Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.05.18 , 00:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Meetings

        Паровозная прибалтовка

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 26
Reply | Print
Author Topic: Паровозная прибалтовка  (Read 12203 times)
joy
Active user

Posts: 24644


View Profile
« Reply #30 on: 01.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

Да, Рига-Вильнюс и Вильнюс-Москва.
На поезд так билет можно легко сдать.
Logged
opex
Active user

Posts: 11478


View Profile
« Reply #31 on: 02.11.17 , 09:11 »
Share Reply with quote

Да и на автобус несложно. Я как-то даже акционный Вильнюс-Рига за 5 евро сдал с комиссией 1 евро. Все онлайн,
Logged
joy
Active user

Posts: 24644


View Profile
« Reply #32 on: 08.11.17 , 14:11 »
Share Reply with quote

Да, хотя если затевать что-то с литовской визой, то туда не грех съездить, чтобы как минимум выездной штамп был.
Но это ближе к делу будем предметно обсуждать.
Logged
ГэКа
Guest
« Reply #33 on: 09.12.17 , 17:12 »
Share Reply with quote

Сегодня удалось таки достучаться до руководства узкоколейки. В конце октября я отправил им письмо. В конце ноября написал в whatsapp. Сейчас позвонил - и наконец-то мне ответили. Письмо мое не увидели, пришлось продублировать. Разговаривал я с руководителем отдела перевозок Райтисом Мелдерсом. И вот что он мне сказал.

Письмо мое наконец-то до него долетело, в понедельник, максимум вторник - он мне на него ответит. Хотя я сказал, что он может не торопиться.

Паровоз "Фердинандс" сейчас на ремонте, ему предстоит замена труб. Райтис надеется, что к маю они успеют закончить ремонт, и в следующем сезоне паровоз будет ходить. Но это пока не точно. Другого паровоза у них нет, "Мариса", которая есть на сайте - на самом деле была ими отреставрирована и передана владельцу в Эстонию. Сейчас она тоже сломалась, Райтис ожидает, что в ближайшее время "Марису" опять привезут к ним на ремонт-реставрацию.

Мое личное мнение - когда дело касается ремонта или реставрации такой старой техники, как паровоз "Фердинанд" 1951 года выпуска - может произойти любой форс-мажор. Я бы перенес проведение прибалтовки на сентябрь. Например, в первые выходные сентября у них праздник Банитиса (то есть праздник узкоколейки) - что лучше подойдет для любителей поездов, чем праздник, приуроченный к поездам?
Logged
joy
Active user

Posts: 24644


View Profile
« Reply #34 on: 09.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Может, где-то в марте сделать контрольный звонок?
Я бы не отметал напрочь риск, что эээ...и к сентябрю не отреставрируют.

« Last Edit: 09.12.17 , 23:12 by joy » Logged
ГэКа
Guest
« Reply #35 on: 10.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Естественно, я буду держать руку на пульсе. Просто планировать для покупки дешевых билетов надо заранее, вот я и написал свои соображения.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11439


View Profile
« Reply #36 on: 10.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

Без паровоза это будет уже не то. Разделяю мнение ГК, надо переносить на осень. 
Logged
joy
Active user

Posts: 24644


View Profile
« Reply #37 on: 10.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

Ну или на лето - в общем, когда там его отреставрируют.
Logged
ГэКа
Guest
« Reply #38 on: 19.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

Информация с полей. Старые трубы с паровоза демонтированы. Новые заказаны в Чехии, поставка подтверждена и ожидается в конце февраля. Март, апрель предполагается установка, испытания и обкатка. Заявлен и руководителем перевозок в телефонном разговоре подтвержден следующий график: 12 мая, 26 мая, 9 июня, 23 июня, 7 июля, 21 июля, 4 августа, 18 августа, 1 сентября, 15 сентября, 13 октября, 27 октября, 10 ноября, 22 декабря.

Предлагаю... да что там предлагаю, настаиваю! на дате 1 сентября, празднике узкоколейки. Под него назначают утренний в субботу Рига-Гулбене, и вечерний Гулбене-Рига.

По программе мне в ближайшее время ответят на запрос, тогда и будем думать более подробно.
Logged
ГэКа
Guest
« Reply #39 on: 19.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

Эксклюзивное веселье стоит денег.

1. Чартерный поезд под паровозом по маршруту Гулбене-Алуксне-Гулбене, с отдельным согласовываемым с нами расписанием (возможны остановки для фотографирования), с количеством и набором вагонов по нашему желанию - стоит 900 EUR.

2. Прицепить паровоз вместо тушечки к любому рейсу туда-обратно стоит 400 EUR.

3. На станции Папарде можно устроить небольшое представление с нападением разбойников. Сначала они стреляют и тем самым останавливают поезд, затем всех из вагона выгоняют и берут в заложники. Заложников кормят кашей разбойников, поят чаем и дают попробовать домашнего самогона. Длительность программы - 2 часа, стоимость 200 EUR. "Nu pragramma ocenj interesnaja.", пишет Райтис)))

4. Экскурсия в депо, включая катание на ручной дрезине и мотодрезине, а также демонстрация работы поворотного круга - 3 EUR с человека.

5. Стоимость ночлега в вагоне-салоне бывшего лидера Эстонской компартии или в депо Гулбене - 10 EUR с человека. В вагоне-салоне 8 мест, в депо - еще 30.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 26
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 22 queries.