Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.07.20 , 09:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 [335] 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ... 372
Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 621230 times)
Undertaker
Active user

Posts: 507


View Profile
« Reply #3340 on: 19.09.18 , 12:09 »
Share

Еще и 72-й от Запорожья до Кривого Рога едет со скоростью пригородного, который со всеми остановками едет.
Конечно, это же Никополю делался поезд и участку Запор - Кр.Рог по просьбе трудящихся. А раньше на 2 часа быстрее был в пути основным маршрутом
УЗ надо 72-й хоть немного ускорить и добавить НЭ из Запорожья в Киев, а не ограничения снимать.
Бабло в грузовый участок никто вкладывать не будет, 80 км/час там потолок. А из Запора в Киев есть 2 ИС+, но конечно туда еще смело можно давать один новый ИС+, скажем если не политический вопрос, то это можно сделать №734/733 вместо Покровска до Запора, у Покровска уже есть свой ночной дешевый поезд.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3213


View Profile
« Reply #3341 on: 19.09.18 , 12:09 »
Share

В участке Запорожье - Кривой Рог проблема не столько в скоростях, сколько в огромном запасе времени под скрещивания с грузовыми. Только за счет этого можно около получаса выиграть. Там поезда регулярно прибывают на станции минут на 5 раньше расписания (если под скрещивание нигде не стали). Ведь остановить на 15 минут пару грузовых поездов не настолько жесткая проблема, верно?
И прибытие на Киев надо 71/72 сделать ближе к 7 утра, т.к. выезд из Запорожья сейчас получается очень ранним (не вижу проблем втиснуть его, в крайнем случае поменять с херсонским). Думаю, график типа 19:00 - 6:50 на Киев и 19:30 - 7:20 из Киева реален. Еще можно Харьков - Херсон убрать с участка Долинская - Знаменка на Пятихатки, чтобы уменьшить стоянки под скрещения на той однопутке.
А рассматривать сидячий поезд для 7+ часовой поездки из Киева в Запорожье стоит только для крайних случаев.
Да, и замена дневно-ночного Ху-я на трансформер очень просится.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2734


View Profile
« Reply #3342 on: 19.09.18 , 13:09 »
Share

Бабло в грузовый участок никто вкладывать не будет, 80 км/час там потолок.
Укажи о каком участке речь идёт, плиз.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 507


View Profile
« Reply #3343 on: 19.09.18 , 13:09 »
Share

Бабло в грузовый участок никто вкладывать не будет, 80 км/час там потолок.
Укажи о каком участке речь идёт, плиз.
Запор - Кр. Рог конечно
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9263


View Profile
« Reply #3344 on: 19.09.18 , 13:09 »
Share

Если отменить все эти ограничения, то на многие дальние поезда народ будет покупать билеты на короткие расстояния и тем, кому надо проехать по полному маршруту останутся ни с чем, хотя на короткие расстояния обычно есть альтернатива. Поэтому и поддерживаю. И прекрасно понимаю, что покупая билет Федоровка - Киев на 104-й я лишаю возможности какого-то жителя Мариуполя удобно приехать в Киев, ведь из Мариуполя в Киев кроме поезда адекватного транспорта нет - автобус на такое расстояние совсем перебор, самолетов нет. А у Запорожья уже есть выбор.
У меня на предприятии запорожские бухгалтера, которые занимаются командировками, сами могут советовать купить билет от/до Федоровки/Мелитополя/Токмака, и агенства тоже такие билеты предлагают, т.к. из Запорожья действительно по жд острый дефицит мест на ночные поезда. Еще и 72-й от Запорожья до Кривого Рога едет со скоростью пригородного, который со всеми остановками едет. УЗ надо 72-й хоть немного ускорить и добавить НЭ из Запорожья в Киев, а не ограничения снимать.
Ну вот Вы сами говорите,  что продают билеты от Федоровки и Мелитополя с посадкой по Запорожью все кому ни лень, то смысл в этих ограничениях?
Вот из Львова до Запора есть три поезда и открыта продажа на два из них,  которые прибывают в Запор вечером,  а на единственный утренний закрыта. Какого лешего,  спрашивается?

