Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.08.18 , 23:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      045/046 Ужгород - Лисичанськ

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 045/046 Ужгород - Лисичанськ  (Read 3157 times)
Kaban
Active user

Posts: 2175


View Profile
« on: 01.01.18 , 19:01 »
Share

23.12.2017 г., вагон 07 КР, маршрут Святошино - Львів (23:13 – 8:05)

Підійшовши на станцію за 30 хв.до прибуття поїзда – вже чекали на платформі приблизно 12-15 людей, що є трохи дивним, бо з моїх численних посадок на цій станції в такий час на 91-й поїзд – по Святошино ніколи ніхто крім мене не сідав. Зрештою за 10 хвилин перед цим поїздом прибув той самий 91-й, на який посадки не було, всі ті пасажири чекали на лисичанський.

Інфраструктура на станції майже не передбачена для очікування поїздів, є лише лавочки під навісом на платформі, тобто якщо погода не дуже, сніг або дощ з вітром, то сховатися лише можна під мостом над платформою, бо ті лавочки продуваються з усіх сторін і годяться для очікування в теплу пору року. Туалету на станції також немає. Добре що є черговий, який оголошує про прибуття/відправлення.

Поїзд сформований з трьох складів відмінених в грудні 2017 р. поїздів 13/14 та 99/100 Ужгород – Київ (вагонне депо Ужгород ЛЬВ).
Всі вагони випуску 1977 – 1990 рр., без слідів глибокого ремонту, весь состав нефірмовий крім трьох фірмових плацкартників, які нічим не відрізняються від звичайних.

Плацкартна група – калінінські вагони 1987-1990 рр. випуску;
купейна група – переважно білі Аммендорфи, є також і «шоколадні», купейники випуску 1977 – 1990 рр.

Мій вагон – штабний білий Аммендорф 1977 р.в., в середньому стані, в салоні тепло (+23 по термометру), освітлення все працює, внітрішні елементи пофарбовані багато разів, є потертості, все ж таки вагону 40 років і ідеально бути звичайно не може. Хоча я очікував що буде ушатаний вагон з пилюкою та сифонячими рамами, але на диво все було на рівні.

Постіль провідник приніс одразу після відправлення, побудка – за 35 хв. до прибуття.

Туалет вологий, в міру чистий, але в туалеті з неробочої сторони був відсутній папір.

Контингент – в основному молодь, що їхала на Західну Україну, також одне купе займали військовослужбовці.

Графік – просто їдеальний для поїздок Київ – Львів (23:00 – 8:00), крім цього поїзд зупиняється в столиці на трьох станціях: Дарниця, Київ-пас. та Святошино, що є зручним для посадки з різних кінців Києва.

По прибуттю на Святошино запізнився на 5 хв., також була позапланова зупинка на дві хвилини по Клавдієво, далі я заснув. До Львова прибули за графіком.

Оцінка – 7/10, ніби все на рівні, але все ж вік составу дає про себе знати.
Logged
Zayats
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #1 on: 02.01.18 , 11:01 »
Share

31.12.2017  Львів-Здолбунів. Вагон 14п. Вартість 23.45 грн. без постілі.
Состав складався з 15 вагонів із 13-го поїзда, що їздив північним ходом. 14 вагон -  нефірмовий плацкарт, але єдиний вагон  з пластиковими вікнами на весь состав. Провідниця - приємна дівчина років 30-35. Туалет сухий і чистий з туалетним папером і милом. Заповнюваність вагону складала близько 50%. У вагоні тепло. Розбудили за 15 хвилин до приїзду (якраз Озеряни проїхали).Оцінка 10 з 10.
Незрозуміло за що береться накрутка за фірмовість у вагони 10п, 11п, 12п, які  є старими відрами з деревяними рамами і нічим не відрязняються від нефірмових плацкартних вагонів.

