Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 91057 times)
jbond989
Active user

Posts: 1160


View Profile
« Reply #660 on: 22.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

Пропозиції по приміських все-одно будемо подавати. Для більшої їх ефективності потрібні скарги, аби не було тупих відмазок "скарг від пасажирів по цій проблемі не надходило".
Їдете поїздом - просіть пасажирів залишати скарги на 1545 або на ukc.gov.ua
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #661 on: 22.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

Уже даже бывалые активисты сдались, остался один Валера борец с мельницами оператора людских страданий :)
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 536


View Profile
« Reply #662 on: 22.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

а засылка в/из Одессы-Заставы ежедневная?
Нет, это в данном случае засылка через Подольск на дни окон.
А так да, это же ежедневный электропоезд 6333 Знаменка - Одесса-Гл. и обратно 6332 Колосовка - Знаменка. Вот как раз на участке Одесса - Застава - Колосовка она засылочная в одном направлении, в другом - засылка с Одессы - Главной.
Почему не сделали его пассажирским хотя бы в направлении на Одессу на дни окон - загадка, так как там приличная населенность из Кропивницкого/Новоукраинки до Одессы, не смотря на большое расстояние.

Я так лично этим летом в командировку ездил из Днепра в Одессу с использованием 6333 Знаменка - Одесса почти по полному маршруту (Знаменка - Одесса-Сорт.)      
Верно, там в шапке приводимого мною расписания указаны даты курсирования по такому вариантному расписанию. Указанные дни начала декабря только на время работ по ремонту (укреплению) полотна на двухпутном участке перегона Мартыновская -- Вознесенск. Там ещё запланированы отмены ряду пассажирским поездим, а другим определенны другие маршруты следования тоже в обход места работ (не это не в рамках пригородной темы).
Данный пригородный рейс оставлен с пассажирами только на участке Помошная -- Знаменка, а на участке Одесса Застава 1 -- Помошная без пассажиров. Хотя, в направлении на Одессу, допускаю, что будет какая-то честь пассажиров, которым надо будет до Одессы, они не выйдут по Помошной, а ("вежливо и тихим голосом") напросятся прокатится дальше экспрессом без остановок через Котовский участок, но только до Одессы Заставы 1, а там -- как-то доберутся по городу своим ходом: время прибытия ещё не сильно будет позднее, хотя район Заставы -- далеко не центр города, от перрона станции "выгрузки" надо ещё будет добре "пилить" пешим какое-то расстояние (пару хороших сотен метров) до проезжей улицы (Дальницкий переезд).
« Last Edit: 22.11.18 , 17:11 by ПЧ » Logged
art-trans
User

Posts: 106


View Profile
« Reply #663 on: 22.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Открою Америку - засылка до Заставы не доедет до платформы, она сразу в шлюзовом парке закатится через "анал" деповского съезда со стороны Усатово. Поэтому пешком там топать ещё дальше - затея так себе, на любителя.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #664 on: 23.11.18 , 06:11 »
Share Reply with quote

Я вообще против таких длинных пригородных маршрутов на ОДЖД. Только подвижной состав ушатывают. Пригород должен быть в районе 100 км. А так катается на пол страны убыток плодит только. На этом участке есть пассажирские поезда вот на них пусть и ездят.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3353


View Profile
« Reply #665 on: 23.11.18 , 06:11 »
Share Reply with quote

Я вообще против таких длинных пригородных маршрутов на ОДЖД. Только подвижной состав ушатывают. Пригород должен быть в районе 100 км. А так катается на пол страны убыток плодит только. На этом участке есть пассажирские поезда вот на них пусть и ездят.
Поддерживаю, но если их отменить, то пересичные зубожилые возопят о геноциде. Накануне выборов делать этого никто не будет. Вот в середине межвыборного промежутка - возможно.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #666 on: 23.11.18 , 07:11 »
Share Reply with quote

Каком ещё геноциде блэть? Где это такое вида)но, нигде в мире пол страны за 5 рублей проехать нельзя. Ещё небось все льготные категории катаются? Лучше бы этот электропоезд по одной ходке за день на Белгород , Раздельную-1 и Колосовку скатался.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2620


View Profile
« Reply #667 on: 23.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

По Украине по многим направлениям расстояние в 200-300 км можно проехать электричками с пересадкой, чем льготники и пользуются. Причем часто электрички являются одним из самых удобных способов доехать из пункта А в пункт Б, не смотря на их скотовозность. И отменять почти единственный пригородный поезд в Кропивницком - это совсем перегиб, там же тоже люди в селах вдоль железной дороги живут, и эти люди ничем не хуже жителей сел в пригороде Одессы.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3353


View Profile
« Reply #668 on: 23.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

Каком ещё геноциде блэть? Где это такое вида)но, нигде в мире пол страны за 5 рублей проехать нельзя. Ещё небось все льготные категории катаются? Лучше бы этот электропоезд по одной ходке за день на Белгород , Раздельную-1 и Колосовку скатался.
Есть места, где альтернативе электричкам почти не имеется, особенно в плохую погоду. В Бессарабии и, скажем, на Волыни/Ровенщине таких хватает.

И да, катаются все льготные категории. Думаю, со временем Болашенко может этим соблазниться и попросить политического убежища.
Logged
Philip
User

Posts: 130


View Profile
« Reply #669 on: 23.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

Каком ещё геноциде блэть? Где это такое вида)но, нигде в мире пол страны за 5 рублей проехать нельзя. Ещё небось все льготные категории катаются? Лучше бы этот электропоезд по одной ходке за день на Белгород , Раздельную-1 и Колосовку скатался.
Есть места, где альтернативе электричкам почти не имеется, особенно в плохую погоду. В Бессарабии и, скажем, на Волыни/Ровенщине таких хватает.

И да, катаются все льготные категории. Думаю, со временем Болашенко может этим соблазниться и попросить политического убежища.

З Пільговиками можна розрулити проблему в інший спосіб але на УЗ більш схильні до тоґо щоб приміські були збитковими тим самим зрізати та відміняти їх мають можливість!

УЗ платить податок до місцевих Бюджетів гроші за Землю на якій знаходиться Залізничне полотно !
А  місцеві Бюджети не порвертають кошти за проїзд Пільговиків звідци є варіант Бартера УЗ не платить податок натомість везе Пільговиків!!!
Але Залізниці Вигідно щоб приміські поїзди були ЗБИТКОВИМИ
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!