Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 08:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 90834 times)
Eburgrzd
Guest
« Reply #610 on: 08.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

ПЧ, блин у вас тут на юге Одесской области нет пригородного движения нормального, а вы спите и видите отмену поездов в Россию.
Ну не смешно ли? Две разобранные ветки. Лучше бы ратовали за их восстановление.  Тот же пригородный из ЦМВ могли бы на Измаил организовать вместо 2 вагонного нежедневного огрызка с ценой билета выше 146 поезда на 30%.  На юге Одесской области не будет ни одно  поезда формирования Оджд. Вот это должно вас волновать )
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 536


View Profile
« Reply #611 on: 08.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Я про отмену не просто "говорил", а иронизировал, а это, как у нас говорят -- две большие разницы. А по поводу Измаила, то моё мнение всегда было таким, что не тот "пересадочный" по Б.Д. "огрызок", который ходит два раза в неделю, и который грозятся отменить, а пусть будет хотя бы, тоже по этим же самым дням (как минимум), но прямой поезд из Одессы и на Одессу должен был бы быть! В каком угодно статусе, пассажирском или пригородном, но должен!
« Last Edit: 08.10.18 , 19:10 by ПЧ » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #612 on: 08.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

))) Огрызок уже отменяют с переходом на зимнее время, хотя могли бы передать его пригородной компании. На участке от Белгорода до Измаила тоже нужен пригородный.  А не развалюха скорый под чмухой и конской ценой.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 720


View Profile
« Reply #613 on: 08.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Не думаю, что через Х.М. будет ПОЛНАЯ отмена всех поездов на РФ. Предположим, не будет чисто наших, украинских поездов, но вы (обращение ко всей аудитории) забываете про молдавский транзит, поезда на Россию из Молдовы и наоборот. Без согласия Молдовы Украина их всех отменить в одностороннем порядке совершенно не в праве. Тут движение регулируется строго отдельным трёхсторонним соглашением
Не верю что нет возможности выйти из этого трехстороннего соглашения
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #614 on: 09.10.18 , 01:10 »
Share Reply with quote

Не думаю, что через Х.М. будет ПОЛНАЯ отмена всех поездов на РФ. Предположим, не будет чисто наших, украинских поездов, но вы (обращение ко всей аудитории) забываете про молдавский транзит, поезда на Россию из Молдовы и наоборот. Без согласия Молдовы Украина их всех отменить в одностороннем порядке совершенно не в праве. Тут движение регулируется строго отдельным трёхсторонним соглашением
Не верю что нет возможности выйти из этого трехстороннего соглашения
Основная проблема всех подобных договоров, а равно РУО, в том, что Россия и Украина находятся на одном континенте. Возможности изменить эту ситуацию действительно нет.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 536


View Profile
« Reply #615 on: 09.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

...
Не верю что нет возможности выйти из этого трехстороннего соглашения
Мне кажется, что у Молдовы (не говорю за Россию, в сложившейся ситуации Украине её меньше всего надо слушать) есть право вето в данном трёхстороннем соглашении (думаю, что консенсус в соглашении -- был одним из условий его выполнения), а Украина, пойдя на односторонний выход из этого соглашения, может иметь сУрьёзные международные издержки от страны (и не только от неё, возможно), которая, в свою очередь, во многом с нами солидарна. Вот такой вот геополитический парадокс.
« Last Edit: 09.10.18 , 09:10 by ПЧ » Logged
mikolalex
Active user

Posts: 418


View Profile
« Reply #616 on: 14.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Тим часом:

Тепер у вказані (робочі!)дні з вранішнього Шепетівка - Здолбунів №6281 прибуттям в Здолбунів о 06.03 пересісти в бік Рівного ні на що.
Навіть і до цієї відміни, ситуацію, коли пасажири вранішнього доцентрового рейсу за 10 км до облцентру мали робити пересадку, інакше як довбоєбізмом не назвеш. Тепер це вже повний фініш.
З Рівного на північ, в бік Сарн і Костополя тепер найперший дизель буде йти о... 12:47!
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #617 on: 14.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Зато дешево! А можно и пятерочку кондуктору!
Logged
VSK
Active user

Posts: 170


View Profile
« Reply #618 on: 14.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Зато дешево! А можно и пятерочку кондуктору!
Не знаю як конкретно на цьому рейсі але в цілому на львівській явище за пятьорочку не таке поширене як скажімо одз чи пзз
Тут проблема в криворуких груниках які крадуть запчастини та  зливають соляру.
І ціни не такі вже і дешеві порівняно з пз де пс тримають в набагато кращому стані
« Last Edit: 14.10.18 , 19:10 by VSK » Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #619 on: 15.10.18 , 06:10 »
Share Reply with quote

З такими цінами через пару рік всюди буде подібна картина.
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!