Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 87
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 48713 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #640 on: 14.11.17 , 16:11 »
Share Reply with quote

Для связи Днепра и Кременчуга я бы поездам 41 Днепр - Трускавец (в одну сторону) и 70 Львов - Мариуполь (в одну сторону) установил бы 2-минутные остановки по ст. Користовка.
А пригородный поезд Кременчуг - Користовка - Знаменка перенес бы на пол дня вперед.
Ну как-то так.
Кременчуг 14.00 - Користовка 15.45 - Знаменка 16.25.
Знаменка 17.35 - Користовка 18.15 - Кременчуг 20.00.
 Тогда была бы сочная пересадка по Користовке в обе стороны на дешевые поезда.
Logged
анатолич
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #641 on: 14.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Для связи Днепра и Кременчуга я бы поездам 41 Днепр - Трускавец (в одну сторону) и 70 Львов - Мариуполь (в одну сторону) установил бы 2-минутные остановки по ст. Користовка.
А пригородный поезд Кременчуг - Користовка - Знаменка перенес бы на пол дня вперед.
Ну как-то так.
Кременчуг 14.00 - Користовка 15.45 - Знаменка 16.25.
Знаменка 17.35 - Користовка 18.15 - Кременчуг 20.00.
 Тогда была бы сочная пересадка по Користовке в обе стороны на дешевые поезда.

Хотя с другой стороны, ведь например Киев-Львов есть не только через Жмеринку, а и через Сарны в том числе. И у пассажиров так сказать есть варианты. И каждый поезд своего пассажира имеет. А Днепр-Киев все тулят одним единственным путем. Может и стоит тоже разнообразить. Конечно, через Кремень и Ромодан это не для экспресса, а для обычного скорого, но все-таки и на него б до Киева пассажир нашелся, плюс трамвайные функции...
Logged
Entony
Active user

Posts: 1878


View Profile
« Reply #642 on: 14.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

З нового графіку 667/668 Чернівці - Ковель буде курсувати щоденно. В даний час він курсує через день. Зі складу потяга забрали загальний вагон. Схема поїзда досить смішна: 2К + 6П. Можливо один склад 667/668 буде обслуговувати Ковель, якщо залишились вагони від 791/792 Ковель - Тернопіль, якого в свою чергу після 10 грудня скоріш за все скасують.
« Last Edit: 14.11.17 , 17:11 by Entony » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #643 on: 14.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Хотя с другой стороны, ведь например Киев-Львов есть не только через Жмеринку, а и через Сарны в том числе. И у пассажиров так сказать есть варианты. И каждый поезд своего пассажира имеет. А Днепр-Киев все тулят одним единственным путем. Может и стоит тоже разнообразить. Конечно, через Кремень и Ромодан это не для экспресса, а для обычного скорого, но все-таки и на него б до Киева пассажир нашелся, плюс трамвайные функции...
Все верно, но трамвайность поезда 141/142 Киев - Львов все-таки будет побольше, чем Днепр - Киев через Кременчуг.
Да и с трамвайностью тут будет проблема. Ну вот, например, на сегодняшнюю ночь из Кременчуга на Киев на 791 есть места даже в купейный вагон, а состав всего 3 вагона.
То есть два поезда приблизительно в одно и то же время из Кременчуга в Киев не выживут, даже разными маршрутами.

А график, который предложил sergius, чисто в угоду Кременчугу, но никак не Днепру, так как из Днепра в Киев он интересен только "бедному студенту", и то если в составе будет дофига плацкартов, или на крайняк нефирменных купейных, или в случае "приспичило срочно в Киев, а билетов нет совсем". В иных случаях банально удобнее 731/732 в обе стороны, отправление из Днепра/прибытие в Днепр не на много позже/раньше, зато ночь спим дома/в гостинице.

Такой расклад будет интересен только в том случае, если Кропивницкому предложат какой-либо МВПС, а Кременчуг останется за бортом, тогда это подходит, иначе - нет смысла 90% пассажиров из Киева в Днепр катать через Кременчуг, это не нужно пассажирам и дорого для УЗ.
Logged
sean
Active user

Posts: 2728


View Profile
« Reply #644 on: 14.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Розклад Київ - Соловино краще й не бачити.

