Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 12:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Отпуск в украинской Бессарабии

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: Отпуск в украинской Бессарабии  (Read 4214 times)
dmitro
Active user

Posts: 5108


View Profile
« on: 24.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Так, решил немного описать свой с супругой сентябрьский отпуск.
В связи с покупкой квартиры, ремонтом и всем составляющим, решили съездить куда-то бюджетно. Поэтому ничего не бронировалось, заранее не планировалось. В общем, поехали в Одесскую область.
Выехали 8 сентября (пятница). Супруга работала во 2-ую смену. Поэтому только она пришла с работы и успела схватить сумку, как пришлось даже бежать к о.п. Столичный. До которого минут 20 быстрым шагом.
Электричка Минск – Барановичи приехала как раз по расписанию – 20.55. Успели с большим трудом. Билет до о.п. Пост №1 2р.27 копеек. Уже начался учебный процесс, поэтому электричка была прилично загруженной. Но после Столбцов в вагоне уже оставались единицы.
В 23.20 приехали на о.п. Пост №1, находящийся в черте Баранович. Городские автобусы после 23.10 уже не ходят. А с Поста до родительского дома 35 минут неспешным шагом.
На следующее утро надо было успеть обменять отпускные рубли на доллары, кое-что купить в дорогу. В общем, к дизелю на Удрицк на 11.30 прибежали минут за 5 до отправления.
В Лунинце во время стоянки в 20 минут я пробежался по Привокзальному рынку и принес добычу – карпа. Местный рыбхоз продавал копченых карпов.
Далее дорога до Удрицка, обычная граница, даже и вопросов не задавали куда и зачем едем. После прохождения ПТК в Удрицке до отправления дизеля на Ровно оставалось больше часа. Решили прогуляться по Удрицку. Скажу я Вам, что Удрицк расцвел конкретно. Теперь там не один захудалый магазин, как было ранее, а минимум 7 магазинов. Имеется даже рыночек, где торгуют польским, в основном, для белорусов. В Удрицке 2 часа пика. Первый: с прибытием дизеля Горынь – Сарны. Но второй более важный: прибытие дизеля Барановичи – Удрицк. Между прибытием из отправлением дизеля из (в) Барановичи час. Поэтому многие, как только открываются двери, бегут в магазины и затариваются. Ведь за неполный час (после ПТК менее часа) надо успеть затариться и снова стать на ПТК на выезд из Удрицка. Кто-то приезжает первым дизелем Горынь – Сарны и неспеша бродит по удрицким магазинам 2-3 часа, кто-то приезжаем вторым и летает по магазинам.
Поэтому после высадки прошлись по деревне и аж до церкви. Потом же неспеша зашли в магазины. Толпа уже спала совсем и магазины снова вошли в свой неспешный деревенский ритм. Некоторые и вовсе после ажиотажа белорусов закрыли двери. В некоторых магазинах имелись столики около входа. Вот в одном из таких магазинов купили «Микулицкого» и закусили карпом. Заодно остатками жирного карпа покормили местную собачку.
По белорусской традиции перед отправлением пошли в кассу за билетами. Но…закрыта. Касса не работает. Разъездная кассирша, увидев нас около здания вокзала, сказала что билеты она продает в поезде. Внутри вокзальчик Удрицка совсем не изменился за 12 лет, когда я впервые ступил на удрицкую землю. Парочка деревянных лав, окно кассы и ….печка.
Все также работает пилорама на станции. Все также валютчики носятся. Даже теже самые валютчики.
На посадке стоял Д1. Вроде всего 3 вагона. Еще было время и я принялся его фотографировать. Это увидел машинист и мы с ним немного побеседовали. Рассказал мне, что дизель 1976 года, ездит на честном слове, интересовался дизельным пригородным движением Беларуси. Сказал, что наш ДР1А Удрицк – Барановичи это прям их мечта.
Отправились в 17.45. И надо же такому случиться, что под Сарнами наш «каспер» и сдох. Кое-как дотянув до Сарн….
Проводничка пробежалась по составу, огласила, что в Сарнах надо будет пересесть. В Сарны опоздали на 6 минут.
В Сарнах было 50 минут времени. Решили сходить в центр. Неплохую детскую площадку сделали около церкви. В магазине на бульваре (около танка) закупились провизией и пошли назад на вокзал.
Как раз объявляли, что дизеля Ковель – Сарны – Ковель сегодня по техническим причинам не будет. Кто-то из знающих людей сказал, что у Сарн имеется единственный тепловоз и он потянет дизель Удрицк – Здолбунов. А дизель Ковель – Сарны сломался где-то в дороге и нет возможности его притянуть в Сарны и отправить назад на Ковель. Не знаю правда это иль нет, но, если это так, то очень грустно.
К нашему дизельку уже прицепилась чмуха. Ждали встречного дизеля Здолбунов – Удрицк….Приехал такой же Д1. Некоторые люди повыскакивали и начали искать дизель на Ковель. Узнав, что по «техническим причинам» он отменен, люди просто стояли и не знали что им делать. Суббота, вечер…. и вот так взяли и неожиданно отменили твой дизель.
Первые 20 минут мы ехали в абсолютной темноте по всему составу. Освещение совсем не работало. Наконец загорелся свет. Но потихоньку росло опоздание. У нас в Ровно было на пересадку 30 минут. В Костополе встретили дизелек Здолбунов – Сарны. На станции Решуцк значилась стоянка 7 минут, простояли 1 минуту, сократив опоздание до 10 минут. Около 22.40 худо-бедно прибыли в Ровно.
Что касается грузовых поездов, то на участке Лунинец – Сарны - Ровно их хватает. В частности, проехав дизелем Барановичи – Удрицк, встречный грузовой ждал нас в Видиборе. По дизелю Удрицк – Здолбунов; встречный грузовой ожидал нас на станции Немовичи. Сарны же заставлены БЧшными цистернами.
Продолжение следует.


