Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.08.18 , 11:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 54
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 67657 times)
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #220 on: 01.02.18 , 18:02 »
Share Reply with quote

786 пошел аж целых 5 вагонов, ждем тест-драйв от Ярика, если у оного денег хватит прокатиться хотя бы до Конотопа, конечно :)
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 329


View Profile
« Reply #221 on: 01.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Какие нафик 40-50 грн за 300 км пути ускоренным пасс графиком?
Вы это Ярику Гуле расскажите. Он там возмущался, что "хороший дешевый поезд отменяют" :) Но при этом в "хорошем дешевом поезде" пассажиры себе причинное место отморозили. И, да, нападали на него, душили его там, били и т.п. Жаль, что до конца не придушили :) Но в целом поезд дешевый. И что его отменяют - опять УЗ виновата. Не получится теперь Ярику задёшево ездить из Шостки. :)
кто такой Ярик Гуля?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8474


View Profile
« Reply #222 on: 01.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Да видео тут бродит по интернету, как блохер решил попиарится. Вот только, ИМХО, он с этим репортажем больше обосрал себя. Да, конечно, проводники не агелы, может просто даже не приходилось раньше сталкиваться с такими индивидами. Но, простите, наличие "корочек" не делает из человека журналиста. Точно также железнодорожный мундир с "баааальшими звёздами" не значит, что курс ОКЖД автоматом зайдёт в мозги(если вы понимаете, о чём я)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3705


View Profile
« Reply #223 on: 01.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

А ведь можно и на большее замахнуться. Если мы поездом Франковск – Сумы меняем ворожбуйчик, то что мешает продлить Николаев – Шостка до Новгород-Северского?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 582


View Profile
« Reply #224 on: 01.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Какие нафик 40-50 грн за 300 км пути ускоренным пасс графиком? Совсем уже вас там железка разбаловала. У нас на Приднепровке укаждостолбный пригород стоит 40 грн Днепр - Запорожье и 60 грн Днепр - Апостолово, Днепр - Кривой Рог за 130-170 км пути. Проблема только в том, что вместо 8-10 вагонов элека вам дают 4-5 вагонов ЦМВ. Всех желающих в пиковые дни недели и календарные праздничные периоды не увезешь и вопрос тут не в цене проезда.

145 Киев -Одесса 650км 10ч на скорости 64км/ч 89гр.
похожая цена и на 148 и 24
74 Киев-Хутор-Михайловский 338км 4ч40м 77км/ч 43гр

830 киев-шостка 300км 4ч 30мин   67км/ч цену не помню от 27 до 100 вроде
Logged
sergius
Active user

Posts: 2094


View Profile
« Reply #225 on: 01.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

...что мешает продлить Николаев – Шостка до Новгород-Северского?
Там из тепловозов шастает ЧМЭ3. Т.е. либо пускать часть состава (121?), либо намутить ТЭ116/ТЭП70.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1969


View Profile
« Reply #226 on: 01.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Какие нафик 40-50 грн за 300 км пути ускоренным пасс графиком? Совсем уже вас там железка разбаловала. У нас на Приднепровке укаждостолбный пригород стоит 40 грн Днепр - Запорожье и 60 грн Днепр - Апостолово, Днепр - Кривой Рог за 130-170 км пути. Проблема только в том, что вместо 8-10 вагонов элека вам дают 4-5 вагонов ЦМВ. Всех желающих в пиковые дни недели и календарные праздничные периоды не увезешь и вопрос тут не в цене проезда.

145 Киев -Одесса 650км 10ч на скорости 64км/ч 89гр.
похожая цена и на 148 и 24
74 Киев-Хутор-Михайловский 338км 4ч40м 77км/ч 43гр

830 киев-шостка 300км 4ч 30мин   67км/ч цену не помню от 27 до 100 вроде
Вы на плацкарт скорого не кивайте. Согласно таблице Категорий поездов УЗ скорый поезд может двигаться с маршрутной скоростью 50 км/час и не км более. И ваш маршрут Шостка - Киев 300 км УЗ будет иметь полное право везти пакса 6 часов. Это раз. А во-вторых плацкарт - считается социальным сегментом пасс перевозок на дальние расстояния. То что им можно воспользоваться на короткие - трамвайность, это просто благо для пассажира - пользуйтесь. На средние расстояния в 200-300-400 км предусмотрена категория поездов Р или РЭ с маршрутной скоростью 70 км/час. Чем меньше расстояние от начального до конечного пункта, тем быстрее нужно доставить пассажира из точки А в Б. Зачем же его везти медленно? А для этого в свою очередь предназанчены сидячие вагоны, ведь пассажиру не надо запасаться куркою в дорогу и покупать постель на ночь. Все логично. За скорость надо платить. Цена в 80-100 грн за сидячку на 300 км - это Нормально.

Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 582


View Profile
« Reply #227 on: 01.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Riesgo я ничуть не спорю что быстрый доезд должен стоить денег, я лишь  апелирую к тому что до 1 февраля была возможность выбрать теперь же ее нет.  Проезд с Новгорода в Киев без пересадки эталоном стоит 140гр с пересадкою в Чернигове 120.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1969


View Profile
« Reply #228 on: 01.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Что тут аппелировать? УЗ убрала не просто так эти ЭПКшки, а после многочисленных поломок в пути и выдачи в рейс пригородных элек вместо ЭПКшных с 1 и 2 классом, о чем жаловались много раз в ФБ и везде пассажиры в последние год-два. Плюс сами сиденья через одно уже были то сломаны, то затасканные и засаленные до непристойного уровня.

Перевозчик не может обеспечить комфорт и безопасность Пассажира в данном сегменте - Перевозчик снимает с маршрута/оборота данный подвижной состав, заменяя его на другой. Все. О чем здесь дискутировать?

Так было на многих направлениях и дорогах: дизеля повыш комфорта Черкассы - Умань, ЭПК Помошная - Одесса - все было заменено по причине изношенности состава и низких тарифов, а самовольно их не поднять без КабМина. Эта же участь постигла направление Киев - Конотоп и тд.
Logged
VB
Active user

Posts: 3208


View Profile
« Reply #229 on: 01.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Умань - Черкассы сюда не приплести никак, не знаю за другие поезда. Тут история другая, - заигрывания с местной властью на предмет снижения оплаты за землю, а тем гешефт, что мол льготы они добились для краян. Из этой же оперы увеличение остановок, - Степная, Стецовка, Искренное. Вагоны 2 класса изношенны не были, даже наоборот, - один вагон после ремонта (тот, что со столиками) стоял в Христиновке на задворках гнил.
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 54
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.151 seconds with 20 queries.