Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 22:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      007/008 Киев-Чоп

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: 007/008 Киев-Чоп  (Read 63040 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11035


View Profile
« Reply #10 on: 14.01.09 , 22:01 »
Share

Я думаю, прибытие в пять утра, для пассажиров было не совсем удобным.

Было оно очень удобным, тогда плацкарты были забиты, по Хмельницку всегда садился целый плацкарт, а сейчас воздух ездит.
Мне лично был удобен для пересадки на утренний Харьковский СЭ.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21280


View Profile
« Reply #11 on: 14.01.09 , 23:01 »
Share

я б сказал по-другому. Какой-то поезд по той нитке на участке Львов-Киев нужен, но вернуть на эту нитку п. 008 - вероятно не лучшая мысль.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2163


View Profile
« Reply #12 on: 15.01.09 , 08:01 »
Share

Чтобы в Киев в 5 утра - тогда отправлять с Чопа придется около полудня. А это +1 состав
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2576


View Profile
« Reply #13 on: 23.01.09 , 00:01 »
Share

Їхав 21 січня 2009 року зі Львова в Чоп. Вагон 1К. Коричневий амендорф. Людей було небагато. З розмов і власних спостережень зробив висновок, що до Львова було трохи прохолодно їхати, з вікон дуло. Провідники свої функції виконували нормально.

З недоліків. Трапилося так, що пасажири що їхали до Львова живуть напевно в свинушнику, бо після себе залишили щось подібне. До честі провідників, купе швидко прибрали.

Загалом, вагон - класичний нефірмовий амендорф, що намагалися тримати в певному порядку.
« Last Edit: 23.01.09 , 06:01 by GAMER » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #14 on: 23.01.09 , 06:01 »
Share

я бы не назвал это недочетом: то, что пассажиры свиньи бывают, это не вина железной дороги.
А вот то, что проводники прибрались - это поезду плюс.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11035


View Profile
« Reply #15 on: 23.01.09 , 23:01 »
Share

Интересно - матрацы какие сейчас в плацкарте ?
В позапрошлом году, когда я ехал этим поездом - очень уж они запомнились ! Матрацами их можно было назвать исходя из их ширины. Подстилки какие-то.

Такие и остались.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2576


View Profile
« Reply #16 on: 27.03.09 , 10:03 »
Share

Їхав 26.03.09 по маршруту Львів - Чоп, вагон 3К.

Вагон коричневий амендорф з жахливо грязними вікнами в коридорі (через них практично нічого не було видно).
В купе вікна були значно чистіші, але від них немилосердно дуло. В туалетах на полу було постелено коврик.
З Мукачево до Чопа в нашому вагоні їхало аж 2 людей і це не перший раз таке.

Загалом кажучи, могли би й кращі вагони ставити.
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4682


View Profile
« Reply #17 on: 03.04.09 , 20:04 »
Share

Дата поездки 27.03.09 Маршрут поездки Киев-Львов. Вагон №35М.

Поезд состоял из обычных плацкартных вагонов, купе белых и коричневых аммендорфов и вагона РИЦ Киев-Вена,в котором мы и ехали. Вагон был довольно старенький и потрепанный, проводники-два амбала бандитского вида, но были довольно вежливы. Вагон шел в режиме трехместного купе, но у нас третьего попутчика не было. Не работало люминисцентное освещение, по отправлению не было чая, так как титан не нагрелся. В купе средняя полка была сложена и являлась спинкой нижней полки. Воды в умывальнике в купе не было. Постель принесли сразу. На просьбу опустить верхнюю полку ниже, проводник парировал о том, что может подсесть третий в пути, а самим нам не получилось это сделать, что-то я не понял механизма работы по опусканию этой полки. Так как полка была очень высоко, проблематично оказалось постелить постель, пришлось мне этим занятmся. Ну и вообще было очень весело смотреть, как Виш туда забирался. Я так понимаю ощущения, что спишь на чердаке))) В вагоне было тепло, но не жарко. Туалет чистый, с ковровой дорожкой, в наличии бумага, 2 вида мыла, бумажные полотенца и одноразовые накидки на унитаз. Утром проводник разбудил за 25 мин до прибытия и настоятельно попросил собрать постель. Чай уже был и стоил всего 1,50.

В общем оценка 7 из 10, неплохо как для внутреннего переезда вдвоем(втроем это конечно мазохизм), а за границу вообще могли и поновее вагон поставить.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2576


View Profile
« Reply #18 on: 24.05.09 , 07:05 »
Share

Їхав 23.05.2009. Львів - Чоп. Вагон 2К.
Вагон коричневий амендорф. Незважаючи на теплу пору року з вікон як завжди дуло.
В туалетах було мило, папір, але самі туалети несправні, бо з них витякала вода.
Загалом кажучи вагони досить убиті.

Провідники нормальні, після Мукачево вже починали прибирання.

Оцінка 7 з 10.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2576


View Profile
« Reply #19 on: 01.07.09 , 10:07 »
Share

22.06.09 Львів - Чоп, 5К.
Поїзд запізнився на 10 хв у Львів, але відправився вчасно. По новому графіку йде зі Львова до чопа майже на 50 хвилин швидше.
Вагон  - коричневий амендорф. Працював кондиціонер. Всю дорогу їхав сам у купе :)
Заповнюваність після Львова низька, практично всі вийшли по Мукачево. Провідники привітні.

Оцінка 7 з 10.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.09 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.11.14 , 11:11