Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.09.18 , 16:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 [323] 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 ... 339
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 335892 times)
Undertaker
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #3220 on: 30.08.18 , 08:08 »
Share Reply with quote

Да, конечно, поддерживая вашего друга, закручивая составы в 86-кратный оборот быстрее убъёте имеющийся парк вагонов и быстрее решите проблемы сообщения их скоропостижным отсутствием.
Тю! Подумаешь, заводим в АСОРВ признак "по пробегу" и в один "прекрасный" момент система автоматом выдаст "красный" на вагон, а то и на весь состав. В какой-нибудь Свистоплюевке где нету ни депо ни ВЧОР/ВЧОС. Ну и на деповской не раз в год отправлять, а раз в полгода(по пробегу, помним, да?) Зато продуктивно :)
Не смешно будет через еще пару-тройку лет, все те гробы Лисичански... Хмельницкие... пойдут забор подпирать и ездить будет нечем. Надо покупать в год не 54 (по факту будет мизер), а 254 и на то должна быть государственная поддержка. Поэтому, все эти популистские лозунги пустить поезд по всей стране во круг лишь очковтирательство.
Logged
www3
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #3221 on: 30.08.18 , 08:08 »
Share Reply with quote

Вводные данные по очереди.

609\610 нельзя отменять поскольку он значительно снимает харьковских пассажиров с дальнобойных ПДСов. Единственно вернуть ему отправление с Харькова после 14.00 с маршрутом через Чугуев на Лисичанск. К тому же хороший резервный вариант когда нет билетов, но есть время: Ху утром из Киева, прогулка в центр Харькова, и в 20.00 ты в районе агломерации Рубежное-Северодонецк-Лисичанск. И назад ночь нормально поспал (7 часов самое оно) и утром в Харькове на Шкоду или Ху, а до обеда ты в Киеве.

Состояние ветки Переездная-Северск совсем хреновое. А так любой дополнительный поезд конечно хорошо :).

По скоростям. На участке Харьков-Лисичанск нужно оставлять остановки Чугуев, Сватово, Рубежное,Лисичанск (ну и Купянск естественно :) ). Под вопросом Кременная и Шевченково. Харьков-Купянск увеличить скорость врядли удастся ибо ВЛ82 там и так жмет во всю дурь. Купянск-Сватово таки думаю довести до 1 часа можно. А дальше надо капиталить путь. Причем если до Кременной еще куда не шло, то после все ползает.

Про Бахмут все уже сказали выше. К слову Сватово, Рубежное, Северодонецк и Лисичанск способны генерировать собственный пассажиропоток, а если добавить туда весь север Луганской области да еще и ОРДЛО то проблем с пассажирами не предвидится.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1014


View Profile
« Reply #3222 on: 30.08.18 , 08:08 »
Share Reply with quote

Змінюється маршрут прямування через Козятин-2 – Шепетівку – Здолбунів – Півд. замість Вінниця – Хмельницький – Тернопіль для наступних поїздів:
41 Днiпро – Друскавець (в один бік) з 10 по 29 вересня
70 Львiв – Марiупiль (в один бік) з 11 по 30 вересня
109 Херсон – Львiв (в один бік) з 10 по 29 вересня
133/134 Миколаїв – Ів.Франкiвськ (в обидва боки) з 10 по 29 вересня
143/144 Київ – Ворохта (в обидва боки) з 10 по 29 вересня
« Last Edit: 30.08.18 , 08:08 by jbond989 » Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 311


View Profile
« Reply #3223 on: 30.08.18 , 08:08 »
Share Reply with quote

Змінюється маршрут прямування через Козятин-2 – Шепетівку – Здолбунів – Півд. замість Вінниця – Хмельницький – Тернопіль для наступних поїздів:
41 Днiпро – Друскавець (в один бік) з 10 по 29 вересня
Цей поїзд в обидва боки так курсувати буде...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2226


View Profile
« Reply #3224 on: 30.08.18 , 09:08 »
Share Reply with quote

По скоростям. На участке Харьков-Лисичанск нужно оставлять остановки Чугуев, Сватово, Рубежное,Лисичанск (ну и Купянск естественно :) ). Под вопросом Кременная и Шевченково. Харьков-Купянск увеличить скорость врядли удастся ибо ВЛ82 там и так жмет во всю дурь.
Но 2 часа точно выжать можно.
И есть нюанс. Согласно приказа, установленная скорость на участке Харьков - Купянск практически везде 100 км/ч. Но на многих перегонах для поездов под тягой ВЛ82м в примечаниях указано ограничение 80 или 90.
Купянск-Сватово таки думаю довести до 1 часа можно.
Раньше специально размещал новость за 2014 год. Еще раз.
Quote
До Сватово пустили ускоренный поезд

В связи с изменением из-за боевых действий в Луганской области и блокирования моста через Северский Донец на перегоне Рубежное — Насветевич «Укрзалiзниця» назначила ежедневный дневной межрегиональный ускоренный поезд № 701/702 Харьков — Сватово — Харьков формирования Южной железной дороги.
Поезд отправляется с вокзала Харьков-Пасс. в 9.55, делает остановки на станциях Чугуев (10.50 — 10.52), Шевченково-Южное (11.30 — 11.32), Купянск-Узловой (12.15 — 12.35), Куземовка (13.10 — 13.11) и прибывает в Сватово в 13.31. Обратно из Сватово поезд уходит в 14.01, делает остановки на станциях Купянск-Узловой (15.00 — 15.23), Шевченково-Южное (16.08 — 16.10) и прибывает на стапнцию Харьков-Пасс. в 17.47. Поезд сформирован из вагонов 3-го класса с местами для сидения, базовая стоимость билета от Харькова до Сватова составляет 39,28 грн. и 42,64 грн. По информации пресс-центра ЮЖД, на поезд № 701/702 открыта предварительная продажа билетов.
Источник:Вечерний ХАРЬКОВ