Но при этом сами представители УЗ в открытую заявляют - вы что,  мол,  вчера родились, берите до Мелитополя. Для чего,  спрашивается? Чтобы попутно ещё и пригородные бычковозы Днепр - Геническ и Запорожье - Геническ по конским тарифам заполнить?

Вот вам живой пример из личного опыта. Поезд 135 Черновцы - Белгород-Днестровский. Отправление из Черновцов в понедельник. Ещё пока ежедневное курсирование. От Ивано-Франковска до Львова мест нет никаких,  даже купейных. От Ходорова до Львова порядка 20 плацкартных мест, при прибытии в Ходоров пустой перрон на посадку. Это нормально,  блин? При этом из Черновцов до Львова какая там нафиг альтернатива? 701 с отправлением чуть свет,  и 667 с прибытием во Львов среди ночи.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4580


View Profile
« Reply #3345 on: 19.09.18 , 13:09 »
Share

Бабло в грузовый участок никто вкладывать не будет, 80 км/час там потолок.
Укажи о каком участке речь идёт, плиз.
Запор - Кр. Рог конечно
Наверное таки средняя. Там максимум 100 км/ч. upd: было, по крайней мере.
« Last Edit: 19.09.18 , 13:09 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9263


View Profile
« Reply #3346 on: 19.09.18 , 13:09 »
Share

А цеплять вагоны в Запорожье тоже религия не позволяет? Даже не дополнительные, а часть существующих? Вот из Днепра во Львов сделали же, нашли 4 штуки.
Ну и переменный трафарет в принципе имеет право на существование.
Переменный трафарет это тоже крайность,  как и ограничение мест. Причём вреда от переменного трафарета в стандартных случаях больше,  чем от ограничения продажи.
Цеплять вагоны или гнать их по полному маршруту - это решение УЗ, пусть сами считают что лучше и выгоднее,  но вот на ограничение продажи это не должно влиять никак. Тем более часть освободившихся в Запоре мест продадут до Мелитополя,  Акимовки и Новоалексеевки.
Logged
tera
Active user

Posts: 874


View Profile
« Reply #3347 on: 19.09.18 , 14:09 »
Share

Я на неділю дивився,минулу зсвісно,Коломия ...Львів,ІФ.
Що цікаво показувало потяг 250 з К-ІФ десь 270 плацок і купе теж.
А от з ІФ до Львова,а звідти до Киева такого потягу не існувало.Тобто не було в списку без місць навіть.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3213


View Profile
« Reply #3348 on: 19.09.18 , 14:09 »
Share

Надо делать больше удобных поездов во Львов, Днепр и Запорожье и частично пересмотреть ограничения продаж. Но снимать их не нужно. Разве что в сторону Мелитополя в непляжный сезон стоит снять часть ограничений, т.к. там это явный перебор.
А чем плох переменный трафарет? На тот же 69/70 можно смело делать трафарет на 2 купейных вагона по Днепру, и на 1 вагон по Виннице, чтобы избежать ситуаций с билетом Молочанск - Львов и ложного отсутствия мест Мариуполь - Днепр.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9263


View Profile
« Reply #3349 on: 19.09.18 , 15:09 »
Share

Пардон,  а нафига этот трафарет. Трафарет это такое же зарегулирование продажи,  как и ограничение. И ни к чему хорошему это не приведёт. Так как при таком маразме, как переменный трафарет нельзя будет купить билет в этот вагон по маршруту Пятихатки - Волноваха,  например,  что полный абсурд. То есть,  можно будет купить билет Львов - Пятихатки,  а вот Пятихатки - Мариуполь уже болт вам. Особенно это в дополнение к повагонной продаже будет ещё более бредово, чем ограничение продаж.
Чтобы избежать вынужденной покупки мест Фёдоровка - Киев или Фёдоровка - Львов,  достаточно просто в половине вагонов сделать свободную продажу между всеми станциями, а во второй половине - ограниченную. Но при этом этим поезда должны идти без повагонной продажи.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 [335] 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 ... 372
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!