Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.05.18 , 02:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Киев и Одессу в МИУ хотят соединить железной дорогой

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7
Reply | Print
Author Topic: Киев и Одессу в МИУ хотят соединить железной дорогой  (Read 4677 times)
Владимир Д
Active user

Posts: 11313


View Profile
« Reply #40 on: 01.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

Ну да, хотели, чтоб за эти ЭРки ещё и приплатили Омеляну)
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #41 on: 01.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

Тут, это, скоростной поезд нашелся, и не один. Брошенный Евростар. Может стоит обратиться Омеляну и Ко не только к DB за дизелями, но и к SNCF? А вдруг отдадут за три копейки?:)

Правда, поезд как после зомби-апокалипсиса, но что нашим спецам стоит сделать КР? Все на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=T2B8WzmrZTk

Предложите Омеляну, он любит такое :D
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3851


View Profile
« Reply #42 on: 01.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

З німецькими дизелями щось все заглохло.  Треба пообіцяти щось нове))
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1947


View Profile
« Reply #43 on: 01.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Нет, конечно пан Омелян молодец в том, что задает Смыслы, Мечтает.

Другие 99,9% чиновников такого не делают, максимум выполняют что-то по своей должности или сакральное "денех нет". Но, считаю, неправ министр в том, что нам нужна именно ВСМ с колеей 1435 мм и только для пасс движения и Киев - Одесса, где всегда конкурентом будет прямая автомагистраль, пусть это и дольше, но будет и дешевле, а большинству населения время разницы хода в 2-3 часа - есть не определяющий фактор, определяющий фактор - стоимость поездки.

Украине нужна инфраструктура на порядок лучше чем сейчас и по другим направлениям. Прагматичные решения и проекты. То есть если это проект с нуля, то должна быть колея 1520 мм для совместимости с действующим ПС, скорости хотя бы для начала 200 км/час для пассов и стабильные 120 для грузовых. В идеале осевая Восток - Запад скоростная жд линия Запорожье - Днепр - Кривой Рог - Кропивницк - Умань - Винница - Хмельницк - Тернополь - Львов. Вокзалы Запорожья, Днепра Кривого Рога на окраинах городов - совсем не там, где сейчас находятся существующие, чтобы не было здесь комментов " что это за червяк". Это если Мечтать. Если говорить о какой-то реальности, то для начала сделали бы опытный для коммерческой эксплуатации участок на 200 км/час Дарница - Гребенка 136 км, поменяв здесь устройства СЦБ и улучшив качество полотна, а также дальнейшее его обслуживание и мониторинг - это по силам УЗ уже сегодня.
« Last Edit: 01.02.18 , 15:02 by Riesgo » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2295


View Profile
« Reply #44 on: 01.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Из Запорожья и Днепра во Львов будет дешевле самолетом людей возить, чем скоростную магистраль строить. А почему в Днепре вокзал на окраине? Вроде центрее некуда.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1947


View Profile
« Reply #45 on: 01.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

Потому что такая бы магистраль прошла бы кратчайшим путем по правому берегу Днепра. Соотв. вокзал Запорожья находился бы на выезде из города в сторону Днепра, вокзал Днепра - на выезде из города по криворожской трассе, а вокзал Кривого Рога - в районе Роковатой, кратчайшим путем на Кропивницк. Смотрите карту и помечтайте чуть:) Все, "омелянить" закончил:)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8213


View Profile
« Reply #46 on: 01.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

должна быть колея 1520 мм для совместимости с действующим ПС
Вот по хорошему 1520 надо наоборот развивать за границу. Перегруз будет на их территории? Ну и ладно. Мы получим свой профит от пользования нашими вагонами на их территории. Это я я сейчас о грузовых, если что. Но кому-то в голову пришла "умная" мысль, что если будет 1435 то вот сразу... Иначе "путин нападёт". Да силами желдорбата срыть 1435 и кинуть "времянку" 1520 при нынешнем техническом вооружении - пару суток работы. А обслуживать "левую" колею, с учётом того, что все п/пути на 1520 - утопия
(в тексте между строк было много матерных выражений по поводу очередной "иНдеи"пана министра.)
Logged
VB
Active user

Posts: 3062


View Profile
« Reply #47 on: 04.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

В идеале осевая Восток - Запад скоростная жд линия Запорожье - Днепр - Кривой Рог - Кропивницк - Умань - Винница - Хмельницк - Тернополь - Львов.
И другой должна быть скоростная линия по старой трассе "Новомосковск - Золотоноша - Ляпляво, и далее возле Переяслава, под аэропортом в Киев. Также возможно в районе Выдубичей / Вырлицы снести старую промзону, и построить новый железнодорожный вокзал. К аэропорту выход через новый мост, на Мироновку, Нежин, Гребенку, - без изменений, а на Фастов постройка новой (которая запланирована была давным-давно как обход Киева) связки с выходом в районе Глевахи. Одессу с Киевом связывать рациональней всего путем устройства связки Цветково - Капитановка. За 1435, - бред, конечно; смысл имеет лишь тогда, когда перешивка коснется всей сети. Тогда до Барбарова с юга будет минимум совмещенка. О Солигорске можно позабыть. Единственно реальный рост грузопотока, - Черноморск/Вадул-Сирет - Мостиска/Ягодин
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 296


View Profile
« Reply #48 on: 04.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

НМД цікаві варіанти для колії 1435мм - це швидкісна Ковель-Київ, і вантажопасажирська кордон-Львів-Чернівці-кордон, там можна було б дуже непоганий шмат транзиту взяти.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11384


View Profile
« Reply #49 on: 04.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

НМД цікаві варіанти для колії 1435мм - це швидкісна Ковель-Київ
Плюсую, причем к этому варианту хорошо стыкуется 1435 в Одессу и Харьков :) От границы до Коростеня можно вообще перешить, думаю на волне евроинтеграции, в ЕС кто-то может поспособствовать финансово этому делу.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 20 queries.