Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 87
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 48723 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #620 on: 13.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

Ну что, ребята, маразм крепчает!

Для 61/62 Николаев - Москва Апостолово тоже сделали технической в обе стороны с нового графика. Блин, слов нет.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3350


View Profile
« Reply #621 on: 14.11.17 , 01:11 »
Share Reply with quote

Боятся конкуренции с 73/74 что-ли?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2263


View Profile
« Reply #622 on: 14.11.17 , 01:11 »
Share Reply with quote

Не могу понять, что с этим 12/11 обращаются как со "священной коровой"?
Тут уже звучало несколько мнений, в т.ч. и про фиксирование уз "достаточного" потока в Крым.

Но исходит оно из одного: надеждой некоторых персон на изменение политического курса страны.
Отсюда и желание сохранить литерность престижность данного состава.
Поскольку политическая история Украины подобна разбалансированному маятнику, то их расчеты не столь уж абсурдны, но поводов сохранять это корыто тем не менее мало.
Logged
Максим
Guest
« Reply #623 on: 14.11.17 , 02:11 »
Share Reply with quote

Поїзд 61/62 Миколаїв - Москву перевели скоріш за все, щоб відмінити причепні вагони 957/61, та і забезпечити пряме сполучення з міст: Прилуки, Ічня, Пирятин з Кривим Рогом, так як з цих міст ходе тільки один поїзд 61/62, а також паралельно зв'язати міста: Гребінку, Бахмач, Конотоп з Кривим Рогом
Logged
анатолич
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #624 on: 14.11.17 , 08:11 »
Share Reply with quote

Из  частично не электрифицированных вариантов может быть  Киев - Днепр через Кременчуг с прохождением участка Ромодан - Кременчуг под ТЭП150.
[/quote]
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Этот вариант был бы замечательным, соединить Днепр с Кременчугом и Лубнами, но боюсь не пойдут на это. Лок менять минимум дважды (это если Пятихатки-Кременчуг коптить провода), а то и трижды. Хотя думаю пассажир бы имелся и на этот маршрут
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #625 on: 14.11.17 , 08:11 »
Share Reply with quote

Пассажир будет от Днепра до Киева, если это будет ночной поезд в свете покращень 51/52. Но тогда Кременчуг будет глубокой ночью, то есть сам смысл делать такой маршрут круголями с тремя сменами лока, плюс еще и тепловозный кусок теряется.
Logged
анатолич
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #626 on: 14.11.17 , 08:11 »
Share Reply with quote

Пассажир будет от Днепра до Киева, если это будет ночной поезд в свете покращень 51/52. Но тогда Кременчуг будет глубокой ночью, то есть сам смысл делать такой маршрут круголями с тремя сменами лока, плюс еще и тепловозный кусок теряется.

Ну да... делали ж поезд Киев - Кременчуг через Бахмач. Недолго он просуществовал и был обрезан по Кременчуг-Бахмач. Это про 760-й говорю.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1172


View Profile
« Reply #627 on: 14.11.17 , 09:11 »
Share Reply with quote

Этот вариант был бы замечательным, соединить Днепр с Кременчугом и Лубнами, но боюсь не пойдут на это. Лок менять минимум дважды (это если Пятихатки-Кременчуг коптить провода),
Ну начинается...
Значит искать иные пути.:
- От Днепра до Кременчуга использовать ВЛ82М (благо опыт уже есть)
- проложить маршрут не через Хорол, а через Полтава, зигзагом (тогда будет только 2 локомотива)
...тогда Кременчуг будет глубокой ночью, то есть сам смысл делать такой маршрут круголями с тремя сменами лока, плюс еще и тепловозный кусок теряется.
Крымчанин
||
\/
Киев 00:00
.................
Кременчуг 06:00 - 06:20
.................
Днепр 10:40

Днепр 19:10
.................
Кременчуг 23:30 - 23:50
.................
Киев 05:50

Где тут глубокая ночь?

И этот маршрут был озвучен как возможный именно для того состава из таких вагонов http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=137&Itemid=309&lang=ru&limitstart=11

Если вагоны будут по проще, то стоит рассматривать ранее предлагаемый участниками маршрут через Ромодан - Бахмач с попутной отменой 759/760.
upd: Лично нейтрально отношусь к этой идее.
« Last Edit: 14.11.17 , 10:11 by sergius » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10917


View Profile
« Reply #628 on: 14.11.17 , 10:11 »
Share Reply with quote

Поїзд 61/62 Миколаїв - Москву перевели скоріш за все, щоб відмінити причепні вагони 957/61, та і забезпечити пряме сполучення з міст: Прилуки, Ічня, Пирятин з Кривим Рогом, так як з цих міст ходе тільки один поїзд 61/62, а також паралельно зв'язати міста: Гребінку, Бахмач, Конотоп з Кривим Рогом
Всё намного проще, его перевели из-за подготовительных работ по электрификации участка Долинская-Николаев
Logged
анатолич
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #629 on: 14.11.17 , 10:11 »
Share Reply with quote

Этот вариант был бы замечательным, соединить Днепр с Кременчугом и Лубнами, но боюсь не пойдут на это. Лок менять минимум дважды (это если Пятихатки-Кременчуг коптить провода),
Ну начинается...
Значит искать иные пути.:
- От Днепра до Кременчуга использовать ВЛ82М (благо опыт уже есть)
- проложить маршрут не через Хорол, а через Полтава, зигзагом (тогда будет только 2 локомотива)
...тогда Кременчуг будет глубокой ночью, то есть сам смысл делать такой маршрут круголями с тремя сменами лока, плюс еще и тепловозный кусок теряется.

Крымчанин
||
\/
Киев 00:00
.................
Кременчуг 06:00 - 06:20
.................
Днепр 10:40

Днепр 19:10
.................
Кременчуг 23:30 - 23:50
.................
Киев 05:50

Где тут глубокая ночь?

И этот маршрут был озвучен как возможный именно для того состава из таких вагонов http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=137&Itemid=309&lang=ru&limitstart=11

Если вагоны будут по проще, то стоит рассматривать ранее предлагаемый участниками маршрут через Ромодан - Бахмач с попутной отменой 759/760.
upd: Лично нейтрально отношусь к этой идее.

Да я вообще только за! за такое сообщение. У меня шкурный интерес к этому маршруту имеется. Я просто не верю что УЗ сделает что-то наподобие...
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 87
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.152 seconds with 20 queries.