На фейсбуке увидел такую историю о недавней поездке в поезде №67 Киев-Варшава:
Iryna Samchenko
1 год · Warsaw, Masovian Voivodeship, Poland ·
Пост о контрабанде, крышевании и достоинстве.
Месяц назад на 1000 гривен подешевел поезд Киев-Варшава. Вместо 2400 грн, теперь билет стоит 1400 грн, что весьма выиграшно в сравнении с самолетом, особенно, если нужно брать много багажа.
Почитав пару статей об этом поезде, датированых позднеянуковичевскими временами, в которых во всех красках описывались чудовищные уровни сигаретной контрабанды под обшивкой состава, я наивно поверила, что к 2017 году пан Больчун и иже с ними навели в этом всем порядок. И что же было по факту в ночь с 15 на 16 ноября в 4 вагоне поезда 067 Киев-Варшава? - раскурочивание любых отделяемых частей купе и вытаскивание из них блоков сигарет, замотанных в черный стретч. В нашем вагоне из двух купе достали 3 громадных мешка. Остается только догадываться, сколько было в остальных, неоткрытых "кладовках", а также других вагонах.
То, что к этому имеет отношение руководство Укрзалізниця, не вызывает сомнения. Поезда формируются в Киеве, контрабанда загружается там же (для создания наивности, откручивающиеся детали купе опломбирывают). Ответственность никто в итоге не несет, отмороженный проводник никак не реагирует на то, что творится в его вагоне.
А достоинство, спросите вы? После таких ситуаций его нет. И стыдно пассажирам, а не начальнику поезда и высшему руководству.
Оригинал:
https://www.facebook.com/iryna.samchenko/posts/1728858180492274Ничего на УЗ не меняется.
Возникает вопрос: На фига тогда отменяли остановки этому поезду?
И еще, наверное такое же будет с поездом Одесса-Пшемышль.