PS. У Здолбунів поїзд приїхав на 3 хв. раніше, внаслідок чого вдалося перебігти з сумками ледь не виплюнувши легені, оббігши зустрічний Лисичанськ-Ужгород на 2-й колії, на електричку о 5-00 Здолбунів-Луцьк, яка є неузгоджена з цим поїздом, що є злочином зі сторони УЗ по відношенню до пасажирів.
Я був єдиним пасажиром якому вдалося вскочити в електричку з поїзда, що приїхав з Ужгорода. Обов"язково оформлю скаргу в УЗ за цим фактом. 
« Last Edit: 02.01.18 , 11:01 by Zayats » Logged
mann
User

Posts: 110


View Profile
« Reply #2 on: 02.01.18 , 21:01 »
Share

23.12.2017 г., вагон 13П
Дарница - Лисичанск (12:27 - 4:25), стоимость билета по студенческому 76 грн с постелью или 110 грн полный без постели.

Билет покупался 12-го числа на Южном вокзале станции Киев-Пассажирский, кассирша услышала конечный пункт поездки, затем удивлённо переспросила. Причина почему билет покупался именно с Дарницы — закрытая продажа по Киеву. Что интересно, на моё же место с Ужгорода до Киева продажи не было, а вот до Дарницы — была! Сейчас такое тоже можно увидеть.

Поезд прибыл на 3-й путь станции Дарница, состава длинной в 16 вагонов. Посадка в плацкартные вагоны — по 5-7 человек в каждый вагон. Старые плацкарты с деревянными рамами, но ухоженные. Внутри было очень тепло, температура составляла около 25 градусов. Проводницы — с явным закарпатским говором, две женщины лет по 50, весьма приятные. Туалет, как для туалета после 13 ч поездки сравнительно чистый, мыло и бумага в наличии. Смущал разве что размер мусорного пакета рядом с туалетом.

Населённость после отправления из Киева (Дарницы) — около 80%. Была высадка по Нежину, заметные посадка и высадка по Бахмачу, Конотопу, Путивлю, Сумам, Смородино. Большая посадка по Харькову. Попутчик на нижней боковой полке ехал от Киева до Путивля. В соседнем полукупе ехала бабушка с внучкой из Киева до Смородино. При выходе бабуля озадачила нас советами подкреплёнными фразой: "Я финалистка битвы экстрасенсов". От Смородино до Харькова населённость вагона составляла около 30% . После Харькова ехали заполненными на 100%. В Лисичанске с вагона выходило человек 15, при этом большая высадка была в Рубежном, пассажиры по вагону искали попутчиков на такси в Станицу Луганскую.

График поезда весьма тянутый, с Дарницы отправились с небольшим опозданием, до Нежина нагнали. Смена локомотива с ЧС4 на ТЭП70 по Ворожбе, но при этом в Сумах тоже 20 минут стоянки. После Люботина нас из-за ковырялок отправили в объезд: мимо платформы Заречанка, а затем на Новую Баварию, ехали до Харькова 50 мин. На платформе харьковского вокзала нашу компанию доставали торговцы со своим "Пиво, водчика...". С соседних путей отправились двухгруппный Днепр/Кривой рог - Москва, а на Ворожбу под тепловозом отравился 124 Константиновка - Киев. Прибыл на 1 путь вечерний Интерсити+ из Киева, с которого один товарищ пересел к нам. После Харькова помчались достаточно шустро.

Проснулся от долгой стоянки в Рубежном. Постель сдавать не просили. По прибытию, Лисичанск встретил гирляндой из шашечек такси на площади у вокзала, машин 50 точно стояло. Вход в вагон обступила толпа пассажиров обратного направления. ТЭП70 сразу же обогнался в хвост состава.

В целом, поездка была бы неплохой, если бы не очень раннее прибытие. Как было в известной подборке: "Укрзалізниця вважає що на сході сонце сходить значно раніше".

Оценка 8/10.
Logged
MVM
Active user

Posts: 187


View Profile
« Reply #3 on: 02.01.18 , 22:01 »
Share

Дата: 01.01.2018
Маршрут: Ужгород - Київ-Пас.
Вагон: 5К

Коли на початку грудня надумав їхати в Ужгород на Новий рік, зворотній квиток взяв фактично без проблем (до Дарниці).

