Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.04.19 , 07:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68
Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 102611 times)
mikolalex
Active user

Posts: 445


View Profile
« Reply #620 on: 15.10.18 , 19:10 »
Share

При чому тут ціни? Ви так кажете, начебто кожне депо закуповує собі запчастини і паливно-мастильні матеріали за виручку від продажу квитків, лол)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2849


View Profile
« Reply #621 on: 15.10.18 , 19:10 »
Share

Да, дело не в ценах, а в руководителях всего этого хозяйства. И на цены большей части пассажиров пока что по фигу - они же льготники...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7688


View Profile
« Reply #622 on: 15.10.18 , 19:10 »
Share

З такими цінами через пару рік всюди буде подібна картина.
Есть и обратная сторона медали - это Приднепровская филия.
В середине прошлой недели ехал пригородным 6284/6285 Днепр - Лозовая - Днепр. Сначала по маршруту Павлоград - Лозовая (отправление из Павлограда в 8.10 и прибытие в Лозовую в 9.35. Так вот весь в моей половине вагона весь путь ехало максимум 2 пассажира, включая меня. А среднюю часть пути я ехал вообще в гордом одиночестве. В Павлограде тоже вышло тоже не более 5-7 пассажиров.

Обратно из Лозовой выехало примерно человек 20 в вагоне, но все были либо льготники, либо купившие билеты в кассе Лозовой, где до Днепра тариф всего 13,45 грн. Далее села лишь одна женщина по пл. 969 км, которая и единственная со мною приехала в Днепр, все остальные вышли либо в Павлограде, либо по пути. Да, возможно населенность была меньше, так как ехали через Новомосковск, из-за закрытия, но все равно.
Вот вам и вопрос тарифов.
Да, если бы условия были соответствующими хотя-бы 3 классу "регионала" с чистыми полами и незагаженными туалетами, то может людей было бы больше, но "маємо, що маємо". 
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 259


View Profile
« Reply #623 on: 15.10.18 , 20:10 »
Share

Населённость в этих электричках есть только по выходным. Во всё остальное время очень мало народу. И это при том, что между Павлоградом и Лозовой нет прямого автобусного сообщения.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3614


View Profile
« Reply #624 on: 15.10.18 , 20:10 »
Share

З такими цінами через пару рік всюди буде подібна картина.
Заходит пингвин в стриптиз-клуб, заказывает себе сет, сидит, смотрит танцы, вызывает пару девушек в приват, потом, покончив с коктейлями, бросает чаевые стрипухам и собирается уходить. Несколько охреневший администратор клуба:

—Вы знаете... а вы у нас за все время работы заведения первый пингвин.

Пингвин, брюзгливо:

— Ничего удивительного, с такими-то ценами...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7688


View Profile
« Reply #625 on: 15.10.18 , 20:10 »
Share

Населённость в этих электричках есть только по выходным. Во всё остальное время очень мало народу. И это при том, что между Павлоградом и Лозовой нет прямого автобусного сообщения.
Спорить не буду, Вам виднее, но между Павлоградом и Днепром поток очень даже солидный в любое время суток. Но пригородными едут единицы. В основном либо пенсионеры, либо те, кто едет с Павлограда до Игрени/Ксеньевки.

Ясное дело, что деловой человек не будет связываться с пригородным поездом, если автобусы идут друг за другом, но есть приличная и достаточная категория пассажиров, которая с удовольствием ездила бы электропоездами даже при нынешних (и даже выше) тарифах, будь в них элементарный порядок.  
« Last Edit: 15.10.18 , 20:10 by Крымчанин UA » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2849


View Profile
« Reply #626 on: 15.10.18 , 20:10 »
Share


Ясное дело, что деловой человек не будет связываться с пригородным поездом, если автобусы идут друг за другом, но есть приличная и достаточная категория пассажиров, которая с удовольствием ездила бы электропоездами даже при нынешних (и даже выше) тарифах, будь в них элементарный порядок.  
Кроме порядка в поезде надо еще удобное расписание, удобные подходы/подъезды к вокзалам. Часто в глубинке нет банального освещения на 300-метровом участки дороги от какого-нибудь центрального перекрестка пгт до жд вокзала.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7688


View Profile
« Reply #627 on: 15.10.18 , 21:10 »
Share

Даже с действующим графиком в сообщении Днепр - Павлоград (Кривой Рог, Запорожье) при обеспечении порядка ситуация с населенностью была бы на порядок лучше, чем сейчас. 
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3614


View Profile
« Reply #628 on: 15.10.18 , 22:10 »
Share


Ясное дело, что деловой человек не будет связываться с пригородным поездом, если автобусы идут друг за другом, но есть приличная и достаточная категория пассажиров, которая с удовольствием ездила бы электропоездами даже при нынешних (и даже выше) тарифах, будь в них элементарный порядок.  
Кроме порядка в поезде надо еще удобное расписание, удобные подходы/подъезды к вокзалам. Часто в глубинке нет банального освещения на 300-метровом участки дороги от какого-нибудь центрального перекрестка пгт до жд вокзала.
Это как раз натянутый аргумент. ЦА пригорода перемещается пешком или на общественном транспорте, а фонарики сейчас есть с собой у всех: в виде системного приложения в шторке виджетов.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2849


View Profile
« Reply #629 on: 16.10.18 , 09:10 »
Share

С таким "фонариком" можно пройти всего метров 50 из 300 и остаться без "фонарика" и еще с фингалом.
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!