Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.08.18 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        [Fantasy] Першочергові зміни інфраструктури для покращення пасажирського руху

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: [Fantasy] Першочергові зміни інфраструктури для покращення пасажирського руху  (Read 1485 times)
opex
Active user

Posts: 11587


View Profile
« Reply #20 on: 07.11.17 , 14:11 »
Share

Потому что разные дороги - ЮЗ и ОДС. От такая дуристика. А то раньше ж были электрички Киев-Цветково и даже одна до Шевченко была.
Не. До Им. Т. Шевченко с Киева (и Фастова) не было электропоездов.

У меня есть пруф - служебка ЮЗЖД за 1988, кажется. Если не путаю, шла из Фастова до Шевченко, а назад на Киев. Попала в служебку ПДСов как дальний электропоезд - среди здолбуновских, жмеринских.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2808


View Profile
« Reply #21 on: 07.11.17 , 17:11 »
Share

Шорстка лучше Кропивницкого тем, что в Шостку эєелезная дорога прямее.
Давайте тогда зададимся вопросом, почему из Киева в Винницу 50 поездов, а в ЭЄитомир ни одного.
У вас пишущая машинка с турецким акцентом?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #22 on: 07.11.17 , 17:11 »
Share

Шорстка лучше Кропивницкого тем, что в Шостку эєелезная дорога прямее.
Давайте тогда зададимся вопросом, почему из Киева в Винницу 50 поездов, а в ЭЄитомир ни одного.
У вас пишущая машинка с турецким акцентом?
Это конспирация
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6879


View Profile
« Reply #23 on: 07.11.17 , 17:11 »
Share

Не. До Им. Т. Шевченко с Киева (и Фастова) не было электропоездов. Только до Цветково были. Дальше уже Знаменка ездила. Цветково была выбрана как стык по причине полноценного ДОЛБа там, все не так как у людей. В нормальных местах под пассажиропоток подстраиваются, а тут под железнодорожника и его размер обуви...
Не, ну если там нормальные стыковки, и есть хоть минимальная инфраструктура для пассажира на станции пересадки, то для пригорода это допустимо.

Но из организованных стыковок я только на Дон ж.д. в 2009-2011 г. встречал грамотные подвязки пригородных между собой по узловым, и не только, станциям. Причем они были согласованы между собой приказами, и это было прописано в служебке Донецкой ж.д.
Мы реально не переживали, что опоздаем в Дебальцево на последний пригородный Дебальцево - Красная Могила с пригородного Ясиноватая - Дебальцево, или Славянск - Дебальцево, которые прибывали за 15-20 минут до отхода. Пригородный их всегда ждал, даже если была непогода или какое-то ЧП. Один раз при снегопаде ему задержали отправление почти на 2 часа из-за опоздания согласованных.
Для примера, на Одесской ж.д. пересадку по Тимково с электропоезда Никополь - Тимково на дизель-поезд Тимково - Николаев в 2015 году стали гарантировать только после нескольких случаев опоздания электропоезда и множественных жалоб пассажиров, когда дизель-поезд отправляли графиком абсолютно пустым, зато толпа пассажиров, прибывших электропоездом, осталась у разбитого корыта на перроне этой замечательной станции.
« Last Edit: 07.11.17 , 19:11 by Крымчанин UA » Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 275


View Profile
« Reply #24 on: 07.11.17 , 17:11 »
Share

Потому что разные дороги - ЮЗ и ОДС. От такая дуристика. А то раньше ж были электрички Киев-Цветково и даже одна до Шевченко была.
Не. До Им. Т. Шевченко с Киева (и Фастова) не было электропоездов.

У меня есть пруф - служебка ЮЗЖД за 1988, кажется. Если не путаю, шла из Фастова до Шевченко, а назад на Киев. Попала в служебку ПДСов как дальний электропоезд - среди здолбуновских, жмеринских.

Навіть якщо така електричка й була один сезон за 30 років, це не знімає питання, чому переважну більшість часу нічо такого не було й нема, не зважаючи на те, що відстань менша, ніж до Здолбунова/Зернова/Жмеринки...
Logged
Volodymyr
User

Posts: 118


View Profile
« Reply #25 on: 07.11.17 , 18:11 »
Share

Якщо прокласти коротку сполучну колію (2км, синя лінія на малюнку), то прямий проїзд стане можливим.
де відносно невеликі інвестиції в інфраструктуру могли б суттєво покращити якість пасажирського сполучення.
Шо шо? Ви б спочатку підрахували ваші відносно невеликі, а потім так палко писали про це. Тема цього обходу вже буда на форумі, нічого нового ви не розповіли, навіщо було створювати окрему тему - не зрозуміло, ваше пояснення не підходить, бо у вас немає розуміння необхідних інвестиції в подібні проекти.
Зважаючи на те що це чергові балачки, обирайте або тема переходить в Гумор, або закривається.

"Відносно невеликі витрати" - співрозмірні з вартістю будівництва одного роз'їзду на лінії до Маріуполя. По старих публікаціях УЗ виходить приблизно 1млн$/км, з стрілками вийде напевно десь 70-100млн грн.
Щоб оцінити доцільність цього проекту його потрібно порівнювати з іншими івестиціями в інфраструктуру пасажирськго руху, скажімо з реконструкціями будівель вокзалів чи електрифікацією лінії Фастів-Житомир, по ефекту на гривню інвестицій.
Я мав надію, що в цю тему люди зможуть по суті написати де саме на УЗ інвестиція в інфраструктуру може дати оптимальну віддачу.
Бачу, що по суті справи жодного допису в темі не було, так що думаю її справді можна видаляти - обговорювати в якому році яка електричка куди їздила можна і в інших темах.
Logged
VB
Active user

Posts: 3194


View Profile
« Reply #26 on: 07.11.17 , 19:11 »
Share

Потому что разные дороги - ЮЗ и ОДС. От такая дуристика. А то раньше ж были электрички Киев-Цветково и даже одна до Шевченко была.
Не. До Им. Т. Шевченко с Киева (и Фастова) не было электропоездов.

У меня есть пруф - служебка ЮЗЖД за 1988, кажется. Если не путаю, шла из Фастова до Шевченко, а назад на Киев. Попала в служебку ПДСов как дальний электропоезд - среди здолбуновских, жмеринских.
Да, приношу извинение. Глянул 87-й год расписание по Белой Церкви. Есть. 640 Фастов - Шевченко. Потом ее (выходит что в 89-м) сделали с Киева, но только до Цветково. Обратный же стоит как Цветково - Киев. А ну глянь, Дима, как оно там было по служебке. Они не могли ее сразу из Шевченко до Цветково мотнуть и на стоянку на 3 часа поставить? В 1985-м и потом с 89-го то по Цветково она отдыхала точно.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 21 queries.