Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 16:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ

Pages: [1] 2 3 4 5 6
Reply | Print
Author Topic: Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ  (Read 5007 times)
tera
Active user

Posts: 405


View Profile
« on: 13.11.17 , 01:11 »
Share Reply with quote

Мінінфраструктури показало фото вживаних німецьких потягів, які можуть передати Україні
11/11/2017 - 21:56
Міністр інфраструктури Володимир Омелян показав фото старих потягів, які Німеччина може передати Україні.

За словами міністра, ввживані німецькі дизель-потяги можуть повністю вирішити проблему України в регіональних перевезеннях на найближчі 10-15 років. І це може відбутися до кінця 2018, аби лишень захотіти.

Сотні тисяч українців щодня подорожують уморально і фізично зношених потягах. “Ми повинні дати їм комфорт вже, а не чекати, коли одну десятирічну красиву стратегію змінить наступна ще краща і ми модернізуємо пасажирський рухомий склад на чергові 15%”, – наголосив Омелян, додавши, що “перед тим, як телефонувати Ілону Маску і домовлятися про ГіперЛуп, маємо навести елементарний порядок і забезпечити належний комфорт”.
https://informator.news/mininfrastruktury-pokazalo-foto-vzhyvanyh-nimetskyh-potyahiv-yaki-mozhut-peredaty-ukrajini/
Logged
RVR
Active user

Posts: 919


View Profile
« Reply #1 on: 13.11.17 , 02:11 »
Share Reply with quote

Что подразумевается под региональными перевозками? Только восьмисотые поезда? Но таких дизель-поездов вроде не так много. Или обычные пригородные поезда имеются ввиду тоже?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2787


View Profile
« Reply #2 on: 13.11.17 , 06:11 »
Share Reply with quote

И этот туда же к евробляхерам.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1966


View Profile
« Reply #3 on: 13.11.17 , 10:11 »
Share Reply with quote

А что в этом плохого? (на данный момент).

Или я что-то пропустил, УЗ заказала, например, у КВСЗ постройку десятка ДПКр на сумму свыше миллиарда гривен, которые заменят, скажем через год, пылающие и разваливающиеся на ходу Д1 чисто в пригородном сообщении? Или нет такого? Человек хочет как лучше в данных условиях. Чего хотят остальные причетні? а) Бесконечно сотрясать воздух? б) Добить таки пригород вообще или в) Выделить деньги из того прекрасного финплана УЗ имени Бальчуна или из своего кармана или же "смотрящие" по УЗ нардепы Дубневичи пробьют наконец-то бабки из госбюджета во исполнение ЗУ "Про  залізничний транспорт" от 199Х какого то там лохматого года? Не?   
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4015


View Profile
« Reply #4 on: 13.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote



А что в этом плохого? (на данный момент).

Или я что-то пропустил, УЗ заказала, например, у КВСЗ постройку десятка ДПКр на сумму свыше миллиарда гривен, которые заменят, скажем через год, пылающие и разваливающиеся на ходу Д1 чисто в пригородном сообщении?

Они не способны даже тендер успешно провести.  Целый год цирк какой-то
Logged
opex
Active user

Posts: 11583


View Profile
« Reply #5 on: 13.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote

Я в Болгарии ездил на очень похожих на эти вагоны. Походу немцы активно сливают свои бу.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1966


View Profile
« Reply #6 on: 13.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote



А что в этом плохого? (на данный момент).

Или я что-то пропустил, УЗ заказала, например, у КВСЗ постройку десятка ДПКр на сумму свыше миллиарда гривен, которые заменят, скажем через год, пылающие и разваливающиеся на ходу Д1 чисто в пригородном сообщении?

Они не способны даже тендер успешно провести.  Целый год цирк какой-то
Вот именно. Причетними выбран самый простой вариант А  - популизм - суть бесконечно сотрясать воздух. Министра сейчас нельзя назвать полностью отвественным за это дело, не в его силах, потому как кто вывел из-под Мин Инф-ры Укрзализныцю? Омелян чтоле? Или КабМин? А потом суд признал этоот "вывод" незаконным. Вообщем, мы как всегда стали свидетелями очередного украинского политического цирка, где и сам Омелян пешка. Разве что он своими заявлениями и публикациями как публичный человек пытается задать правильный тон и как-то расшевелить это кубло, которое полностью устраивает вариант А.

« Last Edit: 13.11.17 , 11:11 by Riesgo » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1966


View Profile
« Reply #7 on: 13.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote

Я в Болгарии ездил на очень похожих на эти вагоны. Походу немцы активно сливают свои бу.
А что там сливать, дизель-поезда данной серии у них находятся на БЗ с 2008-2010 года, когда по DB прошла нехилая такая волна электрификации. Серии 1985, 1992 и 1995 года выпуска. Явно помоложе наших Д1:)

Википедия вот что вещает, именно фото салонов дизелей DB Class 628/629 показывал в ФБ Омелян:

https://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_628
Logged
opex
Active user

Posts: 11583


View Profile
« Reply #8 on: 13.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote

Ну я не знаю насчет дизелей МВПС, но некоторые из фоток выше мне как в Болгарии так и в Германии попадались как обычные прицепные вагоны в поездах локомотивной тяги. Вот этот например https://informator.news/wp-content/uploads/2017/11/23319097_10155334280663439_3113311856273273056_n.jpg
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1966


View Profile
« Reply #9 on: 13.11.17 , 11:11 »
Share Reply with quote

Эти сиденья на фото в разы комфортнее, чем псевдоПервый класс в Львовском ДПКре:)
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 20 queries.