Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 [337] 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 ... 369
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 378163 times)
sanyok_ua
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #3360 on: 20.09.18 , 15:09 »
Share Reply with quote

Если не будет никаких ограничений - то в поезде Киев - Новоалексеевка половина пассажиров будет от Киева до Шевченко/Знаменки/Александрии, а в поезде Киев - Константиновка половина будет от Киева в Лубны и Миргород, и такие поезда будут пол маршрута полупустыми ехать.

интересно, есть ли, к примеру, у польских друзей, подобные ограничения?
Например, что на поезд Пшемысль-Свиноусьце нельзя купить места по маршруту Жешув-Краков, потому что они зарезервированы для пассажиров по полному маршруту?

И, если у них таких ограничений нету - а мне кажется, нету - то что они делают с проблемой неравномерной загрузки?
варианты
1) ничего, у них подвижного состава хватает и поезда благодаря соответствующей тарификации окупаются из той загрузки, которая есть
2) они как-то гибко цепляют-отцепляют вагоны на части маршрута
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #3361 on: 20.09.18 , 17:09 »
Share Reply with quote

3) сидячие вагоны Пшемысль-Свиноусьце - это трамвай. На них есть спрос и по Жешув - Краков и по Краков - Познань и по Познань - Свиноусьце. Ночных вагонов там вроде мало.
4) жд в Польше дотируется и поэтому ПКПу устраивает полупустые поезда. Главное для них скорее чтобы хватало место для них.
Как то так. У них - другой мир.
« Last Edit: 20.09.18 , 17:09 by Andersen » Logged
_vs_
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #3362 on: 20.09.18 , 17:09 »
Share Reply with quote

Если не будет никаких ограничений - то в поезде Киев - Новоалексеевка половина пассажиров будет от Киева до Шевченко/Знаменки/Александрии, а в поезде Киев - Константиновка половина будет от Киева в Лубны и Миргород, и такие поезда будут пол маршрута полупустыми ехать.

интересно, есть ли, к примеру, у польских друзей, подобные ограничения?
Например, что на поезд Пшемысль-Свиноусьце нельзя купить места по маршруту Жешув-Краков, потому что они зарезервированы для пассажиров по полному маршруту?

И, если у них таких ограничений нету - а мне кажется, нету - то что они делают с проблемой неравномерной загрузки?
варианты
1) ничего, у них подвижного состава хватает и поезда благодаря соответствующей тарификации окупаются из той загрузки, которая есть
2) они как-то гибко цепляют-отцепляют вагоны на части маршрута
У них же таких поездов, как "Перемышлянин", раз-два и обчелся... кажется, это вообще рекордный аналог нашего 45/46 по польским меркам. И если это тот, что уходит из Перемышля в 18:хх, то он этот участок проходит в то время, когда и регионалов с ИС хоть отбавляй. Весь прикол в том, что у них всегда есть чем проехать "ограниченный" участок. А состав поездов? Хелм - Варшава - вроде бы Быдгощ, подвязанный к ковельскому, отправляется как 2 вагона сидячек. Вот не помню, цепляют ли к нему что-то в Люблине, но если да — там это обычное дело. Поезда ходят чаще, но существенно меньше по длине. А зачем гнать лишние вагоны в какой-нибудь Хелм, где они заведомо повезут воздух? Для особых случаев вообще есть поезда Music Regio (обычные ушатанные эльки, которые исполняют функцию наших разовых допов на футбол и т. п.)
Это у нас почему-то считается нормальным тащить 20 вагонов по полному маршруту, но один раз в день и жаловаться на низкую заполняемость. И то мы от этого понемногу уходим (только в случае таких примеров, как КП — как-то по-дурацки).
Logged
_vs_
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #3363 on: 20.09.18 , 18:09 »
Share Reply with quote

У нас по этой схеме из одного "Прикарпаття" сделали бы два, разделяемые по 3-4 вагона на Моршин, Коломыю (Черновцы) и Ворохту (Рахов), с разницей во времени часа 2. Потом за ними пошли бы две "Галичины" с расцеплением в Тернополе и где-то в промежутке две "Буковины" с расцеплением одной на Вижницу и ВС, а другой на Бучач и Сокиряны:). Все это в ускоренном режиме по 9-10 вагонов максимум. Ну и называлось бы это все "Франко", "Кобилянська", "Федькович", "Яремчук" и кто там еще:)))
Logged
Entony
Active user

