Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      007/008 Киев-Чоп

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Print
Author Topic: 007/008 Киев-Чоп  (Read 62011 times)
camry
Active user

Posts: 429


View Profile
« Reply #90 on: 18.09.12 , 01:09 »
Share

Дата: 16.09.2012
Маршрут Київ Пасажирський - Свалява
Вагон: 5К формування УЗ П-З
Коричневий амендорф чистий, в хорошем состоянии, с окон не дуло. На двери в туалет розклад 217/218 Київ - Івано-Франківськ. Основная масса пасажирів до Львова. Після Львова в нашому вагоні залишилися ми та ще одна жінка. Проводница сразу же стала убирать освободившиеся купе. В составе поїзда виделяется лише 9 штабной вагон - новий крюковец. Даже как то не к месту он там. Чай стандартно 4,50грн. Обслуживание проводника ненавязчивое.
Оценка 8 из 10.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2141


View Profile
« Reply #91 on: 18.12.12 , 10:12 »
Share

Поездка 15.12.2012 г.
Маршрут Киев -  Львов (23:13 – 8:28)
Вагон 08 К

Сколько раз ездил этим поездом – на какой вагон попадёшь – лотерея. В этот раз в составе:
купейная группа – шоколадные Аммендорфы и штабной вагон №9  – КВР Днепр;
плацкартная группа – 50/50 старые «калины» и красноплюши, причем красноплюши выкинули в продажу за сутки до отправления.
Мой вагон: шоколадный Аммендорф 1980-х, ухоженный и чистый, вся фурнитура на месте, в туалете сангигнабор.
В вагоне рядом со стандартной нумерацией значилась европейская и висело расписание допа Киев – Львов, что обозначало, что судьба забрасывает этот вагон на разные направления.
Проводник после отправления собрал билеты и раздал постель, чай не предлагал
Двоих парней, которые выходили в Хмельницком – разбудил, когда поезд стоял у перрона, хорошо, хоть стоянка по Хмелю у него 18 минут.
Отопление по отправлению кочегарило так, что можно было жарить яйца, а к утру батареи были почти холодные, пришлось досыпать ночь в свитере. Из окон слегка поддувало.
Простояли минут 15 между Хмелем и Тернополем, во Львов привезли почти получасовое опоздание.

Оценка: 8/10
Logged
snookerok
Active user

Posts: 685


View Profile
« Reply #92 on: 05.06.13 , 14:06 »
Share

Поездка 24 мая 2013 года из Львова в Чоп. Вагон 09К – штаб.

Было много свободного времени, мог выбирать любой поезд для поездки домой и решил прокатится на сабже перед его отменой. Прежде ездил на нем только один раз в прошлом году в плацкарте – впечатления так себе.

Вагон аммендорф 1982 года, прошедший КВР (вроде Днепропетровск – ДВРЗ или ДВРБ или что-то вроде этого было на нем написано). Позабавила надпись «Експлуатацію продовжено до 2033р.», прежде видел такие только на старой рухляди. Первый раз ехал в вагоне после КВР. Стены внутри отделаны бежевым пластиком – смотрится ничего так. В окнах стеклопакеты, полки очень мягкие, верхние с ограничителем. Очень удобные анатомичные подспинники. На окнах красные шторы типа «гармошки», в коридоре и купе ковровые дорожки. Все светильники работали, причем свет мне кажется приятнее, чем в обычных аммендорфах. Туалет с видом на рельсы – мыло и тб присутствовало, индикаторы занятости работали. Проводница – молодая девушка – в пути успела принять душ и продефилировать по коридору завернутая в одно полотенце))), но обязанности выполняла хорошо. Розетки в коридоре не работали и проводница предложила подзарядить мой ноутбук у себя в купе, чем я и воспользовался. Чай/кофе по первому требованию предоставлялись.

После Львова вагон был уже на половину пустой, как и поезд в целом. Большинство пассажиров данного поезда выходило в Тернополе/Львове – 100-200 (а то и 300) свободных мест в плацкарте/купе после Львова ярко это демонстрировали. До Чопа кроме меня в вагоне доехал один пассажир. Жаль конечно что отменили – хороший был поезд.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2565


View Profile
« Reply #93 on: 05.06.13 , 18:06 »
Share

Туалет с видом на рельсы – мыло и тб присутствовало, индикаторы занятости работали.

А де вони розміщені і як виглядають?
Logged
snookerok
Active user

Posts: 685


View Profile
« Reply #94 on: 11.06.13 , 12:06 »
Share

Туалет с видом на рельсы – мыло и тб присутствовало, индикаторы занятости работали.

А де вони розміщені і як виглядають?
В обох кінцях коридору над дверима надпис "Туалет" і поруч червона лампочка - якщо горить, то занято))
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2141


View Profile
« Reply #95 on: 12.06.13 , 14:06 »
Share

Туалет с видом на рельсы – мыло и тб присутствовало, индикаторы занятости работали.

А де вони розміщені і як виглядають?
В обох кінцях коридору над дверима надпис "Туалет" і поруч червона лампочка - якщо горить, то занято))

Схоже, что це був КВР Дніпро, я в цьому вагоні їхав взимку 2012 р., він також був штабний 09К
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.113 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.10.13 , 09:10