Мій вагон був старий амендорф з білими стінами та дерев'яними рамами. Сходинки високо, довелося заплигувати, а при висадці  - зістрибати.
На вікнах - штори та занавіски на короткій палиці, яка падала при спробі здвинути фіранку. Вікна брудні та запітнілі, трохи дуло. Софіти в робочому стані, ввечері ввімкнули люм, ближче до ночі вимкнули. Двері ледве рухались. Полиця не хотіла відкриватися при спробі дістати речі, та в цій "дискусії" перевага була за мною. Сама по собі рекламація - склалося враження, що зараз все розвалиться. Опалення було сильне, температура близько +27-29 в салоні.
Туалети чисті, але настільки старі, що нагадують сарай (в першому відра, мітла, швабра з ганчір'ям). Мило та ТП - в маленьких розмірах.
Провідник - чоловік близько 50 років, доволі флегматично виконував свою роботу: перевірив-забрав квиток, видав постіль (випрану, суху та чисту), на ранок зробив чай (в квитку прописаний). Так само з іншими паксами, решту часу знаходився в себе в купе.
Відправився вчасно (о 19:50), зі Сваляви давав +7 хв, проте Коростень, Святошин, Київ-Пас виконав за графіком. Має зупинку по Чоповичах (пропуск львівського ІС+ №744), о 10:03 рушив та за 1 год. 22 хв. подолав 117 км (середня 85,6 км/г), прибувши до Святошина об 11:25 (-3 хв).
За попередніми даними в моєму вагоні до Києва було лише 3 вільних місця, основна посадка - у Львові. Моїми сусідами були мати з дитиною (з Мукачева до Рівненщини) та сімейна пара (зі Львова до Сумщини). Крім мене вийшло ще 3 осіб.
Оцінка: 6/10, такі вагони вже списати варто, навіть за вартості 232 грн. З т.з. середньостатистичного жителя розвинених країн - дуже аварійний стан.
Logged
Gname
User

Posts: 44


View Profile
« Reply #4 on: 03.01.18 , 20:01 »
Share

Дата: 02.01.2018
Маршрут: Харьков-Лисичанск (билет: Люботин-Лисичанск, стоимость по студенческому 20,73 грн.)
Вагон: 14П

Возле вагона проводников не было обнаружено, поэтому просто зашёл в вагон не предьявляя никому билет. Думал, что проводница заберет билет после отправления, но этого не произошло.
Вагон КВЗ, без признаков капитального ремонта, с отделкой "под дерево" и ограничителями на верхних полках. Из окон немного дуло. В вагоне сначала было тепло, после Купянска стало прохладно. Туалет с некотловой стороны чистый, бумага и мыло в наличии. После отправления из Харькова проводилась сухая уборка.
Среди пассажиров много военных. Вроде бы все трезвые, никто из них не пил, зато постоянно ходили курить в нерабочий тамбур. Во время стоянки в Харькове какая-то женщина ругалась с ними по поводу мата грозилась им статьёй за это, говорила что за мат положено 7 лет лишения свободы...
Утром свет включили рано - в 3:12. Побудка началась в 3:30 - проводница, женщина лет 50-ти, прошлась по вагону со словами "Добрий ранок, прокидайтеся хлопці, прокидайтеся діти".
Большая высадка в Рубежном и Лисичанске. За всё время поездки билет так никто и не проверил.

Оценка: 9/10, -1 за то, что немного дуло из окна и было прохладно после Купянска.
Logged
Zilberg1985
User

