Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        [Fantasy] Першочергові зміни інфраструктури для покращення пасажирського руху

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Print
Author Topic: [Fantasy] Першочергові зміни інфраструктури для покращення пасажирського руху  (Read 2907 times)
opex
Active user

Posts: 11676


View Profile
« Reply #20 on: 07.11.17 , 14:11 »
Share

Потому что разные дороги - ЮЗ и ОДС. От такая дуристика. А то раньше ж были электрички Киев-Цветково и даже одна до Шевченко была.
Не. До Им. Т. Шевченко с Киева (и Фастова) не было электропоездов.

У меня есть пруф - служебка ЮЗЖД за 1988, кажется. Если не путаю, шла из Фастова до Шевченко, а назад на Киев. Попала в служебку ПДСов как дальний электропоезд - среди здолбуновских, жмеринских.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3079


View Profile
« Reply #21 on: 07.11.17 , 17:11 »
Share

Шорстка лучше Кропивницкого тем, что в Шостку эєелезная дорога прямее.
Давайте тогда зададимся вопросом, почему из Киева в Винницу 50 поездов, а в ЭЄитомир ни одного.
У вас пишущая машинка с турецким акцентом?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #22 on: 07.11.17 , 17:11 »
Share

Шорстка лучше Кропивницкого тем, что в Шостку эєелезная дорога прямее.
Давайте тогда зададимся вопросом, почему из Киева в Винницу 50 поездов, а в ЭЄитомир ни одного.
У вас пишущая машинка с турецким акцентом?
Это конспирация
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #23 on: 07.11.17 , 17:11 »
Share

Не. До Им. Т. Шевченко с Киева (и Фастова) не было электропоездов. Только до Цветково были. Дальше уже Знаменка ездила. Цветково была выбрана как стык по причине полноценного ДОЛБа там, все не так как у людей. В нормальных местах под пассажиропоток подстраиваются, а тут под железнодорожника и его размер обуви...
Не, ну если там нормальные стыковки, и есть хоть минимальная инфраструктура для пассажира на станции пересадки, то для пригорода это допустимо.

Но из организованных стыковок я только на Дон ж.д. в 2009-2011 г. встречал грамотные подвязки пригородных между собой по узловым, и не только, станциям. Причем они были согласованы между собой приказами, и это было прописано в служебке Донецкой ж.д.
Мы реально не переживали, что опоздаем в Дебальцево на последний пригородный Дебальцево - Красная Могила с пригородного Ясиноватая - Дебальцево, или Славянск - Дебальцево, которые прибывали за 15-20 минут до отхода. Пригородный их всегда ждал, даже если была непогода или какое-то ЧП. Один раз при снегопаде ему задержали отправление почти на 2 часа из-за опоздания согласованных.
Для примера, на Одесской ж.д. пересадку по Тимково с электропоезда Никополь - Тимково на дизель-поезд Тимково - Николаев в 2015 году стали гарантировать только после нескольких случаев опоздания электропоезда и множественных жалоб пассажиров, когда дизель-поезд отправляли графиком абсолютно пустым, зато толпа пассажиров, прибывших электропоездом, осталась у разбитого корыта на перроне этой замечательной станции.
« Last Edit: 07.11.17 , 19:11 by Крымчанин UA » Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 277


View Profile
« Reply #24 on: 07.11.17 , 17:11 »
Share

Потому что разные дороги - ЮЗ и ОДС. От такая дуристика. А то раньше ж были электрички Киев-Цветково и даже одна до Шевченко была.
Не. До Им. Т. Шевченко с Киева (и Фастова) не было электропоездов.

У меня есть пруф - служебка ЮЗЖД за 1988, кажется. Если не путаю, шла из Фастова до Шевченко, а назад на Киев. Попала в служебку ПДСов как дальний электропоезд - среди здолбуновских, жмеринских.

Навіть якщо така електричка й була один сезон за 30 років, це не знімає питання, чому переважну більшість часу нічо такого не було й нема, не зважаючи на те, що відстань менша, ніж до Здолбунова/Зернова/Жмеринки...
Logged
Volodymyr
User

Posts: 142


View Profile
« Reply #25 on: 07.11.17 , 18:11 »
Share

Якщо прокласти коротку сполучну колію (2км, синя лінія на малюнку), то прямий проїзд стане можливим.
де відносно невеликі інвестиції в інфраструктуру могли б суттєво покращити якість пасажирського сполучення.
Шо шо? Ви б спочатку підрахували ваші відносно невеликі, а потім так палко писали про це. Тема цього обходу вже буда на форумі, нічого нового ви не розповіли, навіщо було створювати окрему тему - не зрозуміло, ваше пояснення не підходить, бо у вас немає розуміння необхідних інвестиції в подібні проекти.
Зважаючи на те що це чергові балачки, обирайте або тема переходить в Гумор, або закривається.

