Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.19 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 [336] 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 372
Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 541393 times)
Utopist
Active user

Posts: 3015


View Profile
« Reply #3350 on: 19.09.18 , 16:09 »
Share

Кстати самая большая проблема - это сочетание повагонной продажи и ограничений - все вагоны со свободной продажей вываливаются первыми, а потом - болт.
А трафарет я вижу как не ограничение, а как способ улучшить заполняемость дальнобойного поезда на всем маршруте, чтобы пассажиры Днепр - Львов имели полноценную возможность купить билет, но только в размере +- соответствующем спросу на направление Днепр - Мариуполь. Иначе выгребут этот поезд до/от Днепра, а до/от Мариуполя потом мест не нарисуешь. Но повагонную продажу тогда надо убирать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8569


View Profile
« Reply #3351 on: 19.09.18 , 19:09 »
Share

Переменный трафарет это зло злейшее.
Он никогда не улучшит заполняемость поезда,  ибо это искусственный порог,  через который не перейти.
Переменный трафарет оправдан лишь в очень редких и специфических случаях, но это далеко не тот случай.
В 98% случаях вместо трафарета нужна просто свободная продажа.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5634


View Profile
« Reply #3352 on: 19.09.18 , 19:09 »
Share

УЗ немного начали думать и поооткрывали бердянские 226 и 228 до Днепра/Запорожья и обратно. До конца месяца невывоза не будет.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1909


View Profile
« Reply #3353 on: 20.09.18 , 10:09 »
Share

Переменный трафарет это зло злейшее.
Он никогда не улучшит заполняемость поезда,  ибо это искусственный порог,  через который не перейти.
Переменный трафарет оправдан лишь в очень редких и специфических случаях, но это далеко не тот случай.
В 98% случаях вместо трафарета нужна просто свободная продажа.

Ну вот же предлагают


чтобы пассажиры Днепр - Львов имели полноценную возможность купить билет, но только в размере +- соответствующем спросу на направление Днепр - Мариуполь.

На тот же 69/70 можно смело делать трафарет на 2 купейных вагона по Днепру, и на 1 вагон по Виннице, чтобы избежать ситуаций с билетом Молочанск - Львов и ложного отсутствия мест Мариуполь - Днепр.

Можно даже ещё меньше - 8-12 мест для тех, кто покупает за 45 дней. Смысл в том, чтобы одновременно продавались как Львов-Днепр, так и Днепр-Мариуполь на одни и те же места, а не ждать какое-то время, чтобы открылась продажа на непроданный сегмент и в случае сдачи билета ничего не менялось.


« Last Edit: 20.09.18 , 10:09 by Алекс75 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8569


View Profile
« Reply #3354 on: 20.09.18 , 11:09 »
Share

А для чего тут переменный трафарет?
Есть и сейчас такая возможность по одному вагону каждой категории купить между любыми станциями по маршруту.

А теперь смотрите. Устанавливается трафарет. Один пассажир свободно покупает билет Львов - Камянское, а второй купить билет Камянское - Мариуполь не может,  так как стоит по Днепру этот хренов трафарет. Он тогда начинает искать другие варианты и покупает что-то типа Белая Церковь - Мариуполь,  не давая таким образом ещё и купить билет Белая Церковь - Камянское. Зашибись вариант.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1909


View Profile
« Reply #3355 on: 20.09.18 , 12:09 »
Share

А для чего тут переменный трафарет?
Есть и сейчас такая возможность по одному вагону каждой категории купить между любыми станциями по маршруту.

А теперь смотрите. Устанавливается трафарет. Один пассажир свободно покупает билет Львов - Камянское, а второй купить билет Камянское - Мариуполь не может,  так как стоит по Днепру этот хренов трафарет. Он тогда начинает искать другие варианты и покупает что-то типа Белая Церковь - Мариуполь,  не давая таким образом ещё и купить билет Белая Церковь - Камянское. Зашибись вариант.

Смысл трафарета в том чтобы часть мест продавалась только от/до конкретной станции. Небольшая часть мест для крупного узла. Это важно. Гораздо важнее гипотетических Каменское-Мариуполь или Пятихатки-Волноваха, для которых останется часть мест в свободной продаже и их будет гораздо больше, чем переменный трафарет.
Кому позарез нужно из Каменского в Мариуполь  именно на это место из переменного трафарета, может купить от Днепра и даже Каменское-Днепр+Днепр-Мариуполь на одно и то же место. Неудобно? Да. Но скольким потенциальным пассажирам? Сравните с Запорожьем и Днепром, вынужденным покупать до Мелитополя/Федоровки.
Конечно, в идеале никакие ограничения не нужны. Но в условиях нехватки мест приходится изворачиваться. И пока при существующих ограничениях больше всего страдают именно Днепр и Запорожье.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3015


View Profile
« Reply #3356 on: 20.09.18 , 13:09 »
Share

Если не будет никаких ограничений - то в поезде Киев - Новоалексеевка половина пассажиров будет от Киева до Шевченко/Знаменки/Александрии, а в поезде Киев - Константиновка половина будет от Киева в Лубны и Миргород, и такие поезда будут пол маршрута полупустыми ехать.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1303


View Profile
« Reply #3357 on: 20.09.18 , 14:09 »
Share

Потому что нужно больше поездов типа (что-то на западе) - Киев - Знаменка или стыкующихся элек/РЭ в разное время. А на Киев - НА — сильно регрессивный ценник, подобно ИС, и число желающих использовать его нецелевым образом заметно уменьшится. А у нас ради "ускорения" гонят трансформер от Днепра без остановок, а целые районы превращаются в жд-пустыню.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5021


View Profile
« Reply #3358 on: 20.09.18 , 15:09 »
Share

Со временем таки придем к тактовым РЭ каждые два часа, стыкованным по Ровно, Хмельницкому, Знаменке и прочим узлам. Это будет гибридом теперешних 7хх и уходящих в небытие рыгоаналок 8хх, от них придется взять набор остановок. Вагоны-селедочники по 112 мест делать умеем, Альстом соорудит локомотивы с быстрым разгоном, что еще надо? Все идет к тому, что останутся вот эти РЭ и челноки вокруг больших городов, весь остальной пригород при таком отношении к нему просто сдохнет. По каждому направлению еще покатаются по две льготных пары в день, утром и вечером, на каком-нить казатинском направлении может три пары, и так пока все это не сгорит. Или до первой катастрофы с жертвами.
Logged
Aleks8
User

Posts: 33


View Profile
« Reply #3359 on: 20.09.18 , 15:09 »
Share

Вечерний спрос до Шевченко гасит 782 Киев-Черкассы, а дальше (Каменка, Фундуклеевка, Знаменка) часто проблема. Вопрос можно решить, если к 782 добавить группу вагонов до Знаменки с расцепкой по Шевченко.  782-й коротыш (4-5 вагонов), по Шевченко у него смена направления и локомотива. Наверное бригада и электровоз от 782-го могли бы  проехать еще 93 км. от Шевченко до Знаменки.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 [336] 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 ... 372
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!