Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 87
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 48724 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10917


View Profile
« Reply #590 on: 13.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Хоча би 38 пересадили на нитку 52, бо прибуття у Дніпро о 4.37 за 400 грн. це жопа.
Зато, это "Новый поезд-трансформер", вы не шарите, уже весь фейсбук гудит, даже Красноштан перепост сделал :)))
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #591 on: 13.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

051/052 переводять за "вказівкою" з 10 грудня.
Хоча би 38 пересадили на нитку 52 (а 52 на нитку 38 навпаки), бо прибуття у Дніпро о 4.37 за 400 грн. це жопа.
У Днепра есть 80-й. А если 38 переложат на нитку 52, то в Запорожье будут кричать "зрада". Все же хотят ранее прибытие в столицу и город своего проживания.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #592 on: 13.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

У Днепра есть 80-й. А если 38 переложат на нитку 52, то в Запорожье будут кричать "зрада".
Ну, есть, и что? А у Запора есть 12 и 72 с ранним прибытием. Да и что, 8.54 это плохое прибытие????? Как по мне, то супер. Тем более, у Запора теперь не будет позднего выезда из Киева.
На сегодня этот 38 более чем наполовину пустой. А от Днепра до Запора там совсем грустно.
« Last Edit: 13.11.17 , 19:11 by Крымчанин UA » Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1013


View Profile
« Reply #593 on: 13.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

051/052 переводять за "вказівкою" з 10 грудня.

Я так понимаю приняли решение подстраховать Марик жителями Запорожья, чтоб заполнить вторую пару 104-го.
З 10 грудня поїзд № 103/104 Київ – Маріуполь курсуватиме щоденно
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3350


View Profile
« Reply #594 on: 13.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

Недавно узнал, что некоторые пассажиры из Днепра, когда нет билетов на прямые поезда до Одессы, ездят на 69/70 до Запорожья, а там пересаживаются на Мариуполь-Одесса. Но теперь уже не будут использовать этот способ.
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #595 on: 13.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

У Днепра есть 80-й. А если 38 переложат на нитку 52, то в Запорожье будут кричать "зрада".
Ну, есть, и что? А у Запора есть 12 и 72 с ранним прибытием. Да и что, 8.54 это плохое прибытие????? Как по мне, то супер. Тем более, у Запора нет позднего выезда.
На сегодня этот 38 более чем наполовину пустой. А от Днепра до Запора там совсем грустно.
Это было только моё мнение. Заселенность 38-го, честно, не мониторил. Но, если честно, то перестой 52-го по Запорожью и Киеву по 12-16 часов, в нынешней ситуации УЗ считаю "марнотратством". Да, график удобный в обе стороны с существующими альтернативами по времени отправления/прибытия, но такое нерациональное использование подвижного состава считаю недопустимым...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #596 on: 13.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

Если пускать через Каховку 141\142 то он будет ехать еще медленнее чем через Апостолово, объясняю почему:
1. Участок Снигиревка - Нововеселая оборудован полуавтоматикой.
2. Поезд "Таврия" 317\318 Запорожье - Одесса скрещать с 141\142 где? это нужно делать остановку не мение 30 минут плюс перепроба тормозов. Плюс 2 пригородных там.
3. Участок Херсон - Апостолово оборудован автоблокировкой что дает большую пропускную способность поездов.


Даже и не думайте через Каховку 141/142.
А чем так плох 141/142 через Каховку? Тем более если Апостолово не захотят растехничивать.
Ну ок, из Мариуполя в Никополь это единственный вариант, ровно как и из Одессы в тот же Никополь и Марганец - согласен, вариант. Зато короче и быстрее.

Относительно того, что на линии Федоровка - Снигиревка могут быть проблемы с пропускной способностью - не смешите людей. Да, согласен, что линия Снигиревка - Апостолово имеет большую пропускную способность, нежели Снигиревка - Федоровка, но не сравнивайте, там и объем движения существенно разный. Там грузовой встретить - это нечто нереальное. И если там проложить нормально расписание с толком, а не в спешке, трижды перекраивая - то я не вижу каких-либо проблем для скрещения с 318 (которому все равно нужно делать прибытие в Запор минимум на час позже) где-то в Новеселой (141 можно и на ходу в одну сторону пропустить по Нововеселой), а пригородные точно также поставить под обгон по Матросовкам (пригород к платформе с остановкой, 141/142 на ходу по пути без платформы) - это не есть проблема.
Насчет того, что через Запор быстрее - ничего подобного. Тот же 317 от Федоровки до Снигиревки через Каховку идет быстрее на 1 час 40 минут особо не напрягаясь. Плюс расстояние будет на 121 км короче, чем через Никополь.    
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #597 on: 13.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

В чем смысл пускать два поезда на линии Запорожье-Одесса одним маршрутом? Дублировать друг друга? Тогда эти поезда нужно делать через день огрызками по 8-10 вагонов. Иначе сказать не могу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #598 on: 13.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

051/052 переводять за "вказівкою" з 10 грудня.

Я так понимаю приняли решение подстраховать Марик жителями Запорожья, чтоб заполнить вторую пару 104-го.
З 10 грудня поїзд № 103/104 Київ – Маріуполь курсуватиме щоденно
Ну да. Только если на него в добрых традициях УЗ продажа будет только от Федоровки толку будет мало. Не все же читают этот форум + кассир не подскажет, так как в кассах уже покупают билеты менее 50% пассажиров, остальные через Интернет. Да и для командировочных Федоровка не вариант.
Отмазка на то, что нет ниток - не катит. Ну ок, их нет из Мариуполя, но из Запора в Киев они то есть, тем более зимой....
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #599 on: 13.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

051/052 переводять за "вказівкою" з 10 грудня.

Я так понимаю приняли решение подстраховать Марик жителями Запорожья, чтоб заполнить вторую пару 104-го.
З 10 грудня поїзд № 103/104 Київ – Маріуполь курсуватиме щоденно
Ну да. Только если на него в добрых традициях УЗ продажа будет только от Федоровки толку будет мало. Не все же читают этот форум + кассир не подскажет, так как в кассах уже покупают билеты менее 50% пассажиров, остальные через Интернет. Да и для командировочных Федоровка не вариант.
Отмазка на то, что нет ниток - не катит. Ну ок, их нет из Мариуполя, но из Запора в Киев они то есть, тем более зимой....
Месяц назад ехал 104-м из Мариуполя в Киев. Среди недели. Посадка по Запорожью была человек 100-150, проводники держали красные флажки, отправились с опозданием. Так что "знающих" людей у нас хватает. Не надо печалиться. Что касается командировочных - согласен.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 87
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.153 seconds with 20 queries.