"Відносно невеликі витрати" - співрозмірні з вартістю будівництва одного роз'їзду на лінії до Маріуполя. По старих публікаціях УЗ виходить приблизно 1млн$/км, з стрілками вийде напевно десь 70-100млн грн.
Щоб оцінити доцільність цього проекту його потрібно порівнювати з іншими івестиціями в інфраструктуру пасажирськго руху, скажімо з реконструкціями будівель вокзалів чи електрифікацією лінії Фастів-Житомир, по ефекту на гривню інвестицій.
Я мав надію, що в цю тему люди зможуть по суті написати де саме на УЗ інвестиція в інфраструктуру може дати оптимальну віддачу.
Бачу, що по суті справи жодного допису в темі не було, так що думаю її справді можна видаляти - обговорювати в якому році яка електричка куди їздила можна і в інших темах.
Logged
VB
Active user

Posts: 3363


View Profile
« Reply #26 on: 07.11.17 , 19:11 »
Share

Потому что разные дороги - ЮЗ и ОДС. От такая дуристика. А то раньше ж были электрички Киев-Цветково и даже одна до Шевченко была.
Не. До Им. Т. Шевченко с Киева (и Фастова) не было электропоездов.

У меня есть пруф - служебка ЮЗЖД за 1988, кажется. Если не путаю, шла из Фастова до Шевченко, а назад на Киев. Попала в служебку ПДСов как дальний электропоезд - среди здолбуновских, жмеринских.
Да, приношу извинение. Глянул 87-й год расписание по Белой Церкви. Есть. 640 Фастов - Шевченко. Потом ее (выходит что в 89-м) сделали с Киева, но только до Цветково. Обратный же стоит как Цветково - Киев. А ну глянь, Дима, как оно там было по служебке. Они не могли ее сразу из Шевченко до Цветково мотнуть и на стоянку на 3 часа поставить? В 1985-м и потом с 89-го то по Цветково она отдыхала точно.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2267


View Profile
« Reply #27 on: 25.09.18 , 22:09 »
Share

Бачу, що по суті справи жодного допису в темі не було, так що думаю її справді можна видаляти - обговорювати в якому році яка електричка куди їздила можна і в інших темах.
Volodymyr, это системное явление на форуме, его главная беда. Т.е. это даже хуже всех противников развитии жд-транспорта. Именно нежелание обговорит темы по сути а зацепится к какому-то десятой фигни и раздут ее.

Многие, даже на форуме, приветствуют развития автобусном сообщении, не понятно почему. ЖД потенциально быстрее, комфортнее, безопаснее, надежнее и экологичнее.
Но без массовость не получается. Поэтому, простите, важно вытеснить автобусы из рынка, привлечь пасс к жд. Для этого нужно cкорость и частота. Объезд Чернолиска - Знаменка экономить минут 10-15 ддя МВПС и до 60 минут для ПДС как 248. Если состав совершает 4-5 рейсы в день, то из 10-15 минут выпростает целый час. А на час позже означает что последная пара может и не получатся. А чем меньше парность - чем меньше популярность, меньше пассажиров, чем меньше людей в принципе собираются рассматривать вариант пересесть из автобусах.
Поэтому поворот на Кропивницький важный. Даже если нужно путепровод построить. Главные пути же.

А пари для начало нужно как минимум 4, а то и 5. 3:10 - 3:20 в пути. Два утром, обед, второй половина дня и вечером. Короткие составы для 240 пакса. Плюс ночной.
Только официальные автобусы из КРОПИВНИЦЬКОГО на Киев 10-15 в сутки.  
« Last Edit: 25.09.18 , 22:09 by Andersen » Logged
VB
Active user

Posts: 3363


View Profile
« Reply #28 on: 25.09.18 , 22:09 »
Share

Потому что люди живут в Украине, они Европу редко видят. В основном по телевизору, а те, кто видел, - сравнивают в первую очередь не это. В голову не поместится то, что там где есть железная дорога, - автобусы попросту могут не курсировать, от слова Вообще, разве что окольными путями "по селам". Или всякие там дальнобои, котрые опять таки, сообщают те места, где железная дорога лежит или криво, или нужна пересадка по принципу равноугольного треугольника. Но для этого нужны поезда "Эски" по крайней мере, которые тактово будут курсировать через каждые 15 минут в пик, и 30 минут между ними, ну и через час ночью. Я понимаю, - сейчас напишут - такт невозможен и бла-бла. Ну то такое.... Это Украина, разве еще не привыкли?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2267


View Profile
« Reply #29 on: 25.09.18 , 23:09 »
Share

Ееее? Где это Вы хотите 15/30/60 минут интервал? Мы тут о связь с Кропивницького... куда никакого 15/30/60 не нужно.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.114 seconds with 21 queries.