Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 15:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Reply | Print
Author Topic: Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ  (Read 5395 times)
Ulf
Active user

Posts: 2748


View Profile
« Reply #40 on: 26.11.17 , 14:11 »
Share Reply with quote

Quote
Baureihe 628 (а также модели 928, 629) - серия дизельных многоцелевых поездов компании Deutsche Bahn, которые могут использоваться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов. Часть подвижного состава находится на консервации, но многие единицы еще используются на неэлектрифицированных участках немецкой железной дороги.
=> http://cfts.org.ua/news/2017/11/23/ukrzaliznytsya_khochet_poluchit_prigorodnye_poezda_iz_germanii_darom_44118

А эти коптилки  валят нормально. До 120 км/ч за полторы минуты. https://www.youtube.com/watch?v=p3JHMUlYmnk
А некоторые модификации могут даже дать 140

Могли. Быстро ломались.

С уважением, Ульф
Logged
tera
Active user

Posts: 442


View Profile
« Reply #41 on: 18.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Списанные немецкие поезда могут поступить в Украину в первой половине 2018-го - Омелян
18.12.2017 14:44
Реализация проекта передачи Украине списанных немецких вагонов для пригородного сообщения предусматривается в первой половине 2018 года.
Об этом во время общения с журналистами заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщает корреспондент Укринформа.

"Я надеюсь, что мы завершим документальную работу сразу после праздников, то есть, это - подписание соглашений о конфиденциальности, передача технической документации для полноценной ее обработки Укрзализныцей, и тогда где-то в первом полугодии следующего года мы сможем запустить этот проект, если он будет экономически обоснован", - заявил чиновник.

Омелян отметил, что, по его мнению, проект экономически обоснован. "Он имеет не только бизнес-составляющую, абсолютно эффективную для Укрзализныци, но и социально-экономическую для государства: это миллионы украинцев, которые ежегодно ездят украинскими поездами, которые являются конструкциями 50-х годов, где часто окна или двери отсутствуют", - подчеркнул министр.
Как сообщал Укринформ, Владимир Омелян анонсировал приобретение списанных немецких вагонов для пригородного сообщения. Позже он заявил, что применяемый немецкий подвижной состав для ПАО "Украинская железная дорога" удастся получить безвозмездно.

В октябре стало известно, что немецкий Deutsche Bahn готов рассмотреть возможность передачи Украине по остаточной стоимости 100 подержанных региональных дизель-поездов с кондиционерами и вакуумными туалетами.
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/2366590-spisannye-nemeckie-poezda-mogut-postupit-v-ukrainu-v-pervoj-polovine-2018go-omelan.html
Logged
tera
Active user

Posts: 442


View Profile
« Reply #42 on: 27.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote


И.о. главы "Укрзализныци" Евгений Кравцов:
10:00, 14 февраля 2018

Quote
Еще одной наболевшей проблемой компании является устаревший вагонный парк. Сообщалось, что с крупнейшим железнодорожным оператором Германии DeutscheBahn «Укрзализныця» ведет переговоры о сотрудничестве в сфере грузовых и пассажирских перевозок. На каком этапе эти переговоры и будут ли немцы передавать Украине подвижной состав?

 Наши специалисты ездили в Германию. У нас были переговоры на уровне министерств о передаче пригородного подвижного состава. Сначала речь шла об электричках, но это слишком сложно из-за необходимости модернизировать электрички под другую систему питания. Потом речь шла о дизель-поездах, но этот вопрос тоже не простой из-за технических моментов. Сейчас мы оцениваем уровень затрат для возможности поставить немецкие поезда на украинские рельсы. Кроме технических вопросов, есть вопросы относительного того, за счет чего содержать подвижной состав. Ведь помимо ремонтных бригад и баз нужно иметь запас запчастей с Германии. Так что переговоры ведем, но говорить о результатах рано. В начале марта у меня будет визит Германию и там снова обсудим эти вопросы.
https://economics.unian.net/transport/2393819-io-glavyi-ukrzaliznyitsi-evgeniy-kravtsov-ukrzaliznyitse-nujno-vyiplatit-39-milliardov-griven-dolgov.html
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #43 on: 27.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Итить колотить! Неужели у Кравцова проблески здравого смысла появляются? Но, да, в Германию всё равно съездят. Раз н-дцать. А там отпишутся, что нецелесообразно :)
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 618


View Profile
« Reply #44 on: 27.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Итить колотить! Неужели у Кравцова проблески здравого смысла появляются? Но, да, в Германию всё равно съездят. Раз н-дцать. А там отпишутся, что нецелесообразно :)
Может хоть велодрезин каких-то б/у шных закупят их то я думаю сможем модернизировать на наших "мощностях" :)
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #45 on: 28.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

Отцепят правые колеса, оставят только с одной стороны. Более того, - из одной еденицы можно сделать две. Будет рэйлвеселопед.
А по теме, - думаю всё-таки купят они немецкие поезда. Ибо другого выхода нарази нема. Впридачу с запчастями и лицензией на их производство там в Украине. Более того, - дойдет очередь и до электропоездов.
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #46 on: 28.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

До електропоїздів не дійде - якщо в дизельпоїздах треба перепиляти рами візків і осі колпар, то в німецьких електропоїздах сильно інша електросхема - 15кВ/16Гц нікуди особливо не прилаштуєш. Та й кажуть. що німці свої дизельпоїзди продають через активну електрифікацію ліній - отже, зайві електропоїзди навряд чи у них є.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #47 on: 28.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

До електропоїздів не дійде - якщо в дизельпоїздах треба перепиляти рами візків і осі колпар,
А ТЕДи куди причіпите?
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 300


View Profile
« Reply #48 on: 28.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Які ще ТЕДи? Там гідропередача.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #49 on: 28.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Точно, пардон, то я щось уже трохи той...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.165 seconds with 20 queries.