Posts: 2417


View Profile
« Reply #3364 on: 20.09.18 , 19:09 »
Share Reply with quote

Хм... 715/716 не буде доїжджати до Перемишля, а лише до Львова на період вікон. Виходить оборот 705 буде 706, а 715 на 716.
З 035/036 поки не ясно.

З 12 по 16 листопада 2018 року, у зв’язку з проведенням робіт з модернізації залізничної лінії на території Польщі, рух поїздів по колії 1520 мм на дільниці Перемишль – Хурко не здійснюватиметься.

Швидкісний поїзд Інтерсіті+ №706/705 Київ, Львів – Перемишль у період з 12 по 16 листопада обмежить маршрут курсування до станції Медика (Польща). Для пасажирів, які прямують до Перемишля, на станції Медика польська залізниця забезпечить пересадку пасажирів на автобуси до Перемишля та в зворотному напрямку. Зі станції Медика автобус відправлятиметься о 12:37 та прибуватиме на ст. Перемишль о 13:20. У зворотному напрямку автобус буде відправлятися зі ст. Перемишль о 14:39 та прибуватиме на ст. Медика о 15:22. Поїзд №706 Київ – Медика прибуватиме на станцію Медика о 11:37, а в зворотному напрямку до Києва відправлятиметься зі станції Медика о 16:22. Другий поїзд Інтерсіті+ до Польщі - №716/715 Київ – Перемишль – Київ через Вінницю, Хмельницький, Тернопіль – у період з 12 по 16 листопада курсуватиме діючим розкладом, але з обмеженням маршруту до ст. Львів. Філія «Українська залізнична швидкісна компанія» ПАТ «Укрзалізниця» просить пасажирів, які з 12 по 16 листопада 2018 року планують подорожі до Польщі, уточнювати інформацію щодо руху поїздів у залізничних касах або в довідкових службах на вокзалах.
« Last Edit: 20.09.18 , 19:09 by Entony » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7157


View Profile
« Reply #3365 on: 20.09.18 , 23:09 »
Share Reply with quote

Смысл трафарета в том чтобы часть мест продавалась только от/до конкретной станции. Небольшая часть мест для крупного узла. Это важно. Гораздо важнее гипотетических Каменское-Мариуполь или Пятихатки-Волноваха, для которых останется часть мест в свободной продаже и их будет гораздо больше, чем переменный трафарет.
Кому позарез нужно из Каменского в Мариуполь  именно на это место из переменного трафарета, может купить от Днепра и даже Каменское-Днепр+Днепр-Мариуполь на одно и то же место. Неудобно? Да. Но скольким потенциальным пассажирам? Сравните с Запорожьем и Днепром, вынужденным покупать до Мелитополя/Федоровки.
Конечно, в идеале никакие ограничения не нужны. Но в условиях нехватки мест приходится изворачиваться. И пока при существующих ограничениях больше всего страдают именно Днепр и Запорожье.
Блин,  ну вот нафига Днепру трафарет на 69/70?
В дополнение к ограничению продаж и суточной брони (на данный поезд сейчас на суточной брони один плацкартный вагон #12, хотя для данного поезда нужно больше) если ещё впороть это чертов трафарет, то будет вообще капец. Так как вместо одного зарегулирования, будут два,  а это только дополнительно снизить его провозную способность и усилит дефицит мест. Так как чем покупать два купейных билета Камянское - Днепр и Днепр - Мариуполь дешевле будет купить билет Белая Церковь - Мариуполь, оставив при этом на перроне пассажира из Белой Церкви в Камянское и снизив доход от перевозок. Если в половину состава просто уберут ограничение по Днепру (а половину пусть оставляют Мариуполю),  то этот трафарет никому нафиг не сдастся, что и понятно.

