Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 16:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Reply | Print
Author Topic: Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ  (Read 5006 times)
Emblaze
Active user

Posts: 2787


View Profile
« Reply #10 on: 14.11.17 , 04:11 »
Share Reply with quote

Вот для примера немецкий проект новых составов с вагонами для компьютерных игр и работы в поездке.

http://www.deutschebahn.com/de/konzern/im_blickpunkt/16097482/20171108_ideenzug.html


Logged
sergius
Active user

Posts: 2047


View Profile
« Reply #11 on: 14.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Quote
В Кременчуге займутся приспособлением немецких поездов к украинским колеям

Администрация ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» приступит к приспособлению к украинским условиям 100 электричек немецкой компании «Deutsche Bahn», которые Германия передала нашей стране в качестве благотворительной помощи.

Окончательное решение буде принято после 5 декабря, когда состоится специализированный совет «Укрзализыци».
Сам гендиректор «Крюковского вагоностроительного завода» Анатолий Шабала считает, что понадобится много средств, чтобы приспособить немецкие электрички к нашим железным дорогам.[1] В Украине размер колей больше, а сам подарок ранее был в употреблении.

Планируется, что «Укрзализныця» приобретет в следующем году 11 новых таких поездов, а еще будут те, которые привезут с Германии, и которые надо будет приспособить к нашим условиям. [2]Вероятно, что часть работ по замене железнодорожных тележек этих электричек будет передана Кременчугу. Не исключено, что в связи с недостатком мощностей в производстве пассажирских вагонов в Кременчуге откроется представительство «Deutsche Bahn» и тогда можно будет приступить к работам по изменению немецких электричек.
Источник: http://kremenchug.pl.ua/news/v_kremenchuge_zajmutsja_prisposobleniem_nemeckikh_poezdov_k_ukrainskim_kolejam/2017-11-13-5526
Мнение
1. Небось,  красный директор уже радостно хихикает и потирает руки от одной только поллюции мысли о возможном гешефте)).
2. А тут непонятно. Что такое "...приобретет в следующем году 11 новых таких поездов..." и как оно связано с "...еще будут те, которые привезут с Германии, и которые надо будет приспособить к нашим условиям..." ? Т.е. и покупать будут (кого и что?), и брать б/у-шные подарки
« Last Edit: 14.11.17 , 23:11 by sergius » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 561


View Profile
« Reply #12 on: 15.11.17 , 10:11 »
Share Reply with quote

Логичней бы было для конкуренции открыть переоборудование в каком-то другом месте, ато смотрю скоро КВСЗ превратится в имотента.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #13 on: 15.11.17 , 14:11 »
Share Reply with quote

КВСЗ в пассажирском направлении родился 1,5 раза: 1й это база вагона 61-779, 0,5й это Тарпан. Оба ребенка не доношены и не жизнеспособны. Отсутствие конкуренции внутри страны дает им все козыри, и это плохо, потому что они ни хрена не развиваются, за 16 лет они смогли впихнуть в купейный вагон кофе-машину и сделать нижние места - "трансформерами" (и то - убого). Очень хорошо, что б/ушные составы как раз их уровня развития. И не понятно что они там модернизировать будут, думаю распил бабла - не более.

Логичней бы было для конкуренции открыть переоборудование в каком-то другом месте
В каком? Депо Коломыя?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #14 on: 15.11.17 , 15:11 »
Share Reply with quote

Если эти поезда приедут из Германии своим ходом - то можно в Ковеле.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 561


View Profile
« Reply #15 on: 15.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

А можно и вообще в Депо чистое поле.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6876


View Profile
« Reply #16 on: 15.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Логичней бы было для конкуренции открыть переоборудование в каком-то другом месте
В каком? Депо Коломыя?
Блин. Как прочитал, чуть под стол не свалился от смеха -:))))))))))
Logged
www3
Active user

Posts: 443


View Profile
« Reply #17 on: 15.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

КВСЗ в пассажирском направлении родился 1,5 раза: 1й это база вагона 61-779, 0,5й это Тарпан. Оба ребенка не доношены и не жизнеспособны. Отсутствие конкуренции внутри страны дает им все козыри, и это плохо, потому что они ни хрена не развиваются, за 16 лет они смогли впихнуть в купейный вагон кофе-машину и сделать нижние места - "трансформерами" (и то - убого). Очень хорошо, что б/ушные составы как раз их уровня развития. И не понятно что они там модернизировать будут, думаю распил бабла - не более.


С другой стороны глубокая модернизация б\у (естественно без посторойки своего нового кузова :) ) поездов метрополитена удалась очень неплохо :) Но все же еще раз не пойму зачем опять обсуждать то, что не вылилось далее заявлений чиновника который за почти 3 года своей работы не начал НИ одного реального проекта? Будет подписан контракт или подобный реальный документ (а не меморандум о сотрудничестве и т.д.), тогда будет тема для разговора, а то пока пиар переростающий в который раз в тролинг взбудораживает просторы форума в частности...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2047


View Profile
« Reply #18 on: 15.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

КВСЗ в пассажирском направлении родился 1,5 раза: 1й это база вагона 61-779, 0,5й это Тарпан. Оба ребенка не доношены и не жизнеспособны. Отсутствие конкуренции внутри страны дает им все козыри, и это плохо, потому что они ни хрена не развиваются, за 16 лет они смогли впихнуть в купейный вагон кофе-машину и сделать нижние места - "трансформерами" (и то - убого).
Это с одной стороны. А с другой - УЗ что то заказывала нетипичное? Ну, кроме экспериментальной Меты и еще каких-то СВ, чтоб было хоть какое-то развитие в комфорте.

КВСЗ имеет более лучшие модификации вагонов. Более лучшие тележки с дисковыми тормозами ( в т.ч. и с генераторами), но это все игнорилось и игнориться. Взамен их УЗ покупает более старые и дешевые модификации пасс. вагонов, и затем говорит "Зрада, Приходько толкает фуфло!". Ну несерьезно как то.
И не понятно что они там модернизировать будут, думаю распил бабла - не более.
При необходимости заменить тележки. Ступеньки переделать, наверное. Возможно, заменить салон, ибо он там больше подходит на РП/РЭ, а не как пригород.

А на счёт попила - да, там будет большое поле для фантазий.
Logged
Aleksej
Active user

Posts: 537


View Profile
« Reply #19 on: 15.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

как по мне, то идея не без ног.

Если немецкие вагоны по габаритам не подходят, то можно посмотреть на север. Там есть Финляндия, которая ездит по той же ширины колее. И если финнам спихивать старые вагоны на Прибалтику нет смысла, потому что другая специфика, то спихнуть их на Украину вполне было бы можно.

Я вспоминаю Киев, год так 2000 когда Омельченко привёз из Швеции в столицу отКВРенные автобусы Скания. И это было очень даже правильное решение.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.108 seconds with 20 queries.