Posts: 114


View Profile
« Reply #5 on: 30.01.18 , 16:01 »
Share

Дата:28/01/2018. Маршрут Сумы - Киев Дарница. Вагон 5к. На вокзал в Сумах приехал за 45 минут до отправления. Провел трехвагонный Сумы - Зерново и встретил пригород Пушкарное - Сумы. Мой поезд прибыл вовремя на дальний 3 перон. В голове вел Теп70, первый вагон отсутствовал. За 10 минут стоянки сменилось большое количество паксов. Со второго перона также отправился коротыш Сумы - Москва. Мой вагон оказался стареньким но самым выкрашеным из всех. В купэ белый пластик, в коридоре и не белый, и не коричневый, короче, цвета ряженки. Отправились вовремя и спокойно катили до Амбар со скоростью 50. Дальше пошли резвее. Перед Белопольем разминулись с аналогичным Ужгород - Лисичанск. В Ворожбе народ выщел на прогулку, посадка - высадка была незначительной. "Тапок" сменился на Чс 4. По перону ходила женщина и продавала печеньки, пирожки, водку, коньяк. Не спеша проехали Путивль, Конотоп, где начался обильный снегопад и Бахмач. Перед Нежином разминулис с Черниговско - Московским поездом. После Носовки поезд резко остановился не доезжая автопереезда. На соседнем пути также стоял состав Ковель,Львов - Москва с открытыми дверьми и выглядывающими проводниками. Пришла мысль: " Видно кого- то сбили" Так в поле простояли минут 13. Поехали. На переезде было все спокойно. От Носовки и до Дарницы перли за 110 км/ч. и успешно нагнали опоздание. В Дарнице с моего вагона вышло человек 5. Зашло 2. В Киев прибыли вовремя на 2 путь. Производилась огромная сменяемость пасажиров. Общее впечатление - хорошее. Время отпр. - прибыт. отличное, цена - 130 грн. с постелью. Проводница - молодая девушка. Без проблем разрешила проехать от Дарницы до Киев Пасс. В вагоне тепло, уютно. В дальнейшем планирую пользоваться услугами даного поезда.
Logged
Zilberg1985
User

Posts: 114


View Profile
« Reply #6 on: 30.01.18 , 16:01 »
Share

Оценка 9 с 10. минус бал за небольшие сквозняки с окна.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2069


View Profile
« Reply #7 on: 07.03.18 , 10:03 »
Share

Дата поездки: 28.02.18
Маршрут: Батево – Киев (20:41 – 11:46)
Вагон: 06 К, последнее купе;
Стоимость полного билета: 196 грн. 23 коп. (включая постель 30 грн. )

Состав ожидался 30 минут в зале станции. Само здание было внутри чистым (убиралось)  и даже немного отапливалось.

Поезд прибыл на первый путь с небольшим опозданием под… ЧС2-823 (!!!). Подумалось, вагонов мало дали. А н-н-нет, проверяли по букингу и непосредственно по Киеву, что в составе их было 15 . Так он и поехал в горы.

Сразу по отправлению с Батево заказали чайку, немного покушали в течении часа и поборолись с тараканами. После чего лично я принялся спать. Но это не особо удавалось по причине постоянного движа возле туалета и соседей, зашедших по Львову.

Наш вагон был белым Аммендорфом 1977 года постройки в очень «уставшем» состоянии с сюрпризами. Ладно, еще можно было смириться со слабым освещением и периодически детектируемыми тараканами. Ибо первое решалось включением софитов, а второе – опрыскиванием своим ckin2u. Но вот замок, который закрывался только для людей в купе, а с коридора нет – немного разозлил. Ведь на лохов рассчитано! Та и внутренняя «секретка» также не могла обеспечить безопасность, ибо если максимально отвести дверь в сторону коридора (большой поперечный люфт), проведя мимо секретки , можно открыть её…

Но были и ситуативные плюсы. Состав под чешским электровозом хорошо отапливался. Заметил еще при посадке, вода в котле кипела. Вместе с этим, с деревянных рам окон немного тянуло. Комбинация этих двух фактором позволяла создать вполне адекватной микроклимат с постоянно свежим воздухом, не смотря на близость к туалету и температуру за бортом минус 15-20 градусов во время езды по горам.
Также в плюсы можно записать и позднее прибытие в Столицу, т.к. отсутствуют утренние очереди в туалет с криками и улюлюканьем персонала про сан зоны.
Населенность была чуть более половины, а вот после Львова запаковались конкретно. В том числе и в наше купе, и спали до самого Киева.

Расписание


Немножко уставшая дверь


«На пути перемен». Старый умывальник с отгрызенными кранами и новая работающая розетка с мылом из фирменной упаковки.


График в основном выполнялся. Были лишь станции до Львова, кроме Воловца с Лавочным, на которых внепланово стояли более 10 минут.
Скорости на участке до Мукачево ну совсем низкие. Те же 60 км/ч и то редко достигали. Зато после – быстрее. А пройдя горы, в районе Стрыя развивали 115-120 км/ч чтоб ликвидировать задержки. При этом вагон местами сильно трясло.
По мере приближения к Киеву увеличивалось количество осадков, а в самом городе рельсы местами были покрыты снегом. Но это не помешало прибыть вовремя.