Собственно и сам сабж


А дальше надо капиталить путь. Причем если до Кременной еще куда не шло, то после все ползает.
Когда полгода назад ездил, то было от 60 до 80. Трясет знатно. Медленно начинает ехать после Рубежного.
Ограничений под рукой нето, зато есть GPS-трек поезда Киев - Луганск за 2014 год. Тогда он ездил под 2ТЭ116
https://www.gpslib.ru/tracks/map-speed.php?id=68244
« Last Edit: 30.08.18 , 09:08 by sergius » Logged
www3
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #3225 on: 30.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Да, до 2014 участок Рубежное-Купянск под ТЭ116 обычный ПДС проходил ровно за 2 часа. 702\701 летал знатно, но там действительно и вагонов было мало. Сейчас дизель ползет до Кременной, а ПДС продолжает бросать со стороны в сторону. Вроде как Азот начинает работать побольше, может и подрихтуют путь. В целом, проблемы с полотном есть только на участке ДонЖД, ПЗЗ и ПЗ свои участки содержат хорошо. Если удастся достигнуть рассчитаного Вами времени хода в 10,5 часов через Полтаву то платить 500+ грн за такую поездку думаю желающих будет достаточно.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2226


View Profile
« Reply #3226 on: 30.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Что то не нахожу за 2 часа. С сегодняшними остановками за 2010-2014 есть в среднем 2:10 +/- пару минут.

Если условно новый состав будет проходить Харьков в свинячий голос, то может его вообще туда не заводить? Заворачивать на Основу, где быренько менять бригаду.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3838


View Profile
« Reply #3227 on: 30.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Вы не можете видеть занятость путей по Киев-Пасс., после сотки туда еще натыкали разной хрени оборотной и тычете в примерно тоже время снова оборотный 122/121, а потом ныть будете, что вас ущемляют и поезд не проходит.

Если мы говорим о разной хрени оборотной, то тот же 141-142 после продления в Бахмут не будет десять раз в год оборачиваться на дневной до Львова, значит не надо на всякий случай держать путь, верно?

Quote
"Не ездят" и "не хотят ездить" на 6004 в Киев, это 2 больших разницы. Потому что, "не хотят ездить" получаем по факту рвущуюся на клочья от перенаселенности 6004, а вы предлагаете всунуть ненужный поезд и поставить её на двойной обгон.

Вы начинали песню с того, что одну электричку вообще придется отменять, сейчас уже торгуетесь за обгон. Значит тем более графистам надо было слушать Пасдеп и заводить поезд на 9-10 утра. А не продуцировать говнографик в четыре ночи по старой совкодрочерской привычке "кто не хочет работать - ищет причину".

лучше вообще не выпускать вагоны в рейс, еще убьете вагонный парк:(

Спасибо, краткая и ёмкая характеристика работы всех Гробовщиков.

609\610 нельзя отменять поскольку он значительно снимает харьковских пассажиров с дальнобойных ПДСов. Единственно вернуть ему отправление с Харькова после 14.00 с маршрутом через Чугуев на Лисичанск. К тому же хороший резервный вариант когда нет билетов, но есть время: Ху утром из Киева, прогулка в центр Харькова, и в 20.00 ты в районе агломерации Рубежное-Северодонецк-Лисичанск. И назад ночь нормально поспал (7 часов самое оно) и утром в Харькове на Шкоду или Ху, а до обеда ты в Киеве.

Во время "Сепарского пивного тура" ездили мы с Гиббоном на 609. По-моему, пять-шесть вагонов, проданных так-сяк. Это то же самое, если на пять-шесть вагонов поезда Харьков - Одесса поставить трафарет по Лисичанску. Вывоз Харьков - Серули не страдает вообще, Серули по трафарету получают гарантированные места на Одессу - где здесь зрада? Я вот думаю, может его не через Днепр пускать, а через Запорожье - Херсон вместо 317, тогда можно очень конкретно сберечь для Гробовщиков вагонный парк.
Logged
www3
Active user

Posts: 498


View Profile
« Reply #3228 on: 30.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Крайний раз ехал им в начале лета, мест почти не было и это с учетом как оно нынче едет 8 часов через Святогорск днем. В пиковые дни бывает 8-9 вагонов. Поскольку продажа открывается всего за 10 дней, многие берут билеты в последний момент. С сентября по июнь студенты его вообще обожают. Переменный трафарет в шести вагонах по Харькову при сохранении приблизительного графика на участке Харьков-Купянск Х(15.00)-Л(20.30) и Л(22.00)-Х(6.00) гуд, если по дороге идея не превратится в жабу (2 вагона, график через задницу и прочие плюшки).
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3838


View Profile
« Reply #3229 on: 30.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Та нормально, поставим хоть на девять вагонов трафарет, все равно с Харькова до Одессы никто им не будет ехать. Выгоднее же таскать 16-18 вагонов с хорошей сменяемостью, чем коротыша-скотовозика. Может там есть люди, которые заценят и в купе проехаться.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 [323] 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 ... 339
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.11 seconds with 21 queries.