Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 06:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 49
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 55307 times)
Максим Козуб
Active user

Posts: 214


View Profile
« Reply #190 on: 15.01.18 , 23:01 »
Share Reply with quote

10 января ехал из Львова на Сянки рейсом 6021 в 9.23. Состав ЭР2 был в 10(!!!) вагонном исполнении (классика!). Такое часто теперь бывает на Львовской дороге?)))))
Кстати, насколько заполнен он был?
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 512


View Profile
« Reply #191 on: 16.01.18 , 00:01 »
Share Reply with quote

Стоячих не было, все сидели, средняя заполненность.
Logged
www3
Active user

Posts: 425


View Profile
« Reply #192 on: 16.01.18 , 07:01 »
Share Reply with quote

7 января на маршруте были ЭПЛ2Т007 в 4 вагона, ЭР2 1340 в 8 вагонов и ЭР2 1231 в 4 вагона :) У меня вообще сложилось впечатление, что те поезда которые ездят в обороте Сянки-Ужгород-Чоп-Мукачево-Лавочне-Стрый-Самбор как бы вообще никто не ремонтирует, Фастов нервно курит в сторонке :( Хотя размен происходит постоянно, тоесть они в депо во Львов попадают ежедневно. Пересаживался в Сянках с Ужгородской на Львовскую и сложилось впечатление что за перевалом другая поездная жизнь судя по салону и внешнему виду состава. Трамвайность на маршруте Сянки-Львов хорошая, но со Старого Самбора сидячих мест почти не было. Думаю не в праздник там людей будет побольше.
« Last Edit: 16.01.18 , 07:01 by www3 » Logged
VB
Active user

Posts: 3105


View Profile
« Reply #193 on: 16.01.18 , 08:01 »
Share Reply with quote

Разве заперевальные мукачевские электропоезда попадают во львовское депо?
Logged
www3
Active user

Posts: 425


View Profile
« Reply #194 on: 16.01.18 , 13:01 »
Share Reply with quote

Ага, рейсы размена Чоп-Львов и Львов-Чоп. Видел четырехвагонное ведро с головами ЭР2 518 на Львов.
Logged
EKS
Active user

Posts: 360


View Profile
« Reply #195 on: 16.01.18 , 15:01 »
Share Reply with quote

Разве заперевальные мукачевские электропоезда попадают во львовское депо?

Лет 5 уже мукачевские ездят на Львов, а Львовские на Мукачево..
Logged
EKS
Active user

Posts: 360


View Profile
« Reply #196 on: 16.01.18 , 15:01 »
Share Reply with quote

10 января ехал из Львова на Сянки рейсом 6021 в 9.23. Состав ЭР2 был в 10(!!!) вагонном исполнении (классика!). Такое часто теперь бывает на Львовской дороге?)))))

Чудеса!
Logged
EKS
Active user

Posts: 360


View Profile
« Reply #197 on: 16.01.18 , 15:01 »
Share Reply with quote

Региональный филиал "Юго-Западная железная дорога" ПАО "Укрзализныця" меняет подход при формировании пригородных поездов, чтобы обеспечить перевозку большего количества пассажиров - составы станут длиннее, а шестивагонных поездов будет не более 10 единиц.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию ЮЗЖД.

Как заявил и.о. директора регионального филиала Роман Веприцкий во время посещения моторвагонного депо Фастов-1, необходимо более рационально использовать дефицитный подвижной состав в пригородном сообщении. Он пришел к убеждению, что необходимо проанализировать пассажиропотоки и определить актуальную для каждого направления составность пригородных электропоездов - шесть, восемь, десять или двенадцать вагонов.

"Чтобы максимально обеспечивать потребности населения в пригородных перевозках, будем отходить от шестивагонных составов везде, где есть потребность в длинных составах. Я уже поставил задачу, чтобы до 15 января количество шестивагонок на железной дороге не превышала десяти единиц", -заявил Роман Веприцкий.

В ЮЗЖД дополнительно отмечают, что сейчас обеспечивают формирование восьмивагонных пригородных поездов вместо шестивагонных на наиболее популярных направлениях.

И где он вагонов наберет?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 510


View Profile
« Reply #198 on: 16.01.18 , 15:01 »
Share Reply with quote

Региональный филиал "Юго-Западная железная дорога" ПАО "Укрзализныця" меняет подход при формировании пригородных поездов, чтобы обеспечить перевозку большего количества пассажиров - составы станут длиннее, а шестивагонных поездов будет не более 10 единиц.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию ЮЗЖД.

Как заявил и.о. директора регионального филиала Роман Веприцкий во время посещения моторвагонного депо Фастов-1, необходимо более рационально использовать дефицитный подвижной состав в пригородном сообщении. Он пришел к убеждению, что необходимо проанализировать пассажиропотоки и определить актуальную для каждого направления составность пригородных электропоездов - шесть, восемь, десять или двенадцать вагонов.

"Чтобы максимально обеспечивать потребности населения в пригородных перевозках, будем отходить от шестивагонных составов везде, где есть потребность в длинных составах. Я уже поставил задачу, чтобы до 15 января количество шестивагонок на железной дороге не превышала десяти единиц", -заявил Роман Веприцкий.

В ЮЗЖД дополнительно отмечают, что сейчас обеспечивают формирование восьмивагонных пригородных поездов вместо шестивагонных на наиболее популярных направлениях.

И где он вагонов наберет?
Из 3-х огрызков почти всегда можно слепить один  большой огрызище.
Logged
EKS
Active user

Posts: 360


View Profile
« Reply #199 on: 16.01.18 , 15:01 »
Share Reply with quote

Может всё-таки пускай лучше слоников собирает? Ну или с Кавцовым на пару адвокатскую контору откроют? Как раз по профилю.
А 10-ти вагонки можно получить легко - отменяем пару ниток на каждом направлении, освободившиеся составы "дерибаним" - профит! Можно ещё Чернигов "ободрать", там всё таки получше следят за МВПС.

Вот именно так оно и может быть! И никак иначе...
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 49
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.111 seconds with 20 queries.