Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 [348] 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 ... 372
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 396253 times)
www3
Active user

Posts: 584


View Profile
« Reply #3470 on: 05.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Или на Петровку?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #3471 on: 05.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

ЕМНИП, это Брест - Киев прибывал на пригородный вокзал. Часто под ДС3.

Если на Петровку завернут 137/138, то лично для меня он станет более удобным... а остальным?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22115


View Profile
« Reply #3472 on: 05.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Ну раз 14 путь украли, можно кого-то как в старые времена, в пригородный парк принять - электричек там не сказать чтоб битком.
з точки зору мінімізації кількості ріжучих маршрутів - місце старту на 3,4 північних платформах  щоб їхати на Бориспіль - місце погане, а от з дальніх платформ (14-ї зокрема) - як раз мінімум проблем.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22115


View Profile
« Reply #3473 on: 05.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

ЕМНИП, это Брест - Киев прибывал на пригородный вокзал. Часто под ДС3.\
так, Київ-Калинковичі-Брест - дуже часто приходив на тупикові колії приміського вокзалу. А ПДС що відходив з тих колій, так щоб це було регулярно - кілька років поспіль було у 169 Київ - Львів зразка кінця 2000-х (той що в 17:01 виїздив і мав час у дорозі ~6,5 годин)
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 314


View Profile
« Reply #3474 on: 05.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Ну раз 14 путь украли, можно кого-то как в старые времена, в пригородный парк принять - электричек там не сказать чтоб битком.
Хорошо, покажите по схеме кого туда принять, рассмотрю. Учитывайте, что это совсем непопулярный метод с пригорода, которым приходилось жертвовать ранее. Про Петровку забудьте то что было-то разовая акция, там едва городские помещаются, а самое главное нет возможности заправить водой, удобно лок дать + это грузовый ход, там от названия понятно - едет груз.
А ПДС що відходив з.. пригрода
Лучше не надо, количество матов и жалоб зашкаливало.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 791


View Profile
« Reply #3475 on: 05.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote


Для кого? Отлично, тогда, как ЦЛ, при нынешнем  дефиците в 1,5 тыс. вагонов, убъём парк за 5 лет, тогда заставим Гарвону платить за его "предложения", ну или в тюрьму.

а что, Лолзовой за свое вредительство уже заплатил или в тюрьму отправился? вместе с многими "очень клиентоориентированными" железнодорожниками?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #3476 on: 05.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

удобно лок дать
Так есть еще Дарница. В УЗШК же как то засылают локомотивы.
Logged
sean
Active user

Posts: 3376


View Profile
« Reply #3477 on: 05.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Господи, той рельсобус прям став всім поперек горла - нормальна робота уз порушилась саме в 21 столітті під час розвитку прогресу. Колію в них забрали.
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 314


View Profile
« Reply #3478 on: 05.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

удобно лок дать
Так есть еще Дарница. В УЗШК же как то засылают локомотивы.
Тоесть надо еще больше усугубить ситуацию?
Господи, той рельсобус прям став всім поперек горла - нормальна робота уз порушилась саме в 21 столітті під час розвитку прогресу. Колію в них забрали.
Какой вы лично делаете вклад в развитие застывшего на 10 лет процесса? Работаете проводником, инженером ВЧ, составителем, ДСП, ДС станции, бегаете в УЗ бумажки подписывать на восстановление ремонтных баз? Лозовой как и весь ЦД обеспечивает пропуск доходных грузовых поездов, при этом еще и дает нитку бомжевозным электричкам, сараям, за которые государство платить ни копейки не желает. Посадить бы вас на табуретку ДСП Киев-Пасс на 12 часов, сразу бы мысли дурные отпали.

« Last Edit: 05.10.18 , 15:10 by Undertaker » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 791


View Profile
« Reply #3479 on: 05.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

улюблена справа залізничників - докоряти незалізничникам, що вони нічого не роблять для УЗ)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 [348] 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 ... 372
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!