Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.02.18 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Киев и Одессу в МИУ хотят соединить железной дорогой

Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Reply | Print
Author Topic: Киев и Одессу в МИУ хотят соединить железной дорогой  (Read 3416 times)
VB
Active user

Posts: 2911


View Profile
« Reply #50 on: 05.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Тут вопрос такой, что сообщение должно быть скоростным. Минимум, - постройка обходов Коростеня и Сарн, ибо проход стрелок/пересечений этих узлов на пониженных скоростях снивелирует саму идею. В идеале, если мы говорим об 1435 - то это постройка совершенно новой дороги, так как на старой имеется очень много действующих стабильных предприятий, которым перешивка, - это кол в одно место, и если такой проект в чей-то голове созреет и будет реализован, - это может быть даже толчком ко всему краху той экономики, которая еще на плаву. Речь идет не о вагоне с цементом для "Будмага" в Маневичах, если что...
Logged
гнч
Guest
« Reply #51 on: 05.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Тут, это, скоростной поезд нашелся, и не один. Брошенный Евростар. Может стоит обратиться Омеляну и Ко не только к DB за дизелями, но и к SNCF? А вдруг отдадут за три копейки?:)

Правда, поезд как после зомби-апокалипсиса, но что нашим спецам стоит сделать КР? Все на видео:

...

Ага, и запустить для начала Ковель - Берлин. Заодно колею подрепетировать узкую.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3025


View Profile
« Reply #52 on: 05.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

НМД цікаві варіанти для колії 1435мм - це швидкісна Ковель-Київ
Плюсую, причем к этому варианту хорошо стыкуется 1435 в Одессу и Харьков :) От границы до Коростеня можно вообще перешить, думаю на волне евроинтеграции, в ЕС кто-то может поспособствовать финансово этому делу.
RailBaltica и история ее финансирования передает пламенный привет :)
А если серьезно - не будет ЕС сейчас вкладываться в инфраструктурные проекты с целью развития транзита через Украину, у них своих альтернативных проектов куча (Дрезден - Болгария/Турция, Зальцбург - Салоники и т.п.,  и участники этих коридоров не заинтересованы в том чтобы грузы вместо них шли в одесский порт.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 423


View Profile
« Reply #53 on: 06.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

должна быть колея 1520 мм для совместимости с действующим ПС
Вот по хорошему 1520 надо наоборот развивать за границу. Перегруз будет на их территории? Ну и ладно. Мы получим свой профит от пользования нашими вагонами на их территории.
Правильно зачем себя утруждать операциями по перегрузу, заодно и рабочие места для граждан Украины организуем за границей)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1832


View Profile
« Reply #54 on: 07.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

... Тем более в районе Вознесенска огромный грузовой трафик. И пусть сначала сделают электрификацию Помошная - Шевченко и хотя бы частичное одвухпучивание Киев-Демеевский - Мироновка, а потом уже о объезде Шевченко можно говорить.
Сейчас там 618 км, это примерно как до Запорожья, но остановок будет меньше, т.к. на пути практически нет крупных городов, т.е. за 6,5 часов реально будет доехать, еще и без смены локомотива. С объездом Шевченко может и в 6 часов получится уложиться.
Зачем так усложнять? Перед запуском ИС на Одессу, на сколько помню, опытный состав в виде лококрюка под ЧС8 преодолел путь за 6:02. Т.е. при желаемом времени хода 6 - 6.5 часов проще делать ставку на доведение до ума существующей инфраструктуры
Потому что надо в 5 часов уложиться. Иначе нет смисла.

И ещё. Даже я никогда писался за 1435 в Украине.
Единственное - можно потянуть существуюшый Рава - Львив до 100-120 км/ч и делать ее двустандартный 1435/1520 чтобы ехать прямым экспрессом до Варшавы.
« Last Edit: 07.02.18 , 11:02 by Andersen » Logged
Banderilliero
User

Posts: 129


View Profile
« Reply #55 on: 08.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

И ещё. Даже я никогда писался за 1435 в Украине.
Единственное - можно потянуть существуюшый Рава - Львив до 100-120 км/ч и делать ее двустандартный 1435/1520 чтобы ехать прямым экспрессом до Варшавы.

Щоб було 100-120 треба заново перекласти ділянку від Львова до Жовкви - там є особливості рельєфу і багато кривих. Де пропонуєте зробити пасажирську станцію у Львові з колією 1435?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.071 seconds with 20 queries.