Трафарет наоборот нужен не для крупных узлов,  а для маленьких станций, где останавливаются 1-2 поезда,  которые сами по себе мегапопулярные.

Как пример оправданных 2% случаев правильности переменного трафарета,  это например,  если бы установили переменный трафарет по Зборову для 143/144. Так как поезд мегапопулярный у туристов и лыжников,  а по Зборову он единственный,  то было бы здраво установить по Зборову трафарет в виде 12 плацкартных и 4 купейных места. При этом трафарет аннулируется за сутки до отправления (как и ограничение на продажу). То есть если за сутки до отправления из Ворохты у Зборова остались непроданные трафаретные места,  то они становятся доступными от любой станции до любой по маршруту поезда.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7157


View Profile
« Reply #3366 on: 20.09.18 , 23:09 »
Share Reply with quote

201 Дніпро - Київ   только 21 сентября

Дніпро-Головний       20:42
Кам'янське-Пас.    21:18    21:20
Олександрія    23:46    23:48
Знам'янка-Пас.    00:29    00:32
Ім.тараса Шевченка    01:48    02:03
Миронівка    03:29    03:31
Київ-Пас.    04:54


202 Київ - Дніпро    только 24 сентября

Київ-Пас.       21:42
Миронівка    23:37    23:39
Ім.тараса Шевченка    00:59    01:15
Знам'янка-Пас.    02:27    02:30
Олександрія    03:08    03:10
П'ятихатки    04:28    04:30
Кам'янське-Пас.    05:37    05:39
Дніпро-Головний    06:20
Это засылка/возврат от поезда 249/250 Киев - Черновцы - Киев,  который в эти выходные будет не с миру по нитке от Юго-Западной,  Донецкой и Одесской филий, а составом Днепровского ПКВЧД. Скорее всего вагонами от 231/232-189/190
Logged
special
User

Posts: 5


View Profile
« Reply #3367 on: 20.09.18 , 23:09 »
Share Reply with quote

Зря отменили 213й поезд, он хорошо заполнялся, это был единственный нормальный вариант, чтобы возвращаться из Киева в Одессу, так как нужно уезжать после 23, и не люблю ночь проводить в автобусах, а теперь что осталось, дорогой 105й, в котором нет ни одного н/ф вагона и который уезжает относительно рано, по цене доступный 145, вообще уходит в 17:40, это очень рано. 94 будет только 2 раза в неделю ходить, а билеты заранее продают только в один вагон, который быстро раскупается. Почему из Киева во Львов и Харьков в разы больше поездов на любой вкус, а в Одессу ничего нормального нет?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3192


View Profile
« Reply #3368 on: 20.09.18 , 23:09 »
Share Reply with quote

Потому что конкуренция со стороны бусиков слишком ощутимая, а рельсовый участок чересчур тормознутый. Там бы по-хорошему нужна ВСМ, но на нее нет денег (и не будет в ближайшие десятилетия).

https://ukr.segodnya.ua/economics/transport/vysokoskorostnye-poezda-v-ukraine-kogda-s-kieva-v-odessu-mozhno-budet-doehat-za-paru-chasov-1113113.html
« Last Edit: 20.09.18 , 23:09 by Emblaze » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4219


View Profile
« Reply #3369 on: 21.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Хм... 715/716 не буде доїжджати до Перемишля, а лише до Львова на період вікон. Виходить оборот 705 буде 706, а 715 на 716.
З 035/036 поки не ясно.

Мабуть 35/36 теж скоротять до Львова.  Бо навряд чи на Медиці є де його цілий день відстоювати.  

Это засылка/возврат от поезда 249/250 Киев - Черновцы - Киев,  который в эти выходные будет не с миру по нитке от Юго-Западной,  Донецкой и Одесской филий, а составом Днепровского ПКВЧД. Скорее всего вагонами от 231/232-189/190

От,  мудаки.  Як призначити ще один нічний Дніпро-Київ-Дніпро на постійній основі,  то вагонів у них немає,  а як засилки робити -  раді старатись.
« Last Edit: 21.09.18 , 09:09 by Dhr_Igor » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 [337] 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 ... 369
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 20 queries.