Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 09:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ

Pages: 1 2 3 [4] 5 6
Reply | Print
Author Topic: Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ  (Read 5881 times)
Антон777
Active user

Posts: 189


View Profile
« Reply #30 on: 16.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

[offtop]

Quote
Неужели Сканий больше нет?

Конечно нет. Даже порезаны уже почти все.

На А56 с момента развала АП-1 и передачи его в АП-5 сейчас работают "что получиться"... чаще всего получается МАЗ-107

[/offtop]

Люди, ну какие гуманитарные поезда от немцев? Вы о чём? Тем более 100 шт. Там одного металлолома на миллионы. Немцы может и благородные, но не настолько....
« Last Edit: 16.11.17 , 20:11 by Антон777 » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #31 on: 16.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Quote
Люди, ну какие гуманитарные поезда от немцев? Вы о чём? Тем более 100 шт. Там одного металлолома на миллионы. Немцы может и благородные, но не настолько....
Европа нам поможет ))) С 14 года лапша висит. Развод для приезжих да и только. Бесплатный сыр знают все где.
Logged
Ибулект
Guest
« Reply #32 on: 16.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

Quote
Люди, ну какие гуманитарные поезда от немцев? Вы о чём? Тем более 100 шт. Там одного металлолома на миллионы. Немцы может и благородные, но не настолько....
Европа нам поможет ))) С 14 года лапша висит. Развод для приезжих да и только. Бесплатный сыр знают все где.

Ну уж точно не роССия поможет в этом. Убедились в этом.
П.С,: Хватит гнать политику сюда, ок?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #33 on: 16.11.17 , 23:11 »
Share Reply with quote

В Европе габарит подвижного состава наоборот уже, чем в Украине. Как они могут не подойти по габариту? 
Если не ошибаюсь, какой-то депутат из транспортного комитета что-то там возмущался: "Немецкие поезда слишком узкие и пассажирам придется прыгать с платформы чтобы попасть в дверь".
Мгм. Там вообще штатная площадка из-под вагона предусмотрена к выдвижению, если между поездом и платформой слишком большой промежуток.

Проблема на самом деле в другом - в разном стандарте высоты платформ. В бывшем СССР стандарт - 200, 1100, 1300.  У немцев до ввода текущего евростандарта (760 и 960) был зоопарк в пределах 300-960 и старый подвижной состав спроектирован именно под эти высоты, а не под постсоветские.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #34 on: 17.11.17 , 04:11 »
Share Reply with quote

Quote
Люди, ну какие гуманитарные поезда от немцев? Вы о чём? Тем более 100 шт. Там одного металлолома на миллионы. Немцы может и благородные, но не настолько....
Европа нам поможет ))) С 14 года лапша висит. Развод для приезжих да и только. Бесплатный сыр знают все где.

А кто-то говорил про РФ? Не пойму с чего решили, что Германия вот так взялся и отдала 100 составов за бесплатно? Антон777 прав, можно переплавить металл и сделать что-то другое.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 761


View Profile
« Reply #35 on: 17.11.17 , 06:11 »
Share Reply with quote

Да ладно, скании лет 5 по моему неплохо проходили. В то время, когда Икарусы уже рассыпались, а лазы были представлены печальными поделками типа модели 5252, - скании были неплохим выходом. К ним было как у пассажира две претензии - 1) они были в пригородной компоновке - 2+2 и пройти между рядами в толпе малореально, и 2) они были "северные", то есть форточек не было как класса, а кондей тоже не работал. Форточки потом уже в парках врезали кто как мог.

