Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.02.18 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        [Fantasy] Першочергові зміни інфраструктури для покращення пасажирського руху

Pages: 1 [2] 3
Print
Author Topic: [Fantasy] Першочергові зміни інфраструктури для покращення пасажирського руху  (Read 1002 times)
opex
Active user

Posts: 11362


View Profile
« Reply #10 on: 07.11.17 , 10:11 »
Share

Это не форум автомобилистов. И областной центр имеет право на удобное сообщение со столицей. Чем та же Шостка лучше Кропивницкого?
Ну не можем же мы отрицать автотранспорт. В том числе и в разрезе пассажирского движения.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11626


View Profile
« Reply #11 on: 07.11.17 , 11:11 »
Share

Шорстка лучше Кропивницкого тем, что в Шостку эєелезная дорога прямее.
Давайте тогда зададимся вопросом, почему из Киева в Винницу 50 поездов, а в ЭЄитомир ни одного.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6305


View Profile
« Reply #12 on: 07.11.17 , 11:11 »
Share

Это не форум автомобилистов. И областной центр имеет право на удобное сообщение со столицей. Чем та же Шостка лучше Кропивницкого?
Ну не можем же мы отрицать автотранспорт. В том числе и в разрезе пассажирского движения.
Ага. Но только после запрета на эксплуатацию междугородних автобусов, не оборудованных санузлами.
Logged
opex
Active user

Posts: 11362


View Profile
« Reply #13 on: 07.11.17 , 11:11 »
Share

Это не форум автомобилистов. И областной центр имеет право на удобное сообщение со столицей. Чем та же Шостка лучше Кропивницкого?
Ну не можем же мы отрицать автотранспорт. В том числе и в разрезе пассажирского движения.
Ага. Но только после запрета на эксплуатацию междугородних автобусов, не оборудованных санузлами.

Ну это уж совсем, простите, медицинские автобусы. Для пациентов с недержанием.
Logged
Sargis
User

Posts: 26


View Profile
« Reply #14 on: 07.11.17 , 12:11 »
Share

В Кропивницкий из Киева можно запустить МВПС, который сможет менять направление движения по Чернолесской. Этого будет вполне достаточно. Проблема только в отсутствии МВПС. Но при его появлении освободятся вагоны, которые сейчас ездят в Кропивницкий, их еще куда-то можно будет запустить.
+++++++++
Від себе: а чому не можна було пустити звичайний ЕПК, ба навіть якусь ЕПЛ-ку, Київ - Ворожба, Київ - Зернове, до прикладу доволі довгі плечі, але ж там вони обслуговуються звичайним електричками, віднесеними до категорії регіональний поїзд.

P.S. Можна і як приміську зі зміною нумерації, аля Дніпро - Генічеськ. Бабульки будуть в захваті.
« Last Edit: 07.11.17 , 12:11 by Sargis » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6305


View Profile
« Reply #15 on: 07.11.17 , 12:11 »
Share

Ну почему сразу с недержанием? С плохим вестибулярным аппаратом тоже.

Кстати, еще при сардельке совдепии где-то в конце 70-х были проведены исследования врачей с целью повышения комфортности езды пассажиров. Тогда считалось, что железнодорожный транспорт для пассажира - основной вид транспорта, и этот вид транспорта должен с максимальным комфортом по медицинским показателям, ибо у каждого пассажира "медицинские" требования к поездке разнятся в зависимости от возраста, пола и состояние здоровья.  Благодаря этому, наличие санузлов обязательно даже в пригородных поездах, а величина непогашенного ускорения при разгоне, замедлении или прохождении кривых - не более 0,7 м/с*2. И я лично не припоминаю, чтобы кого-то выворачивало в поезде (пьяницы не в счет), как это бывает в автобусах, что случается регулярно. Поэтому не все наследие сардельки - это плохо, есть иногда и хорошие моменты.
Logged
opex
Active user

Posts: 11362


View Profile
« Reply #16 on: 07.11.17 , 12:11 »
Share

Не поспорю. Все так. Но мы не можем спорить с фактом, что автодорог больше чем жд дорог. И не использовать их для пассажирского сообщения глупо.

В Кропивницкий из Киева можно запустить МВПС, который сможет менять направление движения по Чернолесской. Этого будет вполне достаточно. Проблема только в отсутствии МВПС. Но при его появлении освободятся вагоны, которые сейчас ездят в Кропивницкий, их еще куда-то можно будет запустить.
+++++++++
Від себе: а чому не можна було пустити звичайний ЕПК, ба навіть якусь ЕПЛ-ку, Київ - Ворожба, Київ - Зернове, до прикладу доволі довгі плечі, але ж там вони обслуговуються звичайним електричками, віднесеними до категорії регіональний поїзд.

P.S. Можна і як приміську зі зміною нумерації, аля Дніпро - Генічеськ. Бабульки будуть в захваті.

Потому что разные дороги - ЮЗ и ОДС. От такая дуристика. А то раньше ж были электрички Киев-Цветково и даже одна до Шевченко была.
Logged
Sargis
User

Posts: 26


View Profile
« Reply #17 on: 07.11.17 , 12:11 »
Share

Потому что разные дороги - ЮЗ и ОДС. От такая дуристика. А то раньше ж были электрички Киев-Цветково и даже одна до Шевченко была.

Ну сейчас же ходят "пригородные" поезда Лиман - Харьков (Дон/ЮЖД) и Покровск - Лозовая - Славянск (Дон/Придн/Южд/Дон)

Так что это не проблема. Просто захотелось ЦЛ показать новый дневной маршрут.

Оффтоп кагбе: Когда одну из Шкод гАняли на Смелу под 793, а вторая возила то детей то ветеранов в Лозовую из Харькова у меня мелькала мысля предложить запустить их кругами Киев - Кропивницкий / Кропивницкий - Одесса / Одесса - Винница / Винница - Киев
« Last Edit: 07.11.17 , 12:11 by Sargis » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6305


View Profile
« Reply #18 on: 07.11.17 , 13:11 »
Share

Ну да и сейчас региональные поезда 847/848 и 855/856 Киев - Ровно также заходят с ЮЗ на ЛЬВ.
Logged
VB
Active user

Posts: 2911


View Profile
« Reply #19 on: 07.11.17 , 14:11 »
Share

Потому что разные дороги - ЮЗ и ОДС. От такая дуристика. А то раньше ж были электрички Киев-Цветково и даже одна до Шевченко была.
Не. До Им. Т. Шевченко с Киева (и Фастова) не было электропоездов. Только до Цветково были. Дальше уже Знаменка ездила. Цветково была выбрана как стык по причине полноценного ДОЛБа там, все не так как у людей. В нормальных местах под пассажиропоток подстраиваются, а тут под железнодорожника и его размер обуви...
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 21 queries.