quote
41  Дніпро Трускавець   10-29/09/2018  щоденно   08:13   08:59   11:12

Зрозуміло ,що пов'язано з ремонтом.Але можна забезпечити пересадку на Лисичанськ-Ужгород.
Так без зупинок після Б-Ц до Красне.
Цікаво б простежити ,як зміниться заселеність на Уж,таки 19 днів.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2675


View Profile
« Reply #3267 on: 04.09.18 , 22:09 »
Share Reply with quote

Планую їхати за цим маршрутом в той період, але навряд чи оберу пересадку на Лисичанський.
Logged
Valentine K
User

Posts: 20


View Profile
« Reply #3268 on: 05.09.18 , 14:09 »
Share Reply with quote

Також ще і 084 Ковель - Одеса піде через Сарни. 13,14,17,19,21/09, 1,3,5,15,17,19/10-2018:
Ковель 14:40 Рівне 21:15 - 21:25.
Ось тут буде багато технічних.

Здравствуйте! Мне надо будет 17.10.18 ехать из Дубровицы в Одессу. Можно ли как-то попасть в этот поезд (084 Ковель-Од) в Сарнах с велосипедом, пока он там будет 30(?) мин стоять?
Logged
Жадсон
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #3269 on: 05.09.18 , 15:09 »
Share Reply with quote

С чего вы решили шо он через Сарны едет?!
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 [327] 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 ... 372
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!