Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 11:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 [332] 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 370
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 385537 times)
opex
Active user

Posts: 11721


View Profile
« Reply #3310 on: 13.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Отдайте Т33А на Львов а нам в Херсон и Николаев верните нашы 2ТЕ10м

они их пожгут за месяц. Им надо паровозы отдать, чтоб никакой электроники и электрики, даже освещения.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #3311 on: 13.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

какой интерсити на Николаев пусть сначала електрофицируют участок а потом пускают. Только лапшу вешают.
Да что Вы говорите. Сами же знаете, что один состав категории ИС уже более двух лет туда ездит. Второй рейс уже давно просится.
Как бы на время работ по электрификации существующий не отменили. Хотя вряд ли отменят, но чаще, чем через день он явно не сможет этой дорогой ездить.
Смотря насколько интенсивно будут делать. Когда проводили электрификацию Полтава - Совнаркомоская, то ничего не отменялось. По крайней мере, СЭ
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2556


View Profile
« Reply #3312 on: 13.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

На двухпутке проще. А там однопутка местами, и хотят в том числе второй путь строить - это на куче станций горловины переделывать. Окон много надо будет.
Logged
Gname
User

Posts: 51


View Profile
« Reply #3313 on: 15.09.18 , 02:09 »
Share Reply with quote

Тут недавно обсуждалась ветка Лисичанск-Купянск в контексте сообщения Серули-Одесса и других. Так вот, как вариант, можно дробить 092 по Славянску на две группы (Одесса - Константиновка/Рубежное), по аналогии с тем, как это делалось в доОРДЛОвскую эпоху по Ясиноватой (Одесса - Ясиноватая/Луганск).
На досуге провел расчет на основе графиков 092 (Одесса-Константиновка, действующий график) и 237/238 (Лисичанск-Запорожье-Лисичанск, назначался 18.05-19.05.2018).
 
Поскольку времени на оборот не хватает, то "дотянул" только до Рубежного. Если реально сделать Рубежное-Купянск за 2 часа (реально ли?) + отменить остановки по Святогорску и Кабаньему, то могут "найтись" 30 минут на оборот по Рубежному.
Вроде бы пасспоток на Одессу должен быть (на Днепр и так два автобуса ежедневно + маршрутки по обьявлению), + остальная (неоккупированная и оккупированная) часть области, которая раньше ездила из Луганска.

Не стоит забывать и о том, что по Днепру 091/092 стыкуется с 069/070 в обе стороны. Соответственно в отцепляемую по Славянску группу можно включать вагоны Львов - Бахмут, с отцепкой от группы в Лимане.
« Last Edit: 15.09.18 , 02:09 by Gname » Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #3314 on: 15.09.18 , 08:09 »
Share Reply with quote

Не знаю, як там з приміськими Сватове - Попасна. В принципі ж можна хабом зробити Сватове, а Сватове - Попасна розвозити/звозити приміськими потягами. Це ж може навіть і краще, бо крім СіРуЛисів охоплюється Попасна. Там є якийсь перехід "туди"? Якщо так, - то це майже ідеальний варіант. І я щось не розумію, чому гілка Сіверськ - Ниркове - Попасна не використовується для пасажирського руху, а підрихтувати Новозолотарівську дільницю, - можна отримати прямий вихід на Сіверськодонецьку агломерацію.
Logged
Aleks8
User

Posts: 30


View Profile
« Reply #3315 on: 15.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

С 01.10 по 15.10.2018 по ст. Фундуклеевка стоянка поезда №№122 Киев-Николаев 37 мин.,121 без остановки, № 62 Москва-Николаев 13 мин. там ремонты или что то другое?
Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #3316 on: 15.09.18 , 11:09 »
Share Reply with quote

Цільовим є пасажиропотік в Сватово (як наслідок Білокуракине і т.д. тобто траса на Мілове або точніше вся північ Луганської області) та агломерація Р-С-Л (близько 160 тис. населення) яка крім всього відіграє роль адмінцентру Луганської області. Туди ж переведені 2 університети (по Рубіжному повно індусів та пакистанців тепер ганяє :) ). Туди ж всі хто їдуть в Старобільськ та ОРДЛО через Золоте.  Проблема в обороті через Рубіжне в тому, що немає можливості заправляти водою.  В цілому - поїзд до Лисичанська, а там можна приміський під\на нього до Попасної.
Logged
Gname
User

Posts: 51


View Profile
« Reply #3317 on: 15.09.18 , 15:09 »
Share Reply with quote

1. А в Лимане нельзя водой заправить?
2. Хорошая идея с пригородным подвозом от Попасной до Лисичанска/Рубежного.
3. Северск-Нырково-Попасная может не использоватся для регулярного движения ПДС из-за близости к линии разграничения (это лишь предположение). Однако, во время взрывов складов в Сватово, 134 Киев-Лисичанск ходил через эту ветку, со сменой направления в Попасной.
« Last Edit: 15.09.18 , 16:09 by Gname » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2556


View Profile
« Reply #3318 on: 15.09.18 , 19:09 »
Share Reply with quote

Мое мнение - из Одессы в Лисичанск лучше катать поезда через Харьков. Те края всегда больше тяготели к Харькову, чем к Днепру, да и до Одессы через Харьков дорога короче. Только не через Изюм - Боровую, а через Чугуев. Или отремонтировать ветку через Новозолотаревку, и делать через день Одесса - Констаха, через день Одесса - Рубежное (может и до Сватово доехать успеет).
Logged
Gname
User

Posts: 51


View Profile
« Reply #3319 on: 15.09.18 , 20:09 »
Share Reply with quote

Если делать через Новозолотарёвку, то это конечно лучше. В таком случае можно даже запустить Харьков - Одесса через Лисичанск, со сменяемостью пассажиров по участку Сватово-Лисичанск.
« Last Edit: 15.09.18 , 21:09 by Gname » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 [332] 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 370
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 21 queries.