Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.06.19 , 01:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      007/008 Киев-Чоп

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: 007/008 Киев-Чоп  (Read 69763 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #30 on: 19.11.09 , 17:11 »
Share

18/11/09, Вагон 7К, Киев-Хмельницкий

Вагон штабной, в котором я уже ехал месяц назад из Мукачево.
Отопление работало на всю, было очень душно, из окон по прежнему очень дуло.
Так же за месяц ничего не было прикручено, как и в прошлую поездку все звинело и стучало, что опять же не дало хоть как-то поспать. В Казатине стояли минут 15, в Винницу опоздали минут на 20, зато до Хмельницкого летели прилично, и прибыли на 3 минтуы позже.

Оценка не изменна, 6 из 10.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2710


View Profile
« Reply #31 on: 25.11.09 , 23:11 »
Share

25.11.09 24.11.09. Київ - Чоп, 4К
Поїзд їхав до Львова під ЧС8. У вагоні було тепло, хоча від вікна трохи тянуло холодом, але не сильно, можна вважати, що не тягнуло (я аж здивувався). Після подачі поїзда одразу розпочалася посадка (не прийшлося мерзнути як минулого разу). Білизна вже секала на своїх пасажирів, тому багато хто постелився ще на стоянці в Києві. Були вільні місця.

Вагон - коричневий амендорф, судячи з написів з кондиціонером.

В туалеті був папір, але не було мила.

Загалом поїздка була приємна і комфортна.

Оцінка 9 з 10.

« Last Edit: 25.11.09 , 23:11 by GAMER » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #32 on: 25.11.09 , 23:11 »
Share

25.11.09 Київ - Чоп, 4К
Загалом поїздка була приємна і комфортна.
Машина времени :o или дата не 25-е?
Время на форуме Нью-Йоркское
При правильном подходе, время становится таким каким надо. В профиле поставьте ("Часовой пояс") отклонение +10.
Я так понимаю, что дата начала поездки все таки 24.11 :)
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2207


View Profile
« Reply #33 on: 29.12.09 , 14:12 »
Share

Вагон 35М, дата 25.12.2009, маршрут Киев - Львов.

Этот вагон в составе - ВБС Киев - Братислава, РИЦ после КВР, трех-местные купе, но места продавались в режиме 2-местного купе. Моим попутчиком оказался студент, который ехал в Тернополь, и утром в купе я остался один.
По отправлению вкючили освещение; батарея под окном кочегарила так, что уснуть можно было лишь обернувшись головой к двери, но вскоре температура стала довольно комфортной. Проводники - мужики средних лет, постель принесли сразу (белье свежее, произв. 11.2009), чай не предлагали ни вечером, ни утром.
Туалет работал только один, возле проводника, мыло, бумага, салфетки на унитаз присутствовали, только вот кран не с педалькой, а воду включать можно только покрутив краник, что не очень гигиенично.
В процессе поездки изредка дребезжала средняя полка, которая не поступала в продажу и являлась спинкой нижней полки.
Утром будили за 30 минут до прибытия, выдав билет, постель сдавать не требовали.

Ехать хорошо и уютно, ставлю "+"

Интерьер и внешний вид вагона здесь:

http://photofile.ru/users/alex-kaban/3792480/
Logged
cheh
Active user

Posts: 1537


View Profile
« Reply #34 on: 29.12.09 , 15:12 »
Share

насколько я понял это и есть вагон Братислава-Киев?неужели его отремонтировали?!
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2207


View Profile
« Reply #35 on: 29.12.09 , 15:12 »
Share

насколько я понял это и есть вагон Братислава-Киев?неужели его отремонтировали?!

Да, на фото и есть этот вагон, какой был раньше не знаю, но и ходили эти вагоны с п.7 по маршруту Киев - Вена и 5 раз а неделю, значит их было несколько. Кроме того в салоне висело расписание п.29/30 Киев - Берлин, так что вполне возможно он в общем обороте
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22487


View Profile
« Reply #36 on: 29.12.09 , 15:12 »
Share


По отправлению вкючили освещение; батарея под окном кочегарила так, что уснуть можно было лишь обернувшись головой к двери, но вскоре температура стала довольно комфортной.
В РИЦах обычно есть ручка, крутя которую можно регулировать температуру (работает довольно примитивно, ручка работает сугубо механически, меняя размер щелей через которые воздух проходит от батареи), возможно стоило ее подкрутить в сторону уменьшения щелей.
Quote
В процессе поездки изредка дребезжала средняя полка, которая не поступала в продажу и являлась спинкой нижней полки.
а точно ли она не шла в продажу?

Просто вагон Киев-Вена шел в продажу как 2/3, как 2/2 в последнее время шли в продажу только вагоны Киев-Белград и Киев-Будапешт.

Может просто не было пассажира на среднюю полку?

Впрочем, возможно в связи с тем что маршрут укороченый до Братиславы малопопулярен - УЗ решила улучшить заполняемость этого вагона, пока он ходит по укороченому маршруту, за счет того,что стала в режиме 2/2 продавать?

Насчет расписания от Каштана в вагоне - общий оборот с Каштаном тут не при чем, я предположил-бы, что это просто вагон затыреный из Каштана - это вполне реально, т.к. НЯП у Каштана аж 4 состава (хотя для оборота имеющимся расписанием с головой хватило-бы и трех).
« Last Edit: 29.12.09 , 15:12 by Maxy » Logged
Kaban
Active user

Posts: 2207


View Profile
« Reply #37 on: 29.12.09 , 16:12 »
Share

Просто вагон Киев-Вена шел в продажу как 2/3, как 2/2 в последнее время шли в продажу только вагоны Киев-Белград и Киев-Будапешт.

Может просто не было пассажира на среднюю полку?

Впрочем, возможно в связи с тем что маршрут укороченый до Братиславы малопопулярен - УЗ решила улучшить заполняемость этого вагона, пока он ходит по укороченому маршруту, за счет того,что стала в режиме 2/2 продавать?

Судя по е-Квитку в продаже за 35 дней до отправления (как ни странно, обычно за сутки открывают по Украине) было 7 купе из 10-ти, в каждом свободные места "нижние" и "верхние". Возможно я и ошибаюсь, но действтельно в остальных трех купе было по два пассажира, следовавших в Словакию, в тех семи купе точно именно по 2 пассажира, но по Украине.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5700


View Profile
« Reply #38 on: 06.01.10 , 09:01 »
Share

Маршрут поездки - О.П.Карпаты - Мукачево
Дата поездки - 04.01.2010
Вагон - 15П
Третья серия "пятёрочки" ;)
Опять старый КВЗ с деревянными рамами и мягкими полками но чуть получше харьковского допа 226. Участники - всё те же  :) Общая оценка - 6 из 10
« Last Edit: 06.01.10 , 23:01 by tolstyj22 » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #39 on: 06.01.10 , 21:01 »
Share

Вагон - 0?П
15П
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 02.01.14 , 19:01