Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 87
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 48711 times)
Gornostaeff
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #610 on: 13.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Да и для командировочных Федоровка не вариант.
Там еще не вариант из-за того, что в 103/104 очень мало купейных вагонов.
И в этом вся Пассажирская компания. В киевском депо купешек хоть попой жуй, в 101/102 наоборот одни купешки, народ плацкарт взять не может...или планируется передача 103/104 на съедение обслуживание Мариуполю?
Не думаю, что Мариуполю отдадут с таким минимальным простоем в пункте обслуживания. Тем более вагонов в Мариуполе нет, из чего сформировать два состава на 32 вагона в сумме, если останется та же схема 104 поезда в 16 вагонов.
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #611 on: 13.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Еще интересно, куда пристроят вагоны от 51/52?
На любой другой престижный электрифицированный маршрут. Как вариант: для разрекламированного НЭ Харьков - Одесса :).  Из  частично не электрифицированных вариантов может быть  Киев - Днепр через Кременчуг с прохождением участка Ромодан - Кременчуг под ТЭП150.
Но, как по мне, ими будут дозаполнять Славутич. А более старые вагоны с 11/12 либо в утиль, либо под тот же 103/104.
[/quote]
Не могу понять, что с этим 12/11 обращаются как со "священной коровой"?На завтра от Запорожья до Новоалексеевки: 40% свободных СВ, почти 50% свободных купе и только плацкарт заполнен на 90%. И то не исключено, что закрыта продажа до Запорожья и люди берут билеты до Мелитополя/Новоалексеевки. Или это поезд сезонный и он летом хорошо заполняется?
Logged
evgeni75
User

Posts: 74


View Profile
« Reply #612 on: 13.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Зачем крутить этот бедный 001Л через Харьков, Киев? Почему нельзя швырануть его через Лозовую-Полтаву-Кременчук и т.д?

Наверное чтобы участок Киев-Харьков давал поток, если вдруг до Константиновки он будет недостаточен... видимо такая логика.
Потік також забезпечить маршрут ... ім. Т.Шевченка - Дніпро - Лозова ..., бо вважаю, що через денні Рахів/Ужгород - Харків на тому маршруті поки що достатньо..., як завжди комусь все, комусь нічого!
Да потому, что как я уже говорил ранее более 90% поездов не имеют пассажиропотока по полному маршруту, но для некоторых поездов это "нормально", а для некоторых - "там нет прямого пассажиропотока "
Logged
sergius
Active user

Posts: 1172


View Profile
« Reply #613 on: 13.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Не могу понять, что с этим 12/11 обращаются как со "священной коровой"?
Тут уже звучало несколько мнений, в т.ч. и про фиксирование уз "достаточного" потока в Крым.

Но исходит оно из одного: надеждой некоторых персон на изменение политического курса страны.
Отсюда и желание сохранить литерность престижность данного состава.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #614 on: 13.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

И если там проложить нормально расписание с толком, а не в спешке, трижды перекраивая - то я не вижу каких-либо проблем для скрещения с 318 ... где-то в Новеселой ..., а пригородные точно также поставить под обгон по Матросовкам (пригород к платформе с остановкой, 141/142 на ходу по пути без платформы) - это не есть проблема.
А там до сих пор действуют местами ограниения скорости в 60-70 км/ч? Это я к чему спрашиваю. Если скорости подняли, то время прохождения участка Фёдоровка - Снигерёвка может быть намного меньше, чем у 318
Тут скорее наоборот, ибо с нового графика 317/318 снова "проседает" на этой линии.
Не могу понять, что с этим 12/11 обращаются как со "священной коровой"?
Тут уже звучало несколько мнений, в т.ч. и про фиксирование уз "достаточного" потока в Крым.

