Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.06.19 , 12:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.

Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68]
Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2017—2018 рр.  (Read 106510 times)
Utopist
Active user

Posts: 2892


View Profile
« Reply #670 on: 23.11.18 , 14:11 »
Share

Есть места, где альтернативе электричкам почти не имеется, особенно в плохую погоду. В Бессарабии и, скажем, на Волыни/Ровенщине таких хватает.
На многих направлениях и в хорошую погоду нет альтернативы. В глубинке между райцентрами пригород часто является единственным способом добраться из одного райцентра в другой. И это не говоря о пгтшках, которые нахдоятся на жд, но в стороне от автотрасс, и в которые часто не больше 1-2 автобусов в день заезжает. Но меня больше бесит факт отсутствия на жд удобных поездов для проезда на расстояние порядка 200-300 км, из-за чего люди на такие расстояния едут электричками со всеми остановками и с пересадками. Особенно заметна эта проблема была на довоенной Донецкой жд, где густая сеть жд и узлы вне крупных городов, но и в других частях страны такие проблемы есть. Например, Полтава - Ромодан - Сула или Харьков - Красноград - Сахновщина, или даже Херсон - Апостолово - Днепр, где зассанный пригород с пересадкой реально является самым удобным сообщением.
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 149


View Profile
« Reply #671 on: 23.11.18 , 19:11 »
Share

На этом участке есть пассажирские поезда вот на них пусть и ездят.

А потом возмущаются, что "трамвайщики" занимают нижние места в "дальних" поездах
Плюс учитывая темпы сокращения вагонов, скоро пригород останется единственным способом вообще уехать
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 578


View Profile
« Reply #672 on: 23.11.18 , 21:11 »
Share

Eror
« Last Edit: 23.11.18 , 21:11 by Дніпровець » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7914


View Profile
« Reply #673 on: 24.11.18 , 13:11 »
Share

Ребята, не обижайтесь, но все посты ниже поста арт-транса - полный бред. Ну честно.
Какой нахрен Белгород или Раздельная с Косовской?
 Уже ведь не раз и не два и не пять даже писалось, что маршрут 6333 Знамена - Одесса это не просто маршрут для перевозки бабушек с кравчучками барыжить на Привозе, а необходимость проведения ТО в депо знаменскому составу. Иного быть не может. И тем не менее рейс очень популярен для поездок в Одессу среди вполне приличного контингента, и билет от Знамени в Одессу там стоит далеко не 5 грн, а почти 70 грн., что дороже плацкарта скорого поезда. Но именно из-за дефицита мест на скорые поезда народ очень активно использует этот электропоезд. И обратного рейса из Одессы в Знаменку ой как не хватает, особенно летом, пусть даже в ночное время.
Я сам лично этим летом ехал в командировку из Днепра в Одессу с использованием этого пригородного, из-за отсутствия альтернативы, хотя это мне обошлось значительно дороже, нежели я бы поехал прямым поездом.
Logged
гнч
Guest
« Reply #674 on: 22.12.18 , 17:12 »
Share

Хто це додумався защати розклад пртиіських потяшів КАПТЧею? і для чого?
Quote
Захист від роботів

Ви потрапили на цю сторінку тому що з вашої IP-адреси надходить забагато запитів, які схожі на автоматичні. В інтересах інформаційної безпеки нам необхідно пересвідчитися що ці запити дійсно були надіслані Вами а не роботом.

Щоб продовжити перегляд сайту, натисніть будь ласка кнопку «Я не робот» нижче, пройдіть перевірку і натисніть кнопку «Підтвердити».
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #675 on: 22.12.18 , 18:12 »
Share

На этом участке есть пассажирские поезда вот на них пусть и ездят.

А потом возмущаются, что "трамвайщики" занимают нижние места в "дальних" поездах
Плюс учитывая темпы сокращения вагонов, скоро пригород останется единственным способом вообще уехать
Если в другую область едет, то это уже и не пригород вовсе. Пусть тариф ставят соответствующий, согласно дальнего следования
Logged
VSK
Active user

Posts: 464


View Profile
« Reply #676 on: 22.12.18 , 18:12 »
Share

На этом участке есть пассажирские поезда вот на них пусть и ездят.

А потом возмущаются, что "трамвайщики" занимают нижние места в "дальних" поездах
Плюс учитывая темпы сокращения вагонов, скоро пригород останется единственным способом вообще уехать
Если в другую область едет, то это уже и не пригород вовсе. Пусть тариф ставят соответствующий, согласно дальнего следования
Тариф на приміські приблизно дорівнює ціні нефрмового плацкарту на відстані більші за 100 км. За виключенням хіба що пзз і пз. А на придніпровці він навіть вищий
Logged
Юра
User

Posts: 76


View Profile
« Reply #677 on: 01.01.19 , 20:01 »
Share

Любить наша УЗ щотижня міняти розклад. З 2.01.19 е/п 7011 подовжено до Тетеріва. 7004 Буде з Клавдієвого о 6.05, але нічого не сказано про 7004 з Тетеріва що був в Клавдієво в 6.54. 6632 буде в Клавдієво в 19.48 кр.сб,нд і нічого не написано про 6632 в 20.38 з Тетеріва. Інформація з каси Клавдієвого.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4403


View Profile
« Reply #678 on: 02.01.19 , 01:01 »
Share

Там все має бути збс.
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!