Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.18 , 08:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 51
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 61178 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6812


View Profile
« Reply #340 on: 11.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

И самое интересное. Поезда №6201/6202 и 6203/6204 Херсон - Брилевка переводятся в ускоренный режим и продлеваются до
ст. Вадим с 01.03.2018 г.

№6201 Херсон - Вадим з 01.03.2018 р.

Херсон   –   09:13   
Раденське   09:57   09:59   2
Великі Копані   10:09   10:11   2
Брилівка   10:27   10:29   2
Каланчак   11:02   11:04   2
Вадим   11:19   –

№6202 Вадим - Херсон з 01.03.2018 р.

Вадим   –   11:44   
Каланчак   11:59   12:01   2
Брилівка   12:32   12:34   2
Великі Копані   12:51   12:53   2
Раденське   13:03   13:05   2
Херсон   13:49   –

№6203 Херсон - Вадим з 01.03.2018 р.

Херсон   –   14:14   
Раденськ   14:58   15:00   2
Великі Копані   15:10   15:12   2
Брилівка   15:28   15:30   2
Каланчак   16:03   16:05   2
Вадим   16:20   –   

№6204 Вадим - Херсон з 01.03.2018 р.

Вадим   –   16:45   
Каланчак   17:00   17:02   2
Брилівка   17:33   17:35   2
Великі Копані   17:52   17:54   2
Раденське   18:04   18:06   2
Херсон   18:50   –   

Додумались наконец-то с 14.04.2018 добавить 2-минутные остановки по станции Олешки (Цюрупинск) и по платформам Днепровская, Пойма, Экспресс, Сад и Совхоз "Правда" для обеих пар в оба направления. При
этом отправление и прибытие по конечным станциям не изменилось.
« Last Edit: 11.04.18 , 11:04 by Крымчанин UA » Logged
www3
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #341 on: 11.04.18 , 12:04 »
Share Reply with quote

А чем обслуживаються эти рейсы? ДЭЛ, Д1 или ЦМВ?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6812


View Profile
« Reply #342 on: 11.04.18 , 12:04 »
Share Reply with quote

ЦМВ под ЧМЭ3
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 324


View Profile
« Reply #343 on: 11.04.18 , 20:04 »
Share Reply with quote

Не ЧМЭ
https://www.youtube.com/watch?v=ZB3oEGDJhF8
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #344 on: 12.04.18 , 03:04 »
Share Reply with quote

В основном таки ЧМЭ3. "Бухтящий" большой тепловоз под бомбеем (небольшим несерьёзным пассажирским поездом в пригородной категории) сегодня -- больше исключение, а в былые времена -- практически норма. 2010 году, хорошо помню, что от Херсона на Вадим после 20.00 отправлялся не дизель, а бомбей. Но бомбей весьма конкретный: более 10 вагонов -- как сУрьёзный настоящий пассажирский поезд! В его голове, разумеется, была мощная "бухтелка": 2ТЭ10М или 2ТЭ10УТ, ни о каком "ЧМЭ" не могло идти и речи.
« Last Edit: 12.04.18 , 03:04 by ПЧ » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6812


View Profile
« Reply #345 on: 12.04.18 , 12:04 »
Share Reply with quote

Недавно обратил внимание на то, что с официального сайта Юго-Западной железной дороги можно смотреть расписание движения пригородных поездов по всем филиалам, кроме Приднепровского и Львовского.
То есть, на сайте Юго-Западной железной дороги можно ввести, к примеру станции Святогорск и Дружковка и сайт ЮЗЖД покажет расписание движения всех пригородных поездов, следующих через эти станции с учетом последних изменений, которые вносились Донецким филиалом. Вот, например, ввел на сайте ЮЗЖД Херсон и Вадим и мне показало все пригородные поезда как до 14 апреля, так и после, то есть, вчера только появилась информация об изменении расписания движения пригородных поездов 6201/6202 и 6203/6204 Херсон - Вадим - Херсон на сайте Одесского филиала, и их автоматически видно на сайте Юго-Западного.
Удобно, однако.

А вот сайты Донецкого, Южного и Одесского филиала не показывают расписание движения пригородных поездов не показывают расписания по другим филиалам.
Logged
af1461
User

Posts: 84


View Profile
« Reply #346 on: 12.04.18 , 12:04 »
Share Reply with quote

Это уже больше года так. Львовский и Приднепровский филиалы работают с своих отдельных системах, остальные - в системе Юго-Западного филиала. С изменениями правда дело сильно зависит от исполнителей на местах - в Лимане и Славянске все обновляется, а в Харькове до сих пор не внесли изменения вечерних поездов на Мерефянском направлении с 25 марта, хотя большинство других изменений - внесли.
Logged
EKS
Active user

Posts: 360


View Profile
« Reply #347 on: 13.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

В основном таки ЧМЭ3. "Бухтящий" большой тепловоз под бомбеем (небольшим несерьёзным пассажирским поездом в пригородной категории) сегодня -- больше исключение, а в былые времена -- практически норма. 2010 году, хорошо помню, что от Херсона на Вадим после 20.00 отправлялся не дизель, а бомбей. Но бомбей весьма конкретный: более 10 вагонов -- как сУрьёзный настоящий пассажирский поезд! В его голове, разумеется, была мощная "бухтелка": 2ТЭ10М или 2ТЭ10УТ, ни о каком "ЧМЭ" не могло идти и речи.

Да, раньше никогда поезда (в т.ч. так называемые "пригородные") под ЧМЭхами не ездили. Считалось, что тепловозы этой модели перегреваются на дальних расстояниях. Но, это уже вопрос к знатокам...
Logged
EKS
Active user

Posts: 360


View Profile
« Reply #348 on: 13.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

Вопрос не совсем в тему

подскажите, пожалуйста, сайт расписания по пригороду Рима - Италия
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #349 on: 13.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

Да, раньше никогда поезда (в т.ч. так называемые "пригородные") под ЧМЭхами не ездили. Считалось, что тепловозы этой модели перегреваются на дальних расстояниях. Но, это уже вопрос к знатокам...
Совершенно верно!
Вот тот самый знаменитый Бомбей (от которого в нашей околоодесской округе и пошло в народе название таких пригородных поездов на локомотивной тяге) в его самой первой конфигурации Раздельная -- Рауховка (его отменили, когда он был уже усечён до Ротово), то его состав, который состоял строго из одного пассажирского вагона и одного порожнего крытого, постоянно (!) возил, ни много ни мало, серьёзный пассажирский тепловоз ТЭП60 -- основная тогда пассажирская машина депо ТЧ2 Котовск! Но уже после рубежа 1990 года стал частенько "проскакивать" ЧМЭ3, с 1993 года постоянно под ЧМЭ3, а при усечении маршрута с 1998 года в виде Раздельная -- Ротово и до его отмены -- это было нормальной картиной. Так скажу, что и под ЧМЭ3 сей поездок ехал весьма резво!)))))
« Last Edit: 13.04.18 , 22:04 by ПЧ » Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 51
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.11 seconds with 20 queries.