Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 37
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 37519 times)
af1461
User

Posts: 81


View Profile
« Reply #90 on: 11.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Казатин-Жашков тоже пропал из расписания на сайте ЮЗЖД. А вот из Закарпатья хорошие новости - поезда по Боржавской УЖД (Хмельник-Виноградово) как ходили, так и продолжают ходить.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3800


View Profile
« Reply #91 on: 11.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote



А вот из Закарпатья хорошие новости - поезда по Боржавской УЖД (Хмельник-Виноградово) как ходили, так и продолжают ходить.
Это радует

Logged
RVR
Active user

Posts: 906


View Profile
« Reply #92 on: 11.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Казатин-Жашков уже давно пропал. Казатинская дирекция ленивая. А коростенская раньше нормально расписание наполняла.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1272


View Profile
« Reply #93 on: 11.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Казатин-Жашков есть: http://www.swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?tid=7215&lng=
Кроме вт, ср, чт
Logged
www3
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #94 on: 12.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

На Святошино рассписание челноков напечатано на листе А4 отдельно от общего рассписания. 2 рейса с Борщаговки и возращение Бучанских електричек не засылкой из "неизданого". Кроме того, обычное пригородное рассписание напоминает оригами из маленьких кусочков оракала, тобишь новую простыню не печатали. Вообщем такой сырости еще не было, поэтому первое время судя по всему будут серйозные правки.
Logged
Юра
User

Posts: 58


View Profile
« Reply #95 on: 12.12.17 , 17:12 »
Share Reply with quote

Дійсно розклад не ахті. Електричка на Коростень о7.07з Святошино ще не разу не прибувала в Бородянку  о 8.05, завжди +6—8  хвилин, о 8.51 на Святошин +5—6хвилин, плюсують і інші електрички від 5 до 17 хвилин. А щодо розкладу човників окремо від загального, бо знають, що деякі будуть повітря возити, тим більше 10 вагонів, і щоб було легко їх відмінити.
« Last Edit: 12.12.17 , 17:12 by Юра » Logged
www3
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #96 on: 12.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Главное чтобы утренюю бородянскую оставили не сокращая до Клавдиево :) Челноки в таком количестве пожалуй перебор ибо люди не привыкли + с такими жесткими графиками они будут постоянно срывать общее движение. Существенно помочь их наполнению сможет продление до Киев-Пасс, но там ГЭ забивает трафик. Минимум который может заработать это утрений оборот Клавдиево-Святошин-Буча-Киев-Пас и Немешаево-Киев-Пас-Дарница (можно на Бровары). Одновременно первую бородянскую и пригородную немешаевскую заворачивать или до Фастова или до Боярки. Что-то похожее зделать вечером. Иначе боюсь будет как Огородная-Киев-Петровка в 2009 году. Идея челноков очень хорошая но исходя из исполнения принадлежит тем кто на електричках никогда не ездил из пригорода, а воплощена в лучших традициях теми, кого "обожает" Виктор Гаврона.

Главная проблема узла очень простая. Да, нужны точечные вывозные аля ускореной фастовской и ускореной клавдиевской (можно по две) до Киев-Паса. НО не более. Вместо количества должны быть отдельные обороты между спутниками. А не Тетеревской, Нежинской или Яготинской вывезти одновременно и спутники. Когда было на 20 поездов больше и те что имеются были на 7-10 лет моложе, можно было позволить себе всякое, но сейчас нужно проводить оптимизацию, а не припарки которые зделав по рейсу утром и вечером курят остальное время.  Вообщем посмотрим :) П.С. ГЭ в том виде как сейчас тут пожалуй самый большой камень преткновения :((
Logged
Юра
User

Posts: 58


View Profile
« Reply #97 on: 12.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Як на мене, то краще було б пустити ці потяги на комфорт, а ті які зняли звідти додати в пригород по всьому узлу. Адже людей з фастівського напрямку теж шкода.
Logged
www3
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #98 on: 12.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Я так понимаю идея состоит в том чтобы привлечь на електричку тех, кто в связи с мягко говорят негигиеничным состоянием ПС решил уйти когда-то на маршрутки. Но опять же, вместо комплексного решения проблемы на узле получаем припарки.
Logged
Юра
User

Posts: 58


View Profile
« Reply #99 on: 12.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

Буча можливо і перейде на електричку, але не Немішаїве і Клавдієве. В першому випадку основна маса людей живе біля траси на Київ, а до електрички треба ще йти, а другий випадок—автобуси з сіл, що підвозять людей підв'язані під щоденні потяги ''простих смертних''.
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.