Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        ПРОПОЗИЦІЯ: Київ - Одеса/Ізмаїл, Їзмаїл - Білгород-Дністровський - Одеса

Pages: 1 [2] 3
Print
Author Topic: ПРОПОЗИЦІЯ: Київ - Одеса/Ізмаїл, Їзмаїл - Білгород-Дністровський - Одеса  (Read 2308 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #10 on: 05.11.17 , 22:11 »
Share

Если у нас выбывают вагоны от 685/686, то соответственно не будет и 797/798.

Но я даже не об этом.

Что-то продлить до Измаила с отправлением из Одессы в 15-18 часов нереально.

Первое что приходит на ум - продлить 23 до Измаила, но тогда он будет прибывать в Измаил около 2 ночи по зимнему графику или не ранее 3 ночи по летнему. Это полная жопа. Обратно его можно отправлять из Измаила рано утром до Одессы и еще успеть обработать по Одессе к рейсу на Москву. Технических проблем вроде как нет, но только такой рейс будет и на зиму не нужен с таким графиком, а другой, скорее всего не получиться, ибо это международный поезд.

Вообще, конечно, при выбывании состава от 685/686-797/798 путной замены не будет без дополнительно задействованных вагонов.

Но и единственный поезд с Одессы а Измаил в 4.46 - тоже не дело.
Отдать им под это дело ДЭЛ02 из Николаева - в Одессе ему "рады не дадут".     
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #11 on: 06.11.17 , 07:11 »
Share

Крымчанин, никто никуда не выбывает, вагоны сидячего типа имеется в лвчд-3 в достаточном количестве кроме как на Измаил и Винницу их задействовать негде.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #12 on: 06.11.17 , 08:11 »
Share

Крымчанин, никто никуда не выбывает, вагоны сидячего типа имеется в лвчд-3 в достаточном количестве кроме как на Измаил и Винницу их задействовать негде.
То есть, у них срок эксплуатации 01.01.2018 не заканчивается?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3870


View Profile
« Reply #13 on: 06.11.17 , 16:11 »
Share

Зробіть як я давав варіант Миколаїв / Запоріжжя – Рахів / Чернівці
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #14 on: 06.11.17 , 16:11 »
Share

Зробіть як я давав варіант Миколаїв / Запоріжжя – Рахів / Чернівці
Вітя, а Ізмаїлу що з цього? -:)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3870


View Profile
« Reply #15 on: 06.11.17 , 16:11 »
Share

  —      –   17:00  Харків                13:55   –   —
.................................  
20:35  20  20:55  Суми                  10:00  20  10:20
.................................
02:30  20  02:50  Киів-Пас             04:05  20  04:25
.................................
06:50  25  07:15  Знам’янка-Пас    23:15  30  23:45
08:05  05  08:10  Кропивницький  22:15  05  22:20
10:45  05  10:50  Первомайск-нБ  19:30  05  19:35
16:30  30  17:00  Одеса-Гол         12:20  90  13:50
.................................
23:20   –    —      Ізмаїл                 —     –   06:00
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2267


View Profile
« Reply #16 on: 06.11.17 , 17:11 »
Share

С отправлением из Киева в 14 часов - никому это не нужно. Поезд Измаил - Белгород - это вообще не пришей кобыле хвост, т.к. и обслуживать его негде, да и людям он не нужен.

Пассажиры Измаил-Киев-Измаил и Измаил-Одесса -Измаил это две соврешенно разные целевые группы и одним киевским поездом их не объединить, потому что по своему ежедневному потоку-тренду они находятся в противофазе. Поток бессарабцев рано утром - в сторону Одессы, а после обеда в сторону Измаила. Киевской группе паксов - наоборот в Измаил нужно попасть рано утром и поздним вечером уехать, аналогично по Киеву - утром там, вечером обратно.

Наладит ситуацию либо то что есть сейчас либо НЭ Киев-Измаил составом 10 вагонов. Одесса-Измаил должен обслуживать региональный экспресс тремя парными рейсами в день. Только в этих случаях наступит гармония и баланс между пассажиропотоком и доходами УЗ.
На 98% согласен всеми силами. Только Измаил-Одесса должен обслуживать региональный экспресс шестью парными рейсами в день
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #17 on: 06.11.17 , 20:11 »
Share

 —      –   17:00  Харків                13:55   –   —
.................................  
20:35  20  20:55  Суми                  10:00  20  10:20
.................................
02:30  20  02:50  Киів-Пас             04:05  20  04:25
.................................
06:50  25  07:15  Знам’янка-Пас    23:15  30  23:45
08:05  05  08:10  Кропивницький  22:15  05  22:20
10:45  05  10:50  Первомайск-нБ  19:30  05  19:35
16:30  30  17:00  Одеса-Гол         12:20  90  13:50
.................................
23:20   –    —      Ізмаїл                 —     –   06:00
Если это летний доп, через день, то норм.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3870


View Profile
« Reply #18 on: 06.11.17 , 23:11 »
Share

И не только летний, он сам по себе норм ))
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #19 on: 06.11.17 , 23:11 »
Share

Витя, чегоужтам, давай уже из Измаила на Харьков через Днепр!! Будет мегакольцо для покатушек. "Перекриворожь" УЗ по-полной. Я в сентябре катнул Апостолово - Одесса за 20 часов и 180 грн в купе, прекрасный поездовочный вариант от УЗ:)
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 21 queries.