Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.06.18 , 11:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 49
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 55736 times)
Максим Козуб
Active user

Posts: 214


View Profile
« Reply #170 on: 13.01.18 , 11:01 »
Share Reply with quote

На сайті Львівської малось на увазі, що "3 січня в ходу не буде" даного рейсу,  а не "з січня в ходу не буде".
Дякую, от до цього я не додумався :). Але, мабуть, не тільки я, бо десь на туристському форумі хтось написав, що цей потяг ходить тільки до кінця грудня...
Quote
Помітив цікавіший прикол про 6405/6406 ІФ - Яремче, який 11, 12, 16, 17 в ходу не буде. Забули написати якого місяця :)
Нічого собі якість підготовки розкладів на сайті...
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 511


View Profile
« Reply #171 on: 13.01.18 , 18:01 »
Share Reply with quote

Региональный филиал "Юго-Западная железная дорога" ПАО "Укрзализныця" меняет подход при формировании пригородных поездов, чтобы обеспечить перевозку большего количества пассажиров - составы станут длиннее, а шестивагонных поездов будет не более 10 единиц.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию ЮЗЖД.

Как заявил и.о. директора регионального филиала Роман Веприцкий во время посещения моторвагонного депо Фастов-1, необходимо более рационально использовать дефицитный подвижной состав в пригородном сообщении. Он пришел к убеждению, что необходимо проанализировать пассажиропотоки и определить актуальную для каждого направления составность пригородных электропоездов - шесть, восемь, десять или двенадцать вагонов.

"Чтобы максимально обеспечивать потребности населения в пригородных перевозках, будем отходить от шестивагонных составов везде, где есть потребность в длинных составах. Я уже поставил задачу, чтобы до 15 января количество шестивагонок на железной дороге не превышала десяти единиц", -заявил Роман Веприцкий.

В ЮЗЖД дополнительно отмечают, что сейчас обеспечивают формирование восьмивагонных пригородных поездов вместо шестивагонных на наиболее популярных направлениях.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #172 on: 13.01.18 , 19:01 »
Share Reply with quote

Как заявил и.о. директора регионального филиала Роман Веприцкий (...)
Этот Веприцкий, он уже на постонной основе вместо Бевза? И вообще, он железнодорожник?
Если судить по первым поступкам, то вроде как кент в теме и хочет что то менят/совершенствовать.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8332


View Profile
« Reply #173 on: 13.01.18 , 20:01 »
Share Reply with quote

Кент глаголит то, что хочет кушать пипл. Можно хоть 12 вагонов в секцию нацеплять, но если половина из них(особенно моторы) будут "больными" то до спыны такое "покращэння"
Logged
Юра
User

Posts: 64


View Profile
« Reply #174 on: 13.01.18 , 21:01 »
Share Reply with quote

Це точно. Тим більше дивно якось з 16 січня деякі електрички відміняють. От і буде і 10 і 12(фантастика) вагонів.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #175 on: 13.01.18 , 21:01 »
Share Reply with quote

Можно хоть 12 вагонов в секцию нацеплять, но если половина из них(особенно моторы) будут "больными" то до спыны такое "покращэння"
Но в отличии от "попэрэдныка" он не слоупочит, а проявляет активность. Это уже радует. Может и выйдет с этого что то толковое. Пускай даже не с первого раза.

Но вот про 12 вагонов он загнул. По крайней мере, в направлении Фастова они там вряд ли поместятся
« Last Edit: 13.01.18 , 21:01 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8332


View Profile
« Reply #176 on: 13.01.18 , 22:01 »
Share Reply with quote

Может всё-таки пускай лучше слоников собирает? Ну или с Кавцовым на пару адвокатскую контору откроют? Как раз по профилю.
А 10-ти вагонки можно получить легко - отменяем пару ниток на каждом направлении, освободившиеся составы "дерибаним" - профит! Можно ещё Чернигов "ободрать", там всё таки получше следят за МВПС.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #177 on: 13.01.18 , 22:01 »
Share Reply with quote

Почему нельзя было сразу сказать о профиле деятельности?
Выбор в.о. конечно странный. Но с другой стороны, можно допустить что ему легче манипулировать финансами по причине непосредственной вовлеченности в попил => отбашляет больше бабла на ремонт электросекций => запустит на каком-то направление составы в 10-12 вагонов. И без расхабариваний других направлений.
« Last Edit: 13.01.18 , 22:01 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 1857


View Profile
« Reply #178 on: 14.01.18 , 00:01 »
Share Reply with quote

С того же источника
Quote
РАННІ РОКИ

Народився 18 грудня 1977 року в м. Харкові в родині робітників (...). З 1983 по 1991 рік навчався у Харківській спеціалізованій школі I—III ступенів № 108. З 1991 по 1993 рік навчався у Харківському професійному ліцеї залізничного транспорту

Ха-ха.
Небось,  показывал справку при приеме на работу в УЗ )). Но про понаб наверное таки слышал.
Logged
www3
Active user

Posts: 425


View Profile
« Reply #179 on: 14.01.18 , 09:01 »
Share Reply with quote

Там серйозные изменения в обороте походу. Такое ощущение что проведут оптимизацию. На тетеревском направлении по пятницам сдвигают пригородную на полтора часа раньше, вроде как хорошо.
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 49
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.076 seconds with 20 queries.