Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.18 , 08:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Stations and cities

      Львів, якась дивна новина

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Львів, якась дивна новина  (Read 1961 times)
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 275


View Profile
« on: 28.10.17 , 22:10 »
Share Reply with quote

Якась злегка брєдова новина про Львів-Головний (див. далі). Хтось може пояснити, про що оце вони розказують?

http://cfts.org.ua/news/2017/10/26/na_zheleznodorozhnom_vokzale_lvov_poyavitsya_vtoroy_vykhod_43643

На железнодорожном вокзале Львов появится второй выход

26 октября 2017, 16:23

На центральном железнодорожном вокзале во Львове появится второй выход. Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань на VII международном форуме "Дни польского бизнеса в Украине", передает его пресс-секретарь Марина Скрыпник.

Второй выход появится в контексте развития железнодорожного сообщения с ЕС путем строительства недостающей линии с узкой шириной колеи (1435 мм), которая будет заведена во Львов.

"Будет два выхода - европейский и украинский, туда же (в число проектов) входит и строительство второго выхода из железнодорожного вокзала Львов", - сказал Довгань.

Железнодорожный вокзал Львова находится в западной части города и обращен на восток. С другой стороны к нему вплотную примыкает сортировочный парк, где отстаиваются грузовые поезда, а также находится инфраструктура строительно-монтажных эксплуатационных управлений Львовской железной дороги.

Напомним, ширина железнодорожной колеи в Украине составляет 1520 мм. Это накладывает инфраструктурное ограничение на прямое ж/д сообщение со странами ЕС. Вместе с тем некоторые узкие линии заходят на сеть "Укрзализныци" в пограничных регионах.
Logged
sean
Active user

Posts: 3149


View Profile
« Reply #1 on: 28.10.17 , 22:10 »
Share Reply with quote

Цей Центр ТРАНСПОРТНИХ стратегій не є ТРАНСПОРТНИМ. Зазвичай, вони не орієнтуються в тому, про що пишуть.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11888


View Profile
« Reply #2 on: 28.10.17 , 23:10 »
Share Reply with quote

Такое впечатление, что это писали под тяжелыми наркотиками.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #3 on: 28.10.17 , 23:10 »
Share Reply with quote

Похоже на какой-то гугл-перевод, в свете общей информационной картинки тех краев, скорее всего имелось ввиду, что из Львова в Польшу планируется две ветки евроколеи, через Пшемысль и Раву.
Хотя можно допустить что евроколею доведут с другой стороны станции, и будет где-то "сзади" еще один вокзал или платформы с выходом в район ул. Широкой
« Last Edit: 29.10.17 , 00:10 by logist » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11888


View Profile
« Reply #4 on: 29.10.17 , 00:10 »
Share Reply with quote

С той стороны от вокзала ничего нет, кроме Левандовки. Туда что ли выход?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #5 on: 29.10.17 , 03:10 »
Share Reply with quote

Там некий импровизированный выход с главного перрона; причем с его помощью можно попасть либо на Левандовскую-Широкую, либо на ул. Ясную, по выбору.





Ясная слева на спуске с моста ↑




« Last Edit: 29.10.17 , 03:10 by Emblaze » Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 275


View Profile
« Reply #6 on: 29.10.17 , 03:10 »
Share Reply with quote

Раз уже зайшла мова в т.ч. й про це -- чи можна якось більш-менш зручно й безпечно йти з речами до перону (скажімо, 2-ї чи 3-ї платформи) від перехрестя Люблінська-Кульпарківська до безпосередньо платформи, минаючи вул.Чернівецьку та Двірцеву площу? Раз на кілька років буває реально треба, але завжди не ризикую й пруся практично через перехрестя Городоцька-Чернівецька, і завжди "абидно, червя в кепке не хватает".
Logged
azh
Active user

Posts: 220


View Profile
« Reply #7 on: 29.10.17 , 10:10 »
Share Reply with quote

Quote
Quote
від перехрестя Люблінська-Кульпарківська

Вибачте, що не відповім на Ваше пряме питання (не знаю), але до самого питання додам одну поправку. Вулиця називається не Люблінська (від добре відомого нам польського міста Люблін), а Любінська (від менш відомого селища міського типу Великий Любінь Городоцького району Львівської обл.). Воно десь у тому напрямку (на захід) і розташоване, тому й назва така. А Люблін - помітно в іншому напрямку, на північний захід. 
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11888


View Profile
« Reply #8 on: 29.10.17 , 10:10 »
Share Reply with quote

Любень Великий хорошо известен многим форумчанам, так как на протяжении долгого времени для переезда из Киева во Львов оптимальным поездом был 49 Киев-Трускавец, продажа до Львова на него была заблокирована, поэтому брались места именно до Любеня.
Logged
VB
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #9 on: 29.10.17 , 11:10 »
Share Reply with quote

Новина не дивна, по-дивному вони про цю новину написали. Хоча провина не їх, а того, хто це озвучив. Вантажний термінал буде в Брюховичах, пасажирський, - на іншому боці від двірця, бо якщо й пасажирський там робити, - це шлях в нікуди з точки зору логістики. Питання лише в тому, де вони зможуть втулити платформи. Підземний перехід продовжити можна. Суміщенку підвести, - теж не є проблемою. На самому вокзалі їх можна навіть окремими нитками провести. Дві-три... Але доведеться також жертвувати й ще коліями 1520 задля побудови платформ та підводу різних комунікацій. Думаю саме раціональне, - на обводі (70-та колія) все це потрібно чарувати. Робити травелатори якісь... Ну й якийсь термінал також.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 20 queries.