Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 87
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 48709 times)
Не зажравшийся
Guest
« Reply #660 on: 14.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

Та пусть сместят на 5 часов и пусть ездит себе через Сянки, какая разница куда. Закарпатью все равно, во сколько приезжать/уезжать, у них под бизнес, работу и прочие прелести жизни прибытие поездов не подстроено, при таком прибытии в Киев на нем будет ездит только Закарпатье и никто более. Реальная же ненужная воздуховозка получается, с ненужным абсолютно графиком, пригодным только для ЗК.
Ага, конечно. Всё равно. А тем более, уже были "фокусы" с поездом "всё равно", или Киев-Чоп. Который с Чопа во Львов и назад, по тому же маршруту, ездил почти пустым.

Второе. Я, кажется, знаю "ошибку". Которая тянется уже много десятилетий, и которую можно легко (!) исправить. Хотя тоже будет неидеально. Ошибка в парадоксе. Солотвино (очень процветающее) никогда (!) при СССР не имело сообщения хотя бы с Киевом! Нормально? Но, не в этом суть.  Эта ошибка накладывалась на другую - поезд Ужгород-Харьков, имевший много общих вагонов. То есть, даже при СССР, не особо много кто из жителей Восточной УССР ездил на Закарпатье.  А при чем тут "ошибочный" поезд Ужгород-Харьков? Да, при том, что у него, тогда график из Ужгорода во Львов (и назад) совпадал почти с графиком поезда 601 (пусть один через Сянки, другой через Воловец). И учтем, что было солотвинских всего аж три пары!

Но, не додумались тогда ввести поезд Харьков-Солотвино! Причем, вариант, как для тех лет, был бы действительно идеальный! Как сейчас, не знаю.  И не  пофантазировать ли на тему "А что если продлить поезд Харьков-Ужгород до Солотвино?"
Logged
Не зажравшийся
Guest
« Reply #661 on: 14.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

1) Напишіть будь ласка, як часто курсуватиме поїзд №13/14 Київ - Солотвино! Скільки планується вагонів для нього?
На перегоні Самбір - Сянки - Ужгород, наскільки я знаю, більше 10 локомотив не витягне...
2) Заїзд в Жмеринку зробили для того, щоб зі Львова віз локомотив ВЛ, бо Київські ЧС везтимуть НЕ (наприклад, ІФ - Костянтинівка та ін.). (Це на мою думку)!
Это вы так шутите? Когда-то, поезд 601 Львов-Солотвино включал много больше 10 вагонов! В тех же девяностых, он включал в себя 12 вагонов, я отлично это помню (при том, что при СССР, составность была еще больше). А во-вторых, если по Воловецкому ходу к поездам цепляют еще один локомотив, это не значит, что "не вытянет". Цеплять еще один локомотив могут по совсем другим причинам. Тем более, два локомотива по Воловецкому ходу удобны тем, что часто в Воловец имеются опоздания, а с двумя локомотивами легче нагнать график.
Logged
rasha
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #662 on: 14.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

С поездом 13/14 тоже будеть ходить вагон Киев - Кошице, потому что 29/30 не заезжает в Чоп и не ежедневный. Расписание поезда 13/14 тоже условлено новым расписанием прицепки в Кошице и подкидыша в Чиерну...
« Last Edit: 14.11.17 , 21:11 by rasha » Logged
MVM
Active user

Posts: 161


View Profile
« Reply #663 on: 14.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Интересно, на что пустят вагоны от 601/602?
Набросал график "грубо говоря" для 13/14:

№14
Солотвино -- -- 12:30
Чоп          16:30 20 16:50
Ужгород   17:15 15 17:30
Львов       23:30 25 23:55
Киев         9:30.

Имеем: дневная связь для жителей и гостей Закарпатья со Львовом + отсыпной до Киева.

№13
Киев               -- -- 13:00
Львов       22:30 25 22:55
Ужгород    5:00 15 5:15
Чоп           5:40 20 6:00
Солотвино 10:00 --

Думаю так. ИМХО, при желании можно сократить время Киев - Львов и Чоп - Солотвино, уменьшив трамвайность (для этого оставить 601/602).
Logged
Oleh Hudzeliak
Guest
« Reply #664 on: 14.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

На перегоні Самбір - Сянки - Ужгород, наскільки я знаю, більше 10 локомотив не витягне...

Перегін - це частина залізничної колії, з обох боків обмежена роздільними пунктами (напр. станціями)
В напрямку Ужгорода всі 18 вагонів витягне один локомотив, а от назад будуть додатковий локомотив причепляти, стоянки по Волосянці/Сянках якраз на це і намікають.  
Logged
Oleh Hudzeliak
Guest
« Reply #665 on: 14.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

На перегоні Самбір - Сянки - Ужгород, наскільки я знаю, більше 10 локомотив не витягне...

Перегін - це частина залізничної колії, з обох боків обмежена роздільними пунктами (напр. станціями)
В напрямку Ужгорода всі 18 вагонів ВЛ10 витягне, а от назад будуть додатковий локомотив причепляти, стоянки по Волосянці/Сянках якраз на це і намікають.  
Logged
special
User

Posts: 4


View Profile
« Reply #666 on: 14.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

Поезд 11/12 ходит через день, но всё равно его многие поезда пропускают каждый день, в том числе 26 и 135, а с нового графика 135 Черновцы-Белгород-Днестровский будет ходить через день, причём в разные дни с 11м, так почему бы не сделать ему прежнее расписание с прибытием в 9:44, пока не сделают ежедневным его или 11й, да и 1:16 от Раздельной в Одессу очень много, вроде нет прибывающих поездов в Одессу в новом графике в течении получаса перед ним, Мариупольскому изменили расписание
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2263


View Profile
« Reply #667 on: 14.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote



В Киев народ поедет. Но уж лучше поехать на ночном хрюнделе или подождать мариупольские недопоезда.
Так будет корректней.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10917


View Profile
« Reply #668 on: 14.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

2) Заїзд в Жмеринку зробили для того, щоб зі Львова віз локомотив ВЛ, бо Київські ЧС везтимуть НЕ (наприклад, ІФ - Костянтинівка та ін.). (Це на мою думку)!
Локомотивы тут скорее всего не причем, тем более от НЕ, при желании их можно сменить в Хмельницком. Не забывайте, что объезд Жмеринки однопутный, и им часто проще завернуть поезд в Жмеринку, чем подгонять график для её обхода.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1172


View Profile
« Reply #669 on: 15.11.17 , 08:11 »
Share Reply with quote


В Киев народ поедет. Но уж лучше поехать на ночном хрюнделе или подождать мариупольские недопоезда.
Так будет корректней.

В Киев народ поедет. Но уж лучше поехать на ночном хрюнделе или подождать мариупольские недопоезда.
Да вы, батенька, мазохист. Еще, небось, краску любите нюхать ;)

« Last Edit: 15.11.17 , 08:11 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 87
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.149 seconds with 21 queries.