Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.18 , 22:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ

Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Reply | Print
Author Topic: Б/ушные поезда Deutsche Bahn на УЗ  (Read 5379 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 616


View Profile
« Reply #50 on: 04.04.18 , 15:04 »
Share Reply with quote

Стали известны все модели немецких б/у поездов, которые УЗ может получить у Deutsche Bahn

https://cfts.org.ua/news/2018/04/04/stali_izvestny_vse_modeli_nemetskikh_b_u_poezdov_kotorye_uz_mozhet_poluchit_u_deutsche_bahn_foto_46551
Logged
_vs_
Active user

Posts: 943


View Profile
« Reply #51 on: 16.05.18 , 21:05 »
Share Reply with quote

Насколько я понимаю — das ist PZ:
https://cfts.org.ua/news/2018/05/14/ukrzaliznytsya_otkazalas_ot_zakupki_poderzhannykh_nemetskikh_dizel_poezdov_47228
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3060


View Profile
« Reply #52 on: 16.05.18 , 23:05 »
Share Reply with quote

В общем, да, и это довольно предсказуемо - масштаб распилинга не устроил заинтересованные стороны?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #53 on: 17.05.18 , 00:05 »
Share Reply with quote

В общем, да, и это довольно предсказуемо - масштаб распилинга не устроил заинтересованные стороны?
Скорее заинтересованную. Немцы готовы весь этот хлам отдать по остаточной стоимости и не тратиться на утилизацию.
Logged
Aleksej
Active user

Posts: 537


View Profile
« Reply #54 on: 17.05.18 , 00:05 »
Share Reply with quote

Ездил пару месяцев назад на этом 628 из Базеля в Зинген, а также на Ульм.
В плане салона- совершенно не понравилось ничего. Очень шумный двигатель, но и очень маневровый в поворотах (я так понимаю, там как раз местность поворотистая, пусть и ровная). Не знаю, где УЗ его бы гоняла, если уже есть польские РА. Понятно, что причина с платформами притянута за уши.
Logged
Tripper
Guest
« Reply #55 on: 17.05.18 , 00:05 »
Share Reply with quote

В общем, да, и это довольно предсказуемо - масштаб распилинга не устроил заинтересованные стороны?
Скорее заинтересованную. Немцы готовы весь этот хлам отдать по остаточной стоимости и не тратиться на утилизацию.
Невідомо скільки остаточна вартість цих дизелів і скільки коштує модернізація їх під нашу колію. Але думаю, їх стан кращій ніж у залишків наших ДР1. Та і зазвичай, перед поставкою рухомого складу, його КВРять. Тролейбуси б/у у цілком пристойному вигляді до нас із ЄС прибували. У всякому разі, купувати б/у тролейбуси краще ніж КВРити наші розвалюхи ЗІУ-9. Думаю, і у випадку цих дизелів прагматичні німці, яким треба здихатись зайвих дизелів, могли б запропонувати взаємовигідний варіант співпраці.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2748


View Profile
« Reply #56 on: 19.05.18 , 17:05 »
Share Reply with quote

Ездил пару месяцев назад на этом 628 из Базеля в Зинген, а также на Ульм.
В плане салона- совершенно не понравилось ничего. Очень шумный двигатель

Надо ехать в 928, где такой имеется.

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 20 queries.