Но исходит оно из одного: надеждой некоторых персон на изменение политического курса страны.
Отсюда и желание сохранить литерность престижность данного состава.
Нужно сказать, что поток все-таки на него сейчас есть. Только на последнем участке от Мелитополя до Новалексеевки он загружен даже сейчас минимум на треть. Плюс Мелитополь, именно реальная высадка, а не фиктивная. Туда тоже людей едет не мало.
Но для того, чтобы его сохранить и максимально загрузить - его не мешало бы адаптировать к действующим реалиям.
А именно. Для начала открыть продажу до/от того же Днепра или Запора. А то даже на сегодняшнюю ночь в Киев еще сейчас есть 29 купейных мест, в то время, как на послезавтрашнюю ночь - голый Вася. Это финиш. Если бы у 11/12 был хотя-бы нормальная система продажи билетов - было бы уже что-то. А так "маємо, що маємо".
Плюс я предлагал ему добавить остановки. По принципу "Дорогой поезд, но от дома". То есть, я предлагал ему добавить остановки по Вольнянску, Таврическу, Пришибу, Акимовке и Партизанам. Покатать, некоторое время, которые не будут востребованными - отменить. В любом случае, это будет альтернатива для райцентров, заодно таким образом снизить нагрузку на Запорожье для того же 71 или 104-го.
« Last Edit: 13.11.17 , 22:11 by Крымчанин UA » Logged
special
User

Posts: 4


View Profile
« Reply #615 on: 13.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Почему уже несколько лет нет нормального сообщения из Киева в Одессу? Из Одессы в Киев ещё есть варианты или приехать 106м рано и дорого или 146м позже и дёшего, а из Киева 145й уходит очень рано, 105й в 21:15 рановато и дорого, вариант пересадки с 771 на 136 даже плацкартными вагонами стоит около 250 грн и почти 11 часов в пути, получается в полтора раза дороже купе 145го. Когда же будет постоянный поезд на Одессу отправлением в 23-24 из Киева с доступным тарифом?
Logged
гости из юга
Guest
« Reply #616 on: 13.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Увы никогда. На направлении есть платежеспособный клиент каторый разгребает черноморец за неделю до отправления. Еще от себя посоветую 83/84 с пересадкой в казатине, неспаная ночь, но вариант.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 321


View Profile
« Reply #617 on: 13.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Почему уже несколько лет нет нормального сообщения из Киева в Одессу? Из Одессы в Киев ещё есть варианты или приехать 106м рано и дорого или 146м позже и дёшего, а из Киева 145й уходит очень рано, 105й в 21:15 рановато и дорого, вариант пересадки с 771 на 136 даже плацкартными вагонами стоит около 250 грн и почти 11 часов в пути, получается в полтора раза дороже купе 145го. Когда же будет постоянный поезд на Одессу отправлением в 23-24 из Киева с доступным тарифом?
Есть еще 23 или вы прям хотите дешевый отсыпной экспесс?
Logged
special
User

Posts: 4


View Profile
« Reply #618 on: 13.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Почему уже несколько лет нет нормального сообщения из Киева в Одессу? Из Одессы в Киев ещё есть варианты или приехать 106м рано и дорого или 146м позже и дёшего, а из Киева 145й уходит очень рано, 105й в 21:15 рановато и дорого, вариант пересадки с 771 на 136 даже плацкартными вагонами стоит около 250 грн и почти 11 часов в пути, получается в полтора раза дороже купе 145го. Когда же будет постоянный поезд на Одессу отправлением в 23-24 из Киева с доступным тарифом?
Есть еще 23 или вы прям хотите дешевый отсыпной экспесс?
Нужен зеркальный вариант 146-го без пересадки и с такими же ценами, как было когда-то 9-й. А в 105-м немешало бы сделать хотя бы несколько вагонов нефирменными, как раньше тем более, что вагоны 15-17 в нём купейные обычного типа, без биотуалетов
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 339


View Profile
« Reply #619 on: 13.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Нужен зеркальный вариант 146-го без пересадки и с такими же ценами, как было когда-то 9-й. А в 105-м немешало бы сделать хотя бы несколько вагонов нефирменными, как раньше тем более, что вагоны 15-17 в нём купейные обычного типа, без биотуалетов

летом там есть 221/287 - не самый удобный, но дешевый
надо понимать, что быстро, удобно и за 3 копейки жд возить уже не будет - социализм не вернуть
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 87
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.155 seconds with 20 queries.