« Last Edit: 24.10.17 , 16:10 by dmitro » Logged
dmitro
Active user

Posts: 5108


View Profile
« Reply #1 on: 24.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Билеты с Ровно до Одессы были куплены в ходе моей прошлой поездки в Украину. Взял 2 нижних: 16 купейных вагон места 7 и 9. И надо же такому случится, что вот за несколько часов до отправления кто-то купил места 8 и 10. Хотя в наличии были и нижние еще.
Поезд Ковель – Одесса прибыл вовремя – в 22.59. Стоянка 7 минут. Наш вагон в голове поезда. Отличный купейный вагон, нормальная постель, туалет средней паршивости, но все терпимо. В цену билетов был вбит чай, который проводник и принес утром, предварительно проинформировав нас об этом. Цена билета 210.37 гривен.
Все бы замечательно, если бы не попутчики. Ехала молодая пара, наверное, чуток старше нас. В соседнем купе ехала теща молодого человека. Не знаю зачем они взяли верхние при наличие нижних в конце вагона… Все такие нежные….в общем, с их слов, мой храм не давал им заснуть. Хотя жена моя отлично спала. Но и моя жена подтвердила, что я храпел, но негромко. В общем, молодой человек в слегка матерной форме изложил мне свою претензию. Я , в свою очередь, извинился за происшествие.  Осадочек , тем не менее, остался. Особенно после слов молодой особы «из-за таких пассажиров назад поедем в СВ».
Это семейство вышло в Раздельной.
Мы же прибыли в Одессу по расписанию в 11.27.
Далее у нас было 50 минут на обмен долларов на гривны. Я специально не менял в Удрицке, ожидая в Одессе курс получше. Пошли в сторону Привоза, обменяв часть денег по 25,80. Лучше курс я не видел. В кафе-забегаловке на Привозе взяли макарон и куриных запчастей, попросив уложить в контейнер, чтобы горячим покушать в электричке. И успели забежать в магазин, купив немного вина, сока.
Далее снова на вокзал Одессы, покупка билетов до Белгорода-Днестровского (20 гривен за билет) и отправление в 12.16 электричкой на Белгород-Днестровский.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11442


View Profile
« Reply #2 on: 24.10.17 , 19:10 »
Share Reply with quote

Купили билет за 8 долларов, а претензий на мильйон!
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3349


View Profile
« Reply #3 on: 24.10.17 , 20:10 »
Share Reply with quote

Что ж эти "ровенские мажоры" сразу в СВ не поехали?))
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5108


View Profile
« Reply #4 on: 24.10.17 , 21:10 »
Share Reply with quote

Они вроде с Ковеля ехали.
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1005


View Profile
« Reply #5 on: 25.10.17 , 17:10 »
Share Reply with quote

И надо же такому случится, что вот за несколько часов до отправления кто-то купил места 8 и 10. Хотя в наличии были и нижние еще.
Вот это наибольшее западло, которое только может случиться.
Logged
opex
Active user

Posts: 11205


View Profile
« Reply #6 on: 25.10.17 , 17:10 »
Share Reply with quote

Некоторые мажоры например берут билет на части маршрута, которые перекрывают самые популярные для этого поезда. Например тут можно было взять два детских или взрослых на участок Казатин-Вапнярка или там Крыжополь.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #7 on: 25.10.17 , 21:10 »
Share Reply with quote

Или просто купить места 33,35. Как мы обычно делаем. Очень сомнительно кто-то захочет купить места 34 и 36.

К тому же, в таком случае соседи только с одной стороны (на случай если шумные).
« Last Edit: 25.10.17 , 21:10 by Крымчанин UA » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11442


View Profile
« Reply #8 on: 25.10.17 , 22:10 »
Share Reply with quote

Тем не менее, я не ошибусь, если выскажу всеобщее мнение, что не так страшны ровенские мажоры, как барабойские.
« Last Edit: 25.10.17 , 23:10 by Megapups » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5971


View Profile
« Reply #9 on: 25.10.17 , 22:10 »
Share Reply with quote

Тем не менее, я ошибусь, если выскажу всеобщее мнение, что не так страшны ровенские мажоры, как барабойские.
А барабойские мажоры существуют?
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.143 seconds with 21 queries.