Поїзд 13/14 надалі НЕ буде їздити по Волосянці та Сянках, бо буде повернутий на Мукачево. І заїзд в Жмеринку заберуть.
Половинити Кобзар по Самбору не будуть, бо вони нарешті усвідомили нашу ідею дворічної давнини: половинити Кобзар по Стрию і дати зв’язок на Моршин, Долину та Калуш.
Золотой волшебный поезд для г. Хмельницкий
Солотвино Київ 13
...
Батьово-Пас. 20:03 20:05
Чоп-Пас. 20:26 20:56
Ужгород 21:20 21:26
Сянки 23:50 23:59
Львів 03:23 03:46
Тернопіль-Пас. 05:40 05:49
Хмельницький 07:42 07:47
Жмеринка-Пас. 09:15 09:36
Вінниця 10:20 10:36
Козятин-1 11:34 11:36
Київ-Пас. 13:44
Если нужно добраться из Ужгорода или Львова, в Хмельницкий утром на работу.
Из Хмельницкого в Жмеренку на дизель до Могильова-Под (хотя может гречанскую электричку подвяжут под нее скоро) и электричку на Вапнярку
В Винницу утром по делам и Киев тоже!
Вечером обратно
Київ Солотвино 13
Київ-Пас. 16:41
Козятин-1 18:48 18:50
Вінниця 19:46 19:49Жмеринка-Пас. 20:32 20:52
Хмельницький 22:27 22:34Тернопіль-Пас. 00:27 00:32
Львів 02:26 02:52Сянки 06:04 06:14
Ужгород 08:51 08:57Чоп-Пас. 09:23 09:49
Во Львов если планируется вылет из Ряшева
в Ужгород с прицелом на Словакию и Чоп на Венгрию.
Не поезд а БОМБА! жаль, что мало кто про него знает
И очень будет жаль если существенно изменят его график
Хотя Жмеренкой можно пожертвовать.