Выводы. За такую стоимость – хорошо, что все-таки доехали :).
« Last Edit: 07.03.18 , 11:03 by sergius » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 568


View Profile
« Reply #8 on: 15.05.18 , 11:05 »
Share

Дата поездки: 09.05.18
Маршрут: Конотоп-Львов (20:41 – 11:46)
Вагон: 06 К, 5купе;
Стоимость полного билета: 161 грн. 20 коп. (включая постель 30 грн. ) покупался за 30 дней в интернете
поезд на станцию прибыл вовремя под электровозом чс7?
мой вагон снаружи оказался самым замызганым из всего состава опредилить год постройки и завод на котором он был сделан не было возможности ввиду короткой стоянки по станции но отличался от обычных купейных наличием 5 или 6 гофр под окнами вместо обычных 2-х. Проводница дама лет за 40 не взялась проверять эл. посадочные впустив под честное слово. На дверях висело обьявление о том что вагон не оборудован кондиционером! Сканировала уже после Бахмача. (я так понимаю сканеров 1 или 2 на состав) была удивленна что едем до Львова а не поближе что указывает на трамвайный характер поезда
 Внутри вагон был по уютнее нежели снаружи В темно коричневых тонах, окна в купе и на проходе открывались рамы деревянные которые немного сквозило. Розетки в проходе работали. Софиты и свет в купе также был в исправном состояни. Полки мягкие к постельному нареканий не возникло. Матрасы новые. Единственное что портило вид так это занавески которые стали темно-серыми от обилия пыли на них. Туалет работал на протяжении всего пути мыло и тб присутствовали.
Контингент вагона разнообразный в основном люди  30-40 лет. На протяжении поездки чай, кофе не предлагалось Во Львов прибыли по расписанию.

Оценка 9 из 10 (с поправкой на стоимость проезда для такого растояния)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11886


View Profile
« Reply #9 on: 01.08.18 , 14:08 »
Share

Дата поїздки 31 липня 2018 року, Славсько-Київ, вагон 08 Л, квиток було оформлено до Дарниці.
Поїзд запізнився на лічені хвилини, але наш вагон зупинився проти вокзальної будівлі, де ми й знаходилися. Крім нас в мій вагон посадки не було.
Привітний чоловік середнього віку взяв роздруківку, сказав місця. Наше купе було відчинено, горіло світло. Решта купе були або зачинені, або там їхали люди, або те і інше. Але думаю ще було 3 купе вільні, бо стільки народу сіло у Львові.
Вагон 1988 року побудови, нормальний ззовні, доглянутий в середині.
Білизна вже була застелена, на вікнах червоно-золоті штори, на столі така сама серветка. Матеріал нагадує церковний одяг. Мабуть, ужгородське депо закупилося на розпродажу в Софрине на заводі РПЦ? На підлозі лежала килимова доріжка. Полиця дуже м‘ягка, є дві подушки, два рушники, покривало і ковдра, яка знаходилася над корідором. Фурнітура в купе рідна, без самодіяльності, всі лампи працюють. Єдиний недолік – двер купе. Вона відчинялась та зачинялась туго ще і грюкаючи.
Кондіціоне виправний, підтримував комфортну температуру.
Туалет гравітаційного типу, проте чомусь було написано щодо заборони кидання гігієничних засобів. У туалеті чисто, на підлозі килимок, відрізаний від доріжки, як у купе, є два види рідкого мила, кілька запечатаних брусочків твердого, бумага, паперові рушники, сральні накладки на сидіння, а також освіжувач повітря у вигляді баночки з кульками.
Провідник охайний, ввічливий, приніс чаю ввечері та кави вранці. Жалівся на те, що дуже мало часу в Лисичанську. Враження від провідника зіпсувало наполегливе прохання зібрати постіль, незважаючи на те, що він мав біля години часу до Дарниці, де теоретично могли сісти на наши місця.
На деякі станції поїзд трохи запізнювався, але до Києва прибули вчасно.
В загалі, все було добре, але таке враження, що була парочка зайців, но це не точно.

6/10.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.101 seconds with 21 queries.