Обіцяний видовжений 013/014.
013 СОЛОТВИНО — КИЕВ
Солотвин1          16:27
Ужгород   21:20   6 мин   21:26
Киев Пасс   13:44
Жуть з прибуття до столиці в обід.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #645 on: 14.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

И я думаю, что к существующей нитке на участке Мариуполь-Федоровка, можно прикрутить остальной маршрут, через Каховку на Одессу.
Я тоже так думаю. Будет приемлемо.

С тарифной остановкой в Федоровке.
Разумеется. При прибытии с Каховки и дальнейшем отправлении в сторону Камыш-Зари есть возможность принимать поезд к платформе. А вот при прибытии поезда из Запорожья и отправлением далее в сторону Камыш-Зари - такой возможности не будет.

И если позволит состав прицепными вагонами на юг (Мелитополь или Геническ)
На юг точно смысла нет делать ВБСы - до Мелитополя 24 км ВБС это занадто, а до Новоалексеевки тем более, ибо ехать в Крым из Одессы через Федоровку - это путешествие вокруг земного шара. Но пересадка на пригородный все-таки не помешает.
За Геническ даже говорить не хочу - нечего забивать и без того тупиковую станцию всяким хламом беспересадочными вагонами, в которых нет смысла, ибо там итак есть проблемы с пропускной способностью для нужных поездов.
и на север (Запорожье, Днепр)
В Днепр - не нужно, до Запорожья - желательно. Но если 317/318 останется, а обещанный 143/144 Запорожье - Одесса через Кривой Рог таки назначат, то, в принципе тоже не обязательно.
Logged
opex
Active user

Posts: 11205


View Profile
« Reply #646 on: 14.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Обіцяний видовжений 013/014.
013 СОЛОТВИНО — КИЕВ
Солотвин1          16:27
Ужгород   21:20   6 мин   21:26
Киев Пасс   13:44
Жуть з прибуття до столиці в обід.
Та і до Львова фігня.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #647 on: 14.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Обіцяний видовжений 013/014.
013 СОЛОТВИНО — КИЕВ
Солотвин1          16:27
Ужгород   21:20   6 мин   21:26
Киев Пасс   13:44
Жуть з прибуття до столиці в обід.
Та і до Львова фігня.
Ага. Вже прокладали би його хоча б на 2 години пізніше, Львів був би хоч трохи в тему і це була би хоча б адекватна заміна 601/602 + денний паспотік "економ класу" Львів - Київ. Єдиний плюс - адекватне ранкове відправлення з Тернополя та Хмельницького для тих, хто їде без жорсткої прив"язки за часом. Але якщо попередній продаж до Києва від Тернополя та Хмельницького закриють - то я взагалі не розумію, хто окрім санаторників буде їм їздити.   
Logged
Не зажравшийся
Guest
« Reply #648 on: 14.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Розклад Київ - Соловино краще й не бачити.
Обіцяний видовжений 013/014.
013 СОЛОТВИНО — КИЕВ
Солотвин1          16:27
Ужгород   21:20   6 мин   21:26
Киев Пасс   13:44
Жуть з прибуття до столиці в обід.
Вы меня извините, господа, а какой график вы бы лично предложили? Есть другие варианты, да еще через Сянки? А их, извините, нет! Эта проблема, тем более, мусовалась в местных СМИ.  Точнее, у этого поезда есть хороший график. Нынешний. Но, простите, это через Мукачево!  Во-вторых, новый график для этого поезда, очевидно, свидетельствует об отмене поезда 601 Львов-Солотвино! Потому, говорить, что "график жуть", извините, в общем-то, некорректно.

А во-вторых, повод для радости. "Мегарекорд" скорости по ветке Ужгород-Солотвино! Такого достижения я уже давно не помню. Чтобы поезд, по этой ветке, ехал быстрее рейсовых автобусов? Это когда было? Было, очень давно, во времена СССР. Но, это было давно "и неправда".

Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3365


View Profile
« Reply #649 on: 14.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Графік Київ – Солотивино не менш уйо@ищний, ті самі точки відправлення/прибуття 16:хх – 13:хх. Відправлення 16:хх з Києва це повний п@здєц, тут на 18:34 не завжди з роботи встигав, нафіга при цьому ублюдочний заїзд в Жмеринку – блядь, я коли це побачив, мене заціпило на півгодини, відняло дар мови, цензурної.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 87
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.155 seconds with 20 queries.