Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.18 , 17:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 [347] 348 349 350 351 352 353 354 355 356
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 356934 times)
Сергій_П
User

Posts: 83


View Profile
« Reply #3460 on: 03.10.18 , 01:10 »
Share Reply with quote

Теоретически да.

Даже более, если вдруг сидячие вагоны "Проминя" уже приглянулись для другого маршрута, то в РПЧ-1 Днепр есть ЭР2Т-7244 "Лоцман", который или стоит в депо без дела, или возит бабушек и бомжей по пригороду.
Вполне реально придумать что-то вроде этого:
Днепр 12.30 - Харьков 16.50
Харьков 17.40 - Днепр 22.00.
Між Харковом (Пісочином) та Дніпром - швидкісна автодорога, і через це автобуси будуть завжди вигравати в швидкості. Може замість прямого електопоїзда або потяга Х-Д, зробити Харків-Запоріжжя-Чортомлик або Харків-Дніпро-Миколаїв(Херсон)?

Знаю, знаю, немає пасажирів...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3077


View Profile
« Reply #3461 on: 03.10.18 , 03:10 »
Share Reply with quote

У поездов на этом сегменте своя аудитория, а у шиннокопытных и авто - своя. Точно так же, как на маршруте Киев-Одесса, например.

Наличие скоростной автотрассы не отменяет необходимости прямого поезда Харьков-Днепр, в стране не так много миллионников, как в Китае или Японии, чтобы ими пренебрегать.
Logged
sean
Active user

Posts: 3235


View Profile
« Reply #3462 on: 03.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

747 в період 14-27.10 по 1357, а не по (не)парних.
А чому ні сайт уз, ні букінг про це ще не знають?
Перепрошую. БЧ збрехав, а я не перевірив. Таки непарні захерачили, занадто добре я про уз подумав.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4175


View Profile
« Reply #3463 on: 03.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

У поездов на этом сегменте своя аудитория, а у шиннокопытных и авто - своя. Точно так же, как на маршруте Киев-Одесса, например.

Наличие скоростной автотрассы не отменяет необходимости прямого поезда Харьков-Днепр, в стране не так много миллионников, как в Китае или Японии, чтобы ими пренебрегать.
с Киев-Одесса есть существенная разница - там поезда ночные, плюс один из поездов идет по специфическому маршруту. А на маршруте Днепр Харьков поезду нужно ну очень стараться чтоб выиграть
Logged
sergius
Active user

Posts: 2331


View Profile
« Reply #3464 on: 03.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Абросимов хочет что то сказать.


facebook

Адресовано к посту Валеры. Хотя многие высказывали подобное мнение. В том числе и сам sergius
Logged
Entony
Active user

Posts: 2367


View Profile
« Reply #3465 on: 03.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Нові покращенні від УЗ. З 28 жовтня 135/136 лише як Чернівці - Одеса. Без Білгород-Дністровського.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3870


View Profile
« Reply #3466 on: 03.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Недовго фраєр танцював.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7074


View Profile
« Reply #3467 on: 03.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Нові покращенні від УЗ. З 28 жовтня 135/136 лише як Чернівці - Одеса. Без Білгород-Дністровського.
Я взагалі був у шоці, коли цей потяг призначили перед минулим Новим роком. Там було зразу очевидно, що він до Білгорода-Дністровського актуальний лише влітку.

Наприклад, на завтра від Одеси до Білгород-Дінстровського він геть порожній. На усі 12 вагонів там лише 28 пасажирів їдуть далі Одеси.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 211


View Profile
« Reply #3468 on: 05.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

... сделать позже из КР на Киев и наоборот раньше, чтобы в КР народ мог на маршрутки попадать.
Оборота по Киеву не будет.
141-142 после продления в Бахмут не будет десять раз в год оборачиваться на дневной до Львова, значит не надо на всякий случай держать путь, верно?
Да, 20 минут экономии это безценно, зато 121/122 теперь будет их же и забирать, а после того как забрали 14 путь по Киеву для автобуса совсем стало печально, как бы не пришлось выкинуть натыканый сарай №137.
А не продуцировать говнографик в четыре ночи по старой совкодрочерской привычке "кто не хочет работать - ищет причину".
Чужую работу очень легко хаить, что мешает самому сделать, дам номер отдела кадров ДН-1?
Я вот думаю, может его не через Днепр пускать, а через Запорожье - Херсон вместо 317, тогда можно очень конкретно сберечь для Гробовщиков вагонный парк.
Для кого? Отлично, тогда, как ЦЛ, при нынешнем  дефиците в 1,5 тыс. вагонов, убъём парк за 5 лет, тогда заставим Гарвону платить за его "предложения", ну или в тюрьму.
Logged
opex
Active user

Posts: 11675


View Profile
« Reply #3469 on: 05.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Ну раз 14 путь украли, можно кого-то как в старые времена, в пригородный парк принять - электричек там не сказать чтоб битком.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 [347] 348 349 350 351 352 353 354 355 356
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 20 queries.