- чесно кажучи забув як фірма називалась, щось типу Полтава-Автобус. Так вони приганяли зі Скандинавії автобуси марок Сканія та Волво, на заводі "Продмаш"(в цехах що фірма арендувала) всім автобусам с Швеції робили ремонт обов'язково. Потім автобуси роз'їзжалися по Україні, в Полтаві так зовсім монополістами ринку міських перевезень були, але коли старий мер Кукоба помер, фірма "загнулась" і всі автобуси з Полтави роз'їхалися по всій Україні, в Полтаві не залишилося жодного.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9324


View Profile
« Reply #36 on: 17.11.17 , 08:11 »
Share Reply with quote

Но есть и другие позитивные примеры использования техники бу, например - Винница.
Так и "Татры" в Киев привозят. Вопрос в том, что авто/трамвайная б/у техника не требует глобальных переделок, что в конечном итоге удорожает её в разЫ.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11535


View Profile
« Reply #37 on: 17.11.17 , 09:11 »
Share Reply with quote

Если немецкие вагоны по габаритам не подходят, то можно посмотреть на север. Там есть Финляндия, которая ездит по той же ширины колее. И если финнам спихивать старые вагоны на Прибалтику нет смысла, потому что другая специфика, то спихнуть их на Украину вполне было бы можно.

У финнов старых вагонов осталось очень немного. Думаю, там просто нечего спихивать. Или, точнее, в масштабах Украины это будет капля в море.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2781


View Profile
« Reply #38 on: 19.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

"Немецкие поезда слишком узкие и пассажирам придется прыгать с платформы чтобы попасть в дверь"
ДРІА тоже уже. Но его как то эксплуатируют.

И вагоны УЗ типа RIC.

С уважением, Ульф
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #39 on: 23.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

Альтернативный заголовок: "Кравцов - любитель халявы". Но в этом определенная логика есть...
Quote
"Укрзализныця" хочет получить пригородные поезда из Германии даром

Приоритетным направлением получения б/у подвижного состава из Германии для пригородных пассажирских перевозок является возможность сделать это бесплатно.

Об этом заявил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов в ходе онлайн-интервью в LIGA.net.

По словам руководителя ж/д компании, сейчас речь идет о трех вариантах обновления парка пригородных поездов: получении б/у электричек из Германии, б/у дизель-поездов оттуда же, и модернизации украинских составов на собственных производственных мощностях.

При этом руководитель УЗ акцентировал, что желаемым вариантом является именно получение техники: "Не приобретение, а получение. Лучше искать пути получения без оплаты, по крайней мере, в базе уже использованной техники европейских коллег. Прецеденты такие бывают. Сейчас это - часть коммерческих переговоров".

Отметим, что на одном из недавних заседаний правительства премьер-министр Владимир Гройсман напомнил министру инфраструктуры Владимиру Омеляну об опыте Винницы с получением швейцарских трамваев и попросил проработать над тем, чтобы немецкий б/у подвижной состав достался Украине бесплатно.

Калькуляция каждого из упомянутых выше проектов, по словам Е. Кравцова, близка к завершению. По предварительным подсчетам, модернизация б/у немецких электричек является наиболее затратным проектом из-за особенностей электрификации железнодорожного сообщения в Германии. Кроме того, немецкому транспорту необходима замена тележек из-за разницы в ширине колеи.

"У нас есть пример модернизации нашего вагонного парка на заводе, входящим в состав "Укрзализници". Он показывал себя достаточно успешно. Стоимость - не высокая, около 40 млн грн за 8-10 вагонный состав. Немецкие электрички могут быть дороже", - сказал Кравцов.

В то же время модернизация немецких дизель-поездов и украинских электричек, скорее всего, может быть сопоставима по стоимости, считает Е. Кравцов.

Руководитель ПАО УЗ отметил, что немецкие дизель-поезда находятся в хорошем состоянии.

Как уже писал ЦТС, скорее всего, одной из моделей немецких поездов, которые рассматриваются для работы в Украине, является DB-Baureihe 628.

Baureihe 628 (а также модели 928, 629) - серия дизельных многоцелевых поездов компании Deutsche Bahn, которые могут использоваться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов. Часть подвижного состава находится на консервации, но многие единицы еще используются на неэлектрифицированных участках немецкой железной дороги.
=> http://cfts.org.ua/news/2017/11/23/ukrzaliznytsya_khochet_poluchit_prigorodnye_poezda_iz_germanii_darom_44118

А эти коптилки  валят нормально. До 120 км/ч за полторы минуты. https://www.youtube.com/watch?v=p3JHMUlYmnk
А некоторые модификации могут даже дать 140
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!