Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Meetings

        Юбилейные Покатушки - отмечаем 120-летие Днепропетровского трамвая

Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Reply | Print
Author Topic: Юбилейные Покатушки - отмечаем 120-летие Днепропетровского трамвая  (Read 2425 times)
tim
Active user

Posts: 6974


View Profile
« Reply #50 on: 12.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

Сергей, спасибо за информацию! Никогда не видел, чтоб Егор отвечал по-украински ;) думал, что использование систем связано с профилем.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5643


View Profile
« Reply #51 on: 12.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

Це патріотізм, - зараз розмовляти українською дуже модно в Україні!  :D Єгор попав під цю струю!  8)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #52 on: 06.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

А зачем целый поезд подогнали? Все бы прекрасно в одном вагоне разместились. Или планировали большее число участников?
Дело в том, что эксплуатация одиночных вагонов на 1 и 4 (12) маршрутах с пассажирами запрещена из-за большого уклона. Если на 1 просто крутой уклон, то на 4(12) там вообще американские горки (крутые повороты на подъеме/спуске).
Сергей, спасибо за информацию! Никогда не видел, чтоб Егор отвечал по-украински ;) думал, что использование систем связано с профилем.
Сейчас вспомнил одну деталь. В середине 00-х по полной трассе трамвайного маршрута №1 ходил "Экскурсионный рестотрам"
http://transphoto.ru/photo/986910/?vid=44627
http://transphoto.ru/photo/986336/?vid=44627
Это была старая переоборудованная 2-дверная Татра Т3 1970 года выпуска. И ходил он одиночкой.
Поэтому у меня тоже закрадываются сомнения по поводу того, что одиночки не могут спускаться/подниматься по пр. Яворницкого (бывший пр. Карла Маркса).
Но по 4 и 12 маршруту - это 100%, что с пассажирами могут ездить только "системы" (поезда). Такую информацию слышал от работников КП "Дніпровський електротранспорт" ДМР.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11030


View Profile
« Reply #53 on: 07.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Поэтому у меня тоже закрадываются сомнения по поводу того, что одиночки не могут спускаться/подниматься по пр. Яворницкого (бывший пр. Карла Маркса).
После какой-то аварии, где у трама отказали тормоза и он с горки слетел, с жертвами, год не вспомню, было то ли в Днепре толи в Днепродыме, в Харькове появилось подобное распоряжение - на склонах трамваи только системами (такими у нас есть маршруты 3,22,23,26), думаю в Днепре действует подобное, поэтому сейчас ретротрам ходит только до ул. Ширшова.
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #54 on: 07.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Это было лето 1996, я как раз в Бердянске был.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3460


View Profile
« Reply #55 on: 07.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Катастрофа трамваю у Дніпродзержинську, 1996 р.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #56 on: 07.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

После какой-то аварии, где у трама отказали тормоза и он с горки слетел, с жертвами, год не вспомню, было то ли в Днепре толи в Днепродыме
Были катастрофы трамваев с погибшими и в Днепродзержинске в 1996 году, и в Днепропетровске в 1985 году.
Если верить сайту Стефана Машкевича, то как раз по 4 маршруту трамвая в г. Днепропетровск в 1985 году произошла серьезная авария:
Поезд Т3 №1191+1192 (1978 г.в.) с неисправными тормозами на большой скорости влетел в стоявший на остановке №1027+1028 (1969 г.в.). 4 погибших, около 30 пострадавших. Это самая серьезная авария в истории электротранспорта Днепропетровска. Вагоны 1191 и 1028 были списаны, 1027 впоследствии был переделан в грузовую платформу Г-37 и в таком виде жив до сих пор.
Думаю в Днепре действует подобное, поэтому сейчас ретротрам ходит только до ул. Ширшова.
Ретротрам всегда ходил от Вокзала до ул. Центральная. Он ведь вообще двухосный.
А вот Рестотрам, о котором я писал выше, ходил по полной трассе 1 маршрута одиночкой в первой половине 00-х, лет через 5-6 после Днепродзержинской трагедии.

Но по участку линии 4 и 12 маршрута, где этот подъем с поворотами, одиночки Т3 делают лишь нулевой рейс для выхода на маршрут №16 из Депо №3 до конечной ул. Игоря Сикорского (ранее ул. Тельмана) и им категорически запрещено брать пассажиров.
Кстати, с конца 80-х до 2012 года трамвайный маршрут №12 ходил по маршруту ул. Игоря Сикорского (Тельмана) - завод Металоизделий он тоже всегда обслуживался одиночными вагонами. Но как только ему 20.04.2012 года вернули исторический маршрут пл. Старомостовая (Островского) - завод Металоизделий он сразу же стал обслуживаться исключительно поездами из Татр Т3, что и происходит по сегодняшний день.

Кстати, в Каменском по 2 маршруту, где уклон похлеще любых днепропетровских уклонов всегда ходили одиночные вагоны, как Татры, так и КТМы.

Вероятно потому, что в отличии от 4 и 12 маршрутов города Днепр там в конце и после спуска прямой участок, в отличии от ул. Короленко в Днепре.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 885


View Profile
« Reply #57 on: 08.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Это самая серьезная авария в истории электротранспорта Днепропетровска
Могу ошибаться, но в конце 80-х годов была более масштабная авария на 9-м маршруте, недалеко от Вашего нынешнего места работы. Трамвай ехал от остановки "ЖБК" к стрелочному заводу, прилично разогнался, 2-ой вагон отцепился от 1-го и на большой скорости врезался в бетонный блок начала Мерефо-Херсонского моста. Я тогда проживал на улице Белостоцкого, подростком еще был, но помню это событие хорошо. Потом этот второй вагон еще долго сиротливо ржавел в том месте аварии.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.094 seconds with 22 queries.