Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.02.18 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        ПРОПОЗИЦІЯ: Київ - Одеса/Ізмаїл, Їзмаїл - Білгород-Дністровський - Одеса

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: ПРОПОЗИЦІЯ: Київ - Одеса/Ізмаїл, Їзмаїл - Білгород-Дністровський - Одеса  (Read 1617 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6305


View Profile
« Reply #20 on: 07.11.17 , 07:11 »
Share

 —      –   17:00  Харків                13:55   –   —
.................................  
20:35  20  20:55  Суми                  10:00  20  10:20
.................................
02:30  20  02:50  Киів-Пас             04:05  20  04:25
.................................
06:50  25  07:15  Знам’янка-Пас    23:15  30  23:45
08:05  05  08:10  Кропивницький  22:15  05  22:20
10:45  05  10:50  Первомайск-нБ  19:30  05  19:35
16:30  30  17:00  Одеса-Гол         12:20  90  13:50
.................................
23:20   –    —      Ізмаїл                 —     –   06:00
Если это летний доп, через день, то норм.
Через Киев - баян.
А вот с Бахмача на Прилуки, Черкассы, можно даже ниткой 61/62 от Бахмача до Тараса Шевченко в свободный день - было бы сочно.
Трамваищще  будет знатный.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #21 on: 07.11.17 , 10:11 »
Share

И не только летний, он сам по себе норм ))
Хорошо, хоть смайлики поставил...
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3492


View Profile
« Reply #22 on: 07.11.17 , 13:11 »
Share

Если харьковчане очень не желают пробивать себе новый поезд, тогда можно сделать по-ужгородски, благо есть нитка допа и действующая нитка скорого, т.е. надо будет разработать одну лишь нитку для 108 Уж – Одесса, чтобы он прибывал в Одессу гораздо раньше.

 —      –   19:05  Ужгород     05:00   –   —
................................. 
02:05  25  02:30  Львів         22:30  30  23:00
.................................
14:40  60  15:40  Одеса-Гол  10:20  30  10:50
.................................
22:00   –    —      Ізмаїл           —     –   04:00

Ужгородские проводники получают поезд в другой сепарский регион, куда пока еще не страшно ездить, участок Одесса – Измаил получает привычные ковбойские ведра, а сообщение Уж – Лисичанск можно будет попытаться сделать более цивильными вагонами по обороту из Киева и Хмеля, и чуть лучшими графиками.

Думаю, не надо лишний раз объяснять, как я отношусь к идее заублюдочить поезд 145/146 в угоду желанию посидеть на двух стульях. Критики моих идей также должны понимать, что критикуя, они подсознательно соглашаются с идеей заублюдочить поезд Киев – Измаил. И не забывайте, господа, о реализаторах ваших идей, – кто тоже видел, как с 10 декабря они заублюдочили поезд 13/14 Киев – Солотвино, тот поймет, о чем я.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #23 on: 07.11.17 , 14:11 »
Share

Если харьковчане очень не желают пробивать себе новый поезд
То что ты предложил выше это не поезд, тем более для харьковчан

02:05  25  02:30  Львів         22:30  30  23:00
.................................
14:40  60  15:40  Одеса-Гол  10:20  30  10:50
Странно, ожидал увидеть тут Первомайск-Вознесенск, или на крайняк Виннцу-Христиновку
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6305


View Profile
« Reply #24 on: 07.11.17 , 20:11 »
Share

Если харьковчане очень не желают пробивать себе новый поезд, тогда можно сделать по-ужгородски, благо есть нитка допа и действующая нитка скорого, т.е. надо будет разработать одну лишь нитку для 108 Уж – Одесса, чтобы он прибывал в Одессу гораздо раньше.

 —      –   19:05  Ужгород     05:00   –   —
................................. 
02:05  25  02:30  Львів         22:30  30  23:00
.................................
14:40  60  15:40  Одеса-Гол  10:20  30  10:50
.................................
22:00   –    —      Ізмаїл           —     –   04:00

Ужгородские проводники получают поезд в другой сепарский регион, куда пока еще не страшно ездить, участок Одесса – Измаил получает привычные ковбойские ведра, а сообщение Уж – Лисичанск можно будет попытаться сделать более цивильными вагонами по обороту из Киева и Хмеля, и чуть лучшими графиками.

Думаю, не надо лишний раз объяснять, как я отношусь к идее заублюдочить поезд 145/146 в угоду желанию посидеть на двух стульях. Критики моих идей также должны понимать, что критикуя, они подсознательно соглашаются с идеей заублюдочить поезд Киев – Измаил. И не забывайте, господа, о реализаторах ваших идей, – кто тоже видел, как с 10 декабря они заублюдочили поезд 13/14 Киев – Солотвино, тот поймет, о чем я.
Как говорила в школе моя классуха "Не вмер, так здох". Это по поводу "заублюдочивания" 145/146. То есть идея Виктора лучше исходной лишь тем, что 108 полностью заублюдочивается только в одну сторону - из Одессы на Ужгород. В обратную сторону нормальное расписание сохраняется.

А вообще что-то нормальное придумать на Измаил с графиком, аналогичным 685/686 без "заверблюживания" какого-то поезда как-то не получается. Совсем. Разве что переиграть график 23/24, но это можно лишь с графика 2018/2019, и еще хрен РЖД даст другой график для 23, чтобы он прибывал в Одессу к 15.00-15.30 по летнему времени. Иначе что-то путное, скорее всего хрен получится.

Что-то продлить утром до Измаила с дневным графиком - проблем особых нет - ну тот же 63/64, а вот с вечерне-ночным - скорее всего хренушки. 
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3492


View Profile
« Reply #25 on: 08.11.17 , 12:11 »
Share

У меня:
"т.е. надо будет разработать одну лишь нитку для 108 Уж – Одесса, чтобы он прибывал в Одессу гораздо раньше" – явно указано, что я рассматриваю вариант второго поезда из Закарпатья в Одессу.

В понимании Крымчанина:
"идея Виктора лучше исходной лишь тем, что 108 полностью заублюдочивается только в одну сторону".

После такого смысла достучаться к человеку больше не вижу. На игнор наработал.

Сказано же было еще, если с первого раза не понял: "пробивать новый поезд...  можно по-ужгородски, благо есть нитка допа и..."

Это пиздец. Лично встречались с человеком. Несколько человек ему сказали, что с ним невозможно общаться ввиду его категоричности и килотонн говна из-под клавиатуры. Ну, не доходит. Ок, до свидания.

Крымчанин, если заметил, я не комментирую те темы, где ты резвишься. Надеюсь на взаимопонимание.
« Last Edit: 08.11.17 , 13:11 by Віктор Гарвона » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #26 on: 08.11.17 , 18:11 »
Share

А приписки чей, Львовской ж.д? Как по мне график очень даже годный.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1273


View Profile
« Reply #27 on: 08.11.17 , 18:11 »
Share

Конечно же Львовской: вагонное депо Ужгород.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #28 on: 08.11.17 , 19:11 »
Share

Если такой запилят состав, то будет шикарно!
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 21 queries.