Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.02.18 , 23:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 18905 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6290


View Profile
« Reply #230 on: 01.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

По поводу 800-х дизель-поездов Одесской железной дороги, там, судя по всему, кроме "договорняка" с местными властями, еще и пригородные тарифы на дальние расстояния все равно были выше, нежели ПДСные для 800-х, даже на момент перевода их в пригородные.
Ну и к тому же ни 801/802, ни 855/856, ни 869/870 (в новых версиях Николаев - Высокополье и Николаев - Апостолово) и близко не выполнял норматив по маршрутной скорости (не менее 50 км/ч), то есть они были "вне закона" даже по этому параметру.
« Last Edit: 01.02.18 , 22:02 by Крымчанин UA » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3485


View Profile
« Reply #231 on: 02.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

Николаев - Новгород-Северский вопрос закрыт. Я вспомнил Стаса и родил размен обслуживания 101 и 121 и очень хороший поезд Николаев - Херсон - Киев - Ровно - Луцк, с отменой 847/848. Поезд ни разу не будет менять направление движения.
« Last Edit: 02.02.18 , 01:02 by Віктор Гарвона » Logged
_vs_
Active user

Posts: 755


View Profile
« Reply #232 on: 02.02.18 , 06:02 »
Share Reply with quote

А что там вообще за чудо в "1 классе"? Обычный купейник на 36 мест в режиме 2х2?
Logged
www3
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #233 on: 03.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

Со вчерашнего дня 6623 Борщаговка- Тетерев снова ежедневно в 18.19 со Святошино. Но поскольку утром в расписании она значилась еще с пятничным отправлением в 16.40 то народ вчера мерз по 50 минут на платформах в ожидании 6621. Последняя к слову была даже не битком что однозначно кивает в сторону позитива челноков :)
П.С. 6627 снова была с опозданием. Из под чего она оборачивается по Киев-пасу по факту? В старом рассписании иногда 6817 Гребенка-Киев-Вол. уходила на Коростень с соотвествующим опозданием.
« Last Edit: 03.02.18 , 13:02 by www3 » Logged
Юра
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #234 on: 03.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

6623 ніяк собі місця не знайде))). Щодо 6627 то вона постійно з Святошино плюсує 40-45 хвилин. Якщо вона дійсно їде з Гребінківської, то вже б поміняли її з 6629. Доречі 6631 також дуже часто їде з Північної, а не з центрального, проте з меншим плюсом і по Святошино інколи входить в графік.
Logged
www3
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #235 on: 03.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

По поводу 6623 мне еще интересно зачем ее отправлять в Киев 6638 если народу едет аж десятка два человек, а утром на Тетерев гоняют пустой засылкой аж 2 состава? В принципе пустые засылки это отдельный вопрос. Голося о отсутсвии ПС, ежедневно идет 2 засылки на Тетерев (70км), 1 на Бородянку (45км), 1 на Яготин(110 км, правда с остановками по станциям, но время отправления такое, что даже на Дарницу не успеть первым общественным транспортом, в итоге подходит разве что для какой-то части жд работников). Такое ощущение что обороты пишут ногой.
Logged
Юра
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #236 on: 03.02.18 , 18:02 »
Share Reply with quote

Засилка на Бородянку була завжди. На Тетерів виникли після відміни двох пізніх потягів через вандалів, що псували дані потяги. Хоча можна було зробити потяг з Святошино о 20.30,а Малинську о 21.30, чи навпаки.
Logged
www3
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #237 on: 03.02.18 , 18:02 »
Share Reply with quote

Это я понимаю и знаю, но ведь из-за оборота 6638 везет воздух в Киев, а утром засылка гонит в Тетерев! Ваше предложение + вменяемая возможность успеть на 6804 по Видубичам и Дарнице дадут логичный положительный результат для пассажиров и более рациональное использование скудного количества ПС.
Logged
Юра
User

Posts: 39


View Profile
« Reply #238 on: 03.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Це ще може бути якось пов'язано з оплатою праці машиністів. Якби було не вигідно, вже давно б оборот переробили. Хоча 6638 теж потрібна, остання маршрутка з Тетерева о 17.00, з Бородянки о 20.45, Клавдієве, Немішаїве раніше було о 20.00.
Logged
www3
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #239 on: 03.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

По количеству пасажиров не скажешь. разница между 6636 и 6640 2 часа. По оплате работы, аналогичная история на Гребенковском направлении, там тоже простой с 19.40 до 03.50 в Яготине, а на Киев последние електрички идут с разницей в 3 часа (тут явно перебор наоборот). Корень зла в обороте. Та же 6627 хронично опаздывает именно из-за оборота и фиг кто палец о палец ударит. Явно же исходя из того что у нее оборот Киев-Коростень-Яготин-Киев-Нежин-далее нитка рвется, но явно не на Фастов в депо :), она идет с Фастова, с ТО.  Разовые затыки могут быть везде, но если это происходит постоянно нужно оптимизировать, потому и говорю что пишут ногой, а второй реагируют на проблемы.
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.117 seconds with 20 queries.