Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ

Pages: 1 2 [3] 4 5 6
Reply | Print
Author Topic: Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ  (Read 5913 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7227


View Profile
« Reply #20 on: 15.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

Если немецкие вагоны по габаритам не подходят, то можно посмотреть на север.
В смысле не подходят?
В Европе габарит подвижного состава наоборот уже, чем в Украине. Как они могут не подойти по габариту? 
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 413


View Profile
« Reply #21 on: 15.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Если немецкие вагоны по габаритам не подходят, то можно посмотреть на север.
В смысле не подходят?
В Европе габарит подвижного состава наоборот уже, чем в Украине. Как они могут не подойти по габариту? 

Если не ошибаюсь, какой-то депутат из транспортного комитета что-то там возмущался: "Немецкие поезда слишком узкие и пассажирам придется прыгать с платформы чтобы попасть в дверь". Но может он просто Омельяна не любит
Logged
sergius
Active user

Posts: 2685


View Profile
« Reply #22 on: 15.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

"Немецкие поезда слишком узкие и пассажирам придется прыгать с платформы чтобы попасть в дверь"
ДРІА тоже уже. Но его как то эксплуатируют. А в отдельных случаях даже "модернизируют" посредством добавления съёмной металлической бляхи над ступеньками, как это было с д/п Киев-Петровка - Вышгород.
« Last Edit: 15.11.17 , 20:11 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7227


View Profile
« Reply #23 on: 15.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Если не ошибаюсь, какой-то депутат из транспортного комитета что-то там возмущался: "Немецкие поезда слишком узкие и пассажирам придется прыгать с платформы чтобы попасть в дверь". Но может он просто Омельяна не любит
Я так даже на вскидку не припомню станции на неэлектрифицированных линиях, где станции исключительно с высокими платформами.
Logged
Aleksej
Active user

Posts: 537


View Profile
« Reply #24 on: 15.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Если не ошибаюсь, какой-то депутат из транспортного комитета что-то там возмущался: "Немецкие поезда слишком узкие и пассажирам придется прыгать с платформы чтобы попасть в дверь". Но может он просто Омельяна не любит
Я так даже на вскидку не припомню станции на неэлектрифицированных линиях, где станции исключительно с высокими платформами.

не в тему конечно но... буквально вчера слышал новость: в Швейцарии на полгода для ПДС закрывают остановку у вокзала Oensingen на реконструкцию потому что SBB обязалось к н-ному году все (!) вокзалы Швейцарии оборудовать высокими платформами, чтобы колясочники не чувствовали себя угнетённо. А там перрон кривой и поезд под наклоном останавливается. Посему надо не только платформу, но и рельсы менять. Кому что :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #25 on: 16.11.17 , 08:11 »
Share Reply with quote

Я вспоминаю Киев, год так 2000 когда Омельченко привёз из Швеции в столицу отКВРенные автобусы Скания. И это было очень даже правильное решение.
Это те, которые через год загнулись, потому что начали "сыпаться" а з/ч нету? Очень "правильное" решение, ага :)
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4231


View Profile
« Reply #26 on: 16.11.17 , 08:11 »
Share Reply with quote

Насчет скандинавских автобусов - насколько я знаю, там было все намного сложнее чем "начали сыпаться без запчастей".
Но есть и другие позитивные примеры использования техники бу, например - Винница.
« Last Edit: 16.11.17 , 08:11 by Sergio » Logged
i
Guest
« Reply #27 on: 16.11.17 , 10:11 »
Share Reply with quote

"Немецкие поезда слишком узкие и пассажирам придется прыгать с платформы чтобы попасть в дверь"
ДРІА тоже уже. Но его как то эксплуатируют. А в отдельных случаях даже "модернизируют" посредством добавления съёмной металлической бляхи над ступеньками, как это было с д/п Киев-Петровка - Вышгород.

Ага в Ровно, бляхами ступеньки прикрывают на первом перроне, что бы на остальные ограничить проход.
Когда поезд ожидается именно на первый.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #28 on: 16.11.17 , 10:11 »
Share Reply with quote

Да ладно, скании лет 5 по моему неплохо проходили. В то время, когда Икарусы уже рассыпались, а лазы были представлены печальными поделками типа модели 5252, - скании были неплохим выходом. К ним было как у пассажира две претензии - 1) они были в пригородной компоновке - 2+2 и пройти между рядами в толпе малореально, и 2) они были "северные", то есть форточек не было как класса, а кондей тоже не работал. Форточки потом уже в парках врезали кто как мог.
Logged
Aleksej
Active user

Posts: 537


View Profile
« Reply #29 on: 16.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Да ладно, скании лет 5 по моему неплохо проходили. В то время, когда Икарусы уже рассыпались, а лазы были представлены печальными поделками типа модели 5252, - скании были неплохим выходом. К ним было как у пассажира две претензии - 1) они были в пригородной компоновке - 2+2 и пройти между рядами в толпе малореально, и 2) они были "северные", то есть форточек не было как класса, а кондей тоже не работал. Форточки потом уже в парках врезали кто как мог.

Но по комфорту они были на две головы выше Икарусов.
... блин, надо будет выйти на Окружную посмотреть, что же сейчас там 56м маршруте ездит вместо Сканий. Я с 2003 года там не бывал. Неужели